Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Казань 2017

КОНЦЕПЦИЯ И ЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ - КАК ПОПАСТЬ «В ЯБЛОЧКО»?

15 февраля 2017 года г. Казань уже в 7-й раз стал местом проведения Бизнес-Форума «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2017». Это грандиозное бизнес-событие состоялось благодаря поддержке генерального партнера – компании Ecolab, официальных партнеров – компаний SAMSUNG и Деловая Русь, а также компаний-партнеров: SMEG, ЗАО НПП Фирма «Восход», Сервис Хорека, Первая Упаковочная компания, Типография «Онегин», Paulig, Santa Maria, ARTE и конечно, усилиям создателя и организатора федерального проекта – компании EVENT MAKE.


 


Форум объединил более 100 руководителей гостиничных предприятий республик Татарстан, Чувашия и Марий Эл. В этот день участники смогли не только послушать выступления спикеров по программе конференции, но и посетить выставку «Новинки для HoReCa» и семинары-практикумы экспертов гостиничного бизнеса.


Компанию «Ecolab» на форуме представил Эмиль Мустафин, территориальный менеджер компании. «Ecolab» – мировой лидер в производстве профессиональных моющих средств и сервиса в сфере гигиены и чистоты, пользующийся доверием более чем 400 тысяч клиентов в 160 странах мира. Компанию «Ecolab» отличает комплексный подход – это не просто моющие средства, а целая система: правильные продукты, правильные дозировки, правильные процедуры, включающие в себя тренинг, сервис, обучающие программы, и все это, несомненно, дает правильный результат. В исследовательских центрах компании более 1600 ученых работают над созданием инновационных продуктов. Одна из последних разработок «Ecolab» – твердое моющее средство для посудомоечных машин. Упаковка такого средства весом всего 4 кг способна заменить 15 литров жидкого моющего средства. Все продукты компании полностью соответствуют международным нормам СЭС и на 100% экологичны.


Перед участниками форума выступил Константин Артемьев, управляющий SkyPoint Sheremetyevo Hotel, соучредитель и директор по развитию некоммерческой ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс». Эксперт посвятил свое выступление построению эффективной системы продаж услуг отеля. По мнению Константина, основная проблема независимых гостиниц состоит в том, что они зачастую строятся без должного понимания рынка, а продукт формируется исходя из соображений собственника. «Преимущество сетей в том, что весь их руководящий персонал, как правило, прошел гостиничную структуру с самого начала. Они понимают и чувствуют индустрию. А в независимых гостиницах редко кто-то заранее просчитывает и формирует продукт, чтобы попасть в определенную нишу». По мнению эксперта, прежде чем формировать свое уникальное торговое предложение и выстраивать систему продаж в отеле, необходимо выделить свою целевую аудиторию, то есть ответить на 3 главных вопроса: «Кто Ваши гости?», «Что им нужно?» и «Где их искать?». Для этого составляется портрет представителя вашей целевой аудитории, определяется его пол, возраст, уровень дохода, образование, семейное положение, сфера деятельности, основные интересы и множество других факторов. Немаловажную роль играют ценности представителей вашей целевой аудитории. аудитории. «Люди относятся к своим ценностям очень болезненно, поэтому мы должны уважать их и интересоваться ими, - подчеркивает Константин. - Например, девушки, которые приезжают в отель с маленькими собачками, любят своих питомцев и заботу о них воспринимают как проявление уважения к себе». После того, как портрет представителя целевой аудитории составлен, проверьте линейку ваших продуктов на соответствие его нуждам. Уберите лишнее и доработайте то, что есть – это менее затратно и более эффективно, чем придумывать новое - и снова и снова работайте над продуктом. «Будьте честны с собой и умейте признавать ошибки в прогнозировании и анализе. Лучше создать один качественный продукт, направленный на вашу целевую группу, чем много некачественных», - уверен Константин.

Компанию SAMSUNG представил Иван Шулекин, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами. Иван рассказал участникам форума о преимуществах профессионального гостиничного ТВ и представил проекты оснащения отелей «под ключ» от компании SAMSUNG. Интерактивная система LYNK REACH – это гибкое и доступное решение для использования в существующей коаксиальной сети отеля. В числе преимуществ - полностью редактируемый интерфейс и новые рекламные возможности. В каждом отельном ТВ SAMSUNG есть домашняя страница, на которой можно разместить свой логотип и информацию об отеле, а также меню быстрого доступа к часто используемым разделам. Еще одно решение для удалённого управления парком ТВ – LYNK SINK. Это не только возможность удаленного управления телевизорами, но и возможность двусторонней связи с постояльцем: система встраиваемого биллинга позволяет гостю запросить счет на дополнительные услуги отеля, которыми он воспользовался. На всю продукцию SAMSUNG предоставляет 3-летнюю гарантию.

Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree, TrustYou Russia и Frontdesk.ru, рассказал участникам форума о том, как увеличить дополнительные продажи в отеле. Колоссальное количество информации и возросшая роль Интернет-контента, генерируемого пользователями – вот реалии, с которыми сталкиваются отельеры сегодня. «Сейчас гости верят не тому, что мы пишем на своем сайте, а тому, что пишут про нас пользователи в интернете», - отмечает Антон. В связи с этим особенно остро встает вопрос о поддержании репутации отеля. Репутация формируется такими факторами, как работа со СМИ, корпоративная политика, брендирование и фирменный стиль, вовлечение целевой аудитории, мероприятия и акции и, конечно, отзывы гостей в сети Интернет. Ответственность за репутацию лежит на каждом сотруднике, и в том числе на сотрудниках смежных компаний. Поэтому необходимо уделить внимание формированию корпоративной политики поведения в сети Интернет. В качестве примера Антон приводит скандал, спровоцированный выложенными в сеть видеозаписями с камеры наблюдения, установленной сотрудниками охраны в туалете одного из отелей. Эта история вызвала бурю негативных отзывов и буквально «похоронила» репутацию отеля. Руководство компании должно четко определить, кто и что имеет право говорить от имени компании, почему обсуждения внутренних правил, ключевых клиентов и финансов фирмы неприемлемы, какое наказание грозит за раскрытие внутренней информации, и как будет обеспечиваться соблюдение этих правил. Также для построения эффективной системы продаж он-лайн ключевым моментом является грамотное оформление и наполнение сайта. Основной задачей сайта компании является обеспечение пользователя информацией и демонстрирование концепции бренда. «Ведущие компании, кроме информационного наполнения, не забывают о развлекательной части, - отмечает эксперт. - Дополнительный контент является своего рода показателем, что вам интересны не только деньги пользователя, но и его увлечения. Покажите ему, что он вам не безразличен, и он станет вашим постоянным покупателем». Однако успешно продавать можно не только в интернете. Антон напомнил отельерам о таких инструментах, как лидогенерация, холодные звонки и встречи.

Ежегодно форумы «Наше дело» посещают более 1000 руководителей гостиничных предприятий со всей России. Компания EVENT MAKE благодарит экспертов и участников за активную профессиональную позицию и надеется, что полученные на форуме знания и опыт обеспечат стабильность и рост в бизнесе, а инновации, представленные на выставке поставщиков, помогут оптимизировать расходы и увеличить прибыль предприятия.


Генеральные партнёры

Ecolab

Официальные партнёры

Деловая русь Samsung Electronics

Партнёры

Paulig Santa Maria Восход Smeg Онегин Пук

Информационные партнёры

Точка продаж Планета Отелей HoReCa Особое блюдо Выбирай