III Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН», Самара 2016

БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН 2016» – Создаем сильную команду

28 апреля 2016 года г. Самара стал местом проведения Бизнес-форума «НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН 2016».  Это грандиозное бизнес-событие состоялось благодаря поддержке генеральных партнеров – компаний «Metro Cash&Carry», «Ecolab» и «Samsung Electronics», официального партнера – компании «Деловая Русь», а также компаний-партнеров: «Букет Чувашии», «Smeg», «Профи Дресс», «Merx Team», «Солнце Мехико», «Волжанка», «Молочный Путь», ООО «Аврора», Прачечной&Аквачистки «Абсолют», и конечно, усилиям создателя форума – компании EVENT MAKE.


Форум объединил более 150 руководителей предприятий общественного питания Самары, Тольятти, Новокуйбышевска, Сызрани и др. городов Самарской области. В этот день участники смогли не только послушать выступления спикеров по программе конференции, но и посетить выставку «Новинки для HoReCa», мастер-классы поварского искусства и семинары-практикумы экспертов ресторанного бизнеса. В качестве модератора и ведущего форума выступил Юрий Попов, предприниматель, председатель Ассоциации поддержки и развития общественного питания Нижегородской области.


От лица генерального партнера форума компании «Metro Cash&Carry» выступила Ксения Генварская, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами. «Мы стараемся быть настоящими партнерами, опорой для наших клиентов и, в первую очередь, для гостиничного и ресторанного бизнеса», - такова позиция «Metro». На стенде компании гости форума ознакомились с новиками ассортимента и смогли продегустировать продукцию компании. Рестораторы также оценили яркий весенний мастер-класс «Гриль-меню» от неподражаемого повара «Metro Cash&Carry» Дмитрия Дьякова.



 

Перед гостями форума выступил Вячеслав Таранов, управляющий партнер компании «Ресторанные технологии», собственник нескольких бизнесов, в том числе Ресторана «Реальные кабаны» и Ресторанной компании «Хоум Бар». Вячеслав поделился советами, как предотвратить неудачи в бизнесе и избежать краха в разгар кризиса. Прежде всего, эксперт предложил участникам форума ответить на главный вопрос  - «Зачем?». «Пока мы на этот вопрос не ответим, мы не будем знать, что нам делать дальше, - утверждает Вячеслав. - “Зачем” – вопрос осознанного лидера, который понимает, что он делает, и для чего он это делает». 
Вячеслав развенчал самые распространенные мифы и легенды ресторанного бизнеса. В частности, он опроверг популярное утверждение «Гость всегда прав». С точки зрения эксперта, главные люди в ресторане – акционеры, а не гости.
Вячеслав призвал участников форума относиться к ресторанному бизнесу как к любому другому. 
Кроме того, эксперт развенчал миф о том, что расположение ресторана является залогом его успеха. Настоящий залог успеха – в удачной и грамотно проработанной концепции. «При этом в каждом городе нашей страны, в котором я бываю, я вижу рестораны, у которых на сайте, в рекламных буклетах, или журналах написано одно и то же, - с сожалением отметил Вячеслав. - Эта “творческая импотенция” имеет характер эпидемии. Когда ты сам ничего не можешь рассказать о своем ресторане, почему ты думаешь, что к тебе пойдут люди?»
Вячеслав также рассказал гостям форума об основных ошибках ресторатора, которые закладываются еще до рождения ресторана и в итоге приводят к его краху: неверная концепция, ошибки планирования, низкая вовлеченность персонала. 
Вячеслав подчеркнул, что название ресторана, рекламный образ должны, вызывать у гостя определенные ассоциации, только тогда концепция будет работать.  Вячеслав приводит пример из собственного опыта: «Владелец ресторана, расположенного в Южно-Сахалинске поехал в Барселону, вдохновился творениями Антонио Гауди, и решил сделать посвященный ему ресторан испанской кухни. Но в Южно-Сахалинске никто не знает, кто такой Гауди, и никто не поймет эту концепцию. Другое дело – ресторан “Санчо Панса”. Все любят Сервантеса, все знают этого героя, и его образ вызывает у гостей определенные ассоциации: испанская кухня, большие порции, демократичные цены».
В завершение своего выступления Вячеслав подробно рассказал о том, как грамотно спланировать бюджет при открытии ресторана, сократить расходы, избавиться от ненужных издержек и остаться в выигрыше. 

