Наше дело — ресторан 2008

  • Мастер-класс.

  • Выступление Е.Бердяги.

  • Выступает О.Паничев.

  • Стенд компании Ставилон.

 

Дата: 25 ноября 2008 года
Место проведения: ТЮЗ, Нижний Новгород.

IV бизнес-форум для руководителей и шеф-поваров предприятий общественного питания, ресторанов, кафе, баров Нижнего Новгорода, Нижегородской области и ПФО.

Цель бизнес-форума: развитие рынка HoReCa, создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших практических знаний в области развития, управления и продвижения предприятий Индустрии Гостеприимства, как сферы услуг с высоким потенциалом роста. В рамках бизнес-форума опытом делятся руководители успешных ресторанных компаний России: Москвы и Нижнего Новгорода.

 

Эксперты форума

Олег Паничев, вице-президент, директор Департамента регионального управления ОАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС Холдинг», г. Москва (в компании с 1992 года). «Росинтер Ресторантс» — лидирующая компания в сегменте сетевых семейных ресторанов на рынке России и СНГ. В сети насчитывается более 269 ресторанов в 30 городах России и в 9 странах мира. Ключевые бренды: «IL Патио», «Планета Суши», «T.G.I. Friday’s ®», «Сибирская Корона», «1-2-3 Кафе», «Costa Coffee», а также рестораны: «Бенихана», «Santa Fe», «Сafe des artistes», «El Rincon Espanol», «Американский Бар и Гриль», «Печки-Лавочки». «Росинтер Ресторантс» — первая и единственная российская ресторанная компания, акций которой торгуются на фондовой бирже (РТС и ММВБ).

Владимир Замжицкий, бизнес-тренер, «Институт гостеприимства», г. Москва. Автор тренингов и семинаров по ресторанному и гостиничному бизнесу. Более 6 лет работает в секторе HoReCa на руководящих позициях. Имеет опыт работы как в компаниях с мировым именем, так и на известнейших столичных «площадках». Среди них круизная компания «Royal Caribbean International», рестораны: «Кафе Пушкинъ» и «Pallazzo Ducale», отели «Korston» и «Ритц-Карлтон-Москва».

 

Основные темы

  • Тенденции развития Индустрии Гостеприимства в регионах России.
  • Эффективное управление предприятием общественного питания в условиях кризиса.
  • Управление доходностью ресторана, кафе, бара. Как добиться роста прибыли и снижения издержек?
  • Разработка уникального торгового предложения. Как оправдать ожидания гостей? Отечественные и мировые примеры успешных ресторанных концепций.

 

В рамках бизнес-форума состоялось вручение Ежегодной Премии «ПРИЗНАНИЕ КОЛЛЕГ—2008» лучшим ресторанам и кафе Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

 

Фотоотчет о мероприятии.

 

При содействии

 

Генеральные партнёры

Официальные партнёры

Торговый дизайн Пепси Ставилон Сладкая Жизнь Плюс. Айс-НН

Партнёры

1 С Рарус НН Ока-Волга Чистые технологии Деловая русь Кофешенк Нижегородский коммерческий институт

Информационные партнёры

ТиТО Ресторатор Биржа EventNN Бизнес журнал