Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», САМАРА 2018

Дата:      15 марта 2018  года
Время:   10:00 — 13:00 (регистрация с 9:00 до 10:00)
+ авторский семинар А. Коробкиной с 13:30 до 16:30

Место:   Самара, ул. Льва Толстого, 94, ДК железнодорожников им. А. С. Пушкина

БЕЗ ОПЛАТЫ Для владельцев и руководителей средств размещения.
Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).


Тема 1:
 КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЯ. ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ, А ТАКЖЕ ФИШКИ СЕРВИСА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ.

• Важность чемпионата мира по футболу для будущего нашей индустрий.

• Подготовка персонала к сервису. Подготовка отеля к обслуживание иностранных гостей.

• Разрешение конфликтных ситуаций.

• Роль руководителя и менеджера в предоставление превосходного сервиса.

АНЕТА КОРОБКИНА (г. Москва)

Профессиональный тренер, коуч и спикер КА World (Leadership, E†ectiveness and Service) в сфере гостеприимства, родилась в Македонии. Анета обладает 15 летним опытом работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в семи странах мира (США, Швейцария, Индия, Россия, Турция, Греция и Македония).
Она работала на такие международные гостиничные сети, как Hyatt hotels, Corinthia hotels, Carlson-Rezidor hotel group и множество индивидуальных проектов.
Основатель HTI (Hospitality Training Institute) on-line-образовательной платформы для сферы гостеприимства — www.hospitality-ti.com.
Является почетным членом жюри Russian Hospitality Awards и Welcome to Georgia National Tourism Awards.


Тема 2. КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД, НЕ ПОВЫШАЯ ПРОЦЕНТ ЗАГРУЗКИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ REVENUE MANAGEMENT ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОЛИТИКИ ПРОДАЖ.

• Ключевые показатели деятельности гостиницы, построение системы управления доходами.

• Сегментация основных типов клиентов отеля.

• Основные каналы дистрибуции, оптимизация дохода в разные сезоны.

• Прогнозирование спроса и доходов, формирование тарифной политики, сбор и анализ статистики.

• Новинки в автоматизации объектов гостеприимства, современные инструменты управления продажами.

ЕЛЕНА МАРЧЕНКО (г. Москва)

В гостиничном бизнесе более 17 лет. Занимает пост руководителя проекта в компании Libra Hospitality. Работала в должности директора Компании «Резерв Мастер», коммерческого директора в таких сетевых компаниях, как Heliopark Hotel Management, Orange Hotel Management, Arthurs Hotel Management, AMAKS Hotels&Resorts. Елена имеет большой консалтинговый опыт. Участвовала в открытии с нуля 17 объектов.



Внимание! Семинар для руководителей отелей, гостиниц, загородных комплексов!

Тема: «ПОВЫШЕНИЕ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТЕЛЯ»
Уникальный практический семинар А.Коробкиной для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров средств размещения.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Ресторан» 15 марта 2018 года  для владельцев и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
  • БЕСПЛАТНОЕ Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Отель» 15 марта 2018 года  для владельцев и руководителей предприятий индустрии гостеприимства
  • Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
  • Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 7 марта включительно.

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефоны: +7 (846) 211-11-73, +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru

Официальные партнёры

МЕТРО Кэш энд Керри Samsung Electronics ОптиКом

Партнёры

Kotanyi Barista Золотой код Первый БИТ Ponnath Хортли Libra Hospitality Стандарт мастер

Информационные партнёры

HoReCa Точка продаж ApachLab Ресторановед Стол