 

Компанию «Ecolab» на форуме представил Эмиль Мустафин, территориальный менеджер компании. «Ecolab» – мировой лидер в производстве профессиональных моющих средств и сервиса в сфере гигиены и чистоты, пользующийся доверием более чем 400 тысяч клиентов в 160 странах мира. Компанию «Ecolab» отличает комплексный подход – это не просто моющие средства, а целая система: правильные продукты, правильные дозировки, правильные процедуры, включающие в себя тренинг, сервис, обучающие программы, и все это, несомненно, дает правильный результат.  Александр представил участникам форума уникальный продукт – твердое моющее средство для посудомоечных машин. Упаковка такого средства весом всего 4 кг способна заменить 15 литров жидкого моющего средства. Специальная запатентованная дозирующая система контролирует подачу моющего средства и позволяет вести подробную статистику по работе моющей техники и диагностировать неисправности. Все продукты компании полностью соответствуют международным нормам СЭС и на 100% экологичны. 
 

От лица компании «Samsung» выступил Иван Шулекин, менеджер по развитию ключевых клиентов. «Samsung» – надежный партнер, заслуживающий доверие потребителей. За плечами компании более 30 лет опыта в индустрии профессиональных ТВ. Профессиональные дисплеи – отличное решение для ресторанного бизнеса. Они позволяют круглосуточно транслировать рекламную информацию по заранее составленному расписанию и редактировать ее беспроводным способом прямо со своего ноутбука. На всю продукцию «Samsung» предоставляет 3-летнюю гарантию. 





Компанию «Деловая Русь» представил Сергей Пустотин, Руководитель ОП в Самаре. Компания «Деловая Русь» занимается проектированием и комплексным оснащением предприятий общественного питания технологическим оборудованием, профессиональной посудой, кухонным и барным инвентарем и расходными материалами. Сервисный центр компании осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, монтаж, шеф-монтаж и многое другое. За 25 лет работы на рынках России и стран СНГ были оснащены тысячи точек общественного питания. Основное конкурентное преимущество компании – фиксированные цены, никак не привязанные к доллару или евро. Благодаря этому продукция компании в среднем в 3-4 раза дешевле импортных аналогов.

 

Елена  Бердяга, ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, рассказала об управлении персоналом в условиях перемен. Как утверждает Елена, в основе любой успешной компании – сильная команда и живая корпоративная культура, поэтому основная задача руководителя – создание и поддержание такой команды. Чтобы создать сильную команду, прежде всего, нужно иметь четкое представление о ценностях компании, ее миссии, целях и задачах, а также о том, в каком положении она находится на данный момент. Все сотрудники ресторана должны знать о вашем уникальном торговом предложении – о том, что отличает вас от конкурентов – и уметь доносить его до гостей. Так же и с цифрами – сотрудники должны не только видеть выручку, но и знать об издержках, быть в курсе планов продаж. Для сотрудников важна поддержка: постоянное обучение, развитие, признание, мотивация. 
Ресторанный бизнес – один из самых динамично развивающихся. Поэтому современный руководитель должен быть в курсе прогрессивных методов управления, таких как коучинг и ситуационное руководство. Ситуационное руководство –  это синтез авторитарной и демократической стратегий управления – выбор подходящей стратегии зависит от конкретной ситуации. Елена отмечает несомненные преимущества такой модели управления: «Если использовать принцип ситуационного руководства, не надо быть диктатором, не надо находиться в состоянии вечного невроза». Коучинг – другой прогрессивный метод управления персоналом, который подразумевает вовлечение обучаемого в процесс решения проблем и разделение ответственности. Активное вовлечение сотрудников в бизнес-процесс позволяет повысить их лояльность по отношению к компании и получить новые идеи по антикризисному управлению.

 

Генеральный Директор компании EVENT MAKE Клара Ермакова поблагодарила экспертов и участников форума. «Самара – очень гостеприимный город! Надеюсь, что эта наша первая встреча перерастет в долгие дружеские отношения».







 



































Генеральные партнёры

Ecolab МЕТРО Кэш энд Керри Samsung Electronics

Официальные партнёры

Деловая Русь

Партнёры

Букет Чувашии Smeg Волжанка Профи Дресс Merx Team Солнце Мехико Прачечная&Аквачистка "Абсолют" Молочный Путь

Информационные партнёры

Ресторановедъ