Всероссийский Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Уфа 2017


БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО — ОТЕЛЬ» - ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН!

Дата:      13 апреля 2017 года
Время:   10:00 — 13:00 (регистрация участников — с 9:00 до 10:00)  + авторский семинар К. Артемьева — с 13.30 до 17.00
Место:  Уфа, Проспект Октября, 81 Azimut Hotel

БЕЗ ОПЛАТЫ для владельцев и руководителей средств размещения. Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров)

Тема 1. 
ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОТЕЛЯ, ЗАГОРОДНОГО КОМПЛЕКСА.

• Кто Ваши гости? Как составить портрет целевой аудитории?

• Что им нужно? Дорабатываем востребованный продукт и избавляемся от невостребованного.

• Где их искать? Выбор и анализ эффективности работы каналов продвижения отеля.

• Подведение итогов и составление «дорожной карты» продвижения отеля.

КОНСТАНТИН АРТЕМЬЕВ (г. Москва)
Управляющий SkyPoint Sheremetyevo Hotel, соучредитель и директор по развитию некоммерческой ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс». В индустрии гостеприимства работает с 1991 года. Начал свою карьеру с должности посыльного службы приема и размещения в первом сетевом международном отеле в России Metropol Intercontinental и прошел все ступени карьерной лестницы, как в сетевых, так и в независимых отелях. Имеет большой  опыт создания отделов продаж «с нуля», реструктуризации системы продаж в отелях, внедрения международных стандартов в операционную деятельность отелей. Константин ведет практические тренинги и семинары программ MBA, является спикером значимых профессиональных конференций.

 


Тема 2. КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД НЕ ПОВЫШАЯ ПРОЦЕНТ ЗАГРУЗКИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ REVENUE MANAGEMENT ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОЛИТИКИ ПРОДАЖ.

Ключевые показатели деятельности гостиницы, построение системы управления доходами, сегментация основных типов клиентов отеля, основные каналы дистрибуции, оптимизация дохода в разные сезоны, прогнозирование спроса и доходов, формирование тарифной политики, сбор и анализ статистики. Новинки в автоматизации объектов гостеприимства, современные инструменты управления продажами.

ЕЛЕНА МАРЧЕНКО(г. Москва)
В гостиничном бизнесе более 17 лет. Занимает пост руководителя проекта в компании Libra Hospitality. Работала в должности директора Компании «Резерв Мастер», коммерческого директора в таких сетевых компаниях, как Heliopark Hotel Management, Orange Hotel Management, Arthurs Hotel Management, AMAKS Hotels&Resorts.
Елена имеет большой консалтинговый опыт. Участвовала в открытии с нуля 17 объектов.


 



Внимание! Семинар для руководителей отелей, гостиниц, загородных комплексов!

Тема: «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ, ЗАГОРОДНОГО КОМПЛЕКСА»
Уникальный практический семинар К. Артемьева для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров средств размещения.

 


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

•Участие в основной программе «Наше дело —ОТЕЛЬ» 13 апреля 2017 года для владельцев и руководителей
•Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
•Персональные приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 6 апреля включительно.

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
тел.:
(347) 200-80-05,  +7 (920) 253-95-71, +7 (920) 253-95-73

Генеральные партнёры

Arbus

Официальные партнёры

Samsung Electronics Деловая Русь

Партнёры

Восход Smeg Марр Руссия Торговый проект Акцент

Информационные партнёры

Точка продаж HoReCa Выбирай СоюзПредпренимателей УфаМеню Hotelier&Restaurateur