Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН», Н.НОВГОРОД 2018
ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА от Компании EVENT MAKE ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Дата: 4 апреля 2018 года
Время: 10:30 — 16:00 (регистрация — с 9:30 до 10:30) + авторские семинары с 15:30 до 18:30
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Н. Новгород, ул. Советская, 12, гостиница "Marins Park Hotel", конференц-залы 2 этажа
БЕЗ ОПЛАТЫ для владельцев и руководителей розничных магазинов и сетей.
Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).
ТЕМА 1. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ОЦЕНКИ МАГАЗИНА ПОКУПАТЕЛЯМИ. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЦЕНА САМЫМ ВАЖНЫМ?
• Как построить работу при формировании ассортимента магазина, чтобы выйти победителем в конкуренции с крупными сетями.
• Где уже сегодня найти ресурсы для роста продаж своего магазина?
СЕРГЕЙ ЛИЩУК
Управленец с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG. Основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Retail4you». Сделал успешную карьеру в продажах и маркетинге. Работал на руководящих позициях в компаниях: «Седьмой континент», агрохолдинг «Талина», агрохолдинг «АгроСиб-Раздолье», группе компаний «Молочное дело», группе компаний «Русагро». Автор семинаров и тренингов — «Эффективное промо в ритейле», «Закупки: как управлять поставщиком», «Технология Создания Успешного Товара», «Теория и практика СТМ» и др.
ТЕМА 2. КАК СДЕЛАТЬ ЭКСПРЕСС-АУДИТ МАГАЗИНА САМИМ? АНАЛИТИКА ПРОСТЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИЛИ КАК ПОДНЯТЬ ПРИБЫЛЬ НА 20% ЗА 3 МЕСЯЦА.
• Поиск ресурсов для роста: выручка, затраты, тренды и конкуренты.
• Как управлять эффективностью магазина: алгоритмы действий по результатам анализа.
• !!! Каждый участник уйдет с шаблоном проведения аудита собственной розничной точки/сети.
НАТАЛЬЯ АНТОНОВА
Более 13 лет опыта в управлении продажами и закупками. Руководитель Службы Профессиональная розница Центра «МАКСИМУМ», эксперт, аналитик в сфере ритейла. Специализация — Retailing (розничная торговля) и Distribution (оптовая торговля и дистрибуция). Ранее работала SPAR Поволжье на позиции директор по инновационным проектам, руководителем розничных точек сети «Товарищ» и др.
ТЕМА 3. НАЙТИ&УДЕРЖАТЬ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ВАШ МАГАЗИН ПРАВИЛЬНЫМИ СОТРУДНИКАМИ, И КАК ИХ АДАПТИРОВАТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. Практические «фишки» для тех, кто знает, как это сложно.
• Рекрутерские хитрости. Что можно делать для привлечения кандидатов, кроме того, что вы уже делаете.
• «Выбери меня». Чего хотят нынешние кандидаты и как сделать так, чтобы они захотели работать у вас.
• Правила и инструменты успешной адаптации нового сотрудника.
ТАТЬЯНА ИВЛЕВА
Владелец и директор консалтинговой компании RETAIL SERVICE COMPANY. Профессиональный рекрутер с 1996 года. Бизнес-консультант. Вошла в ТОП-25 лучших бизнес-тренеров всероссийского конкурса, проводимого Сбербанком России. Эксперт и автор статей для специализированных федеральных изданий. Сертифицированный консультант по системе оценки персонала Thomas System.
ТЕМА 4. ПОСТАВЩИК: КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ НЕГО МАКСИМУМ.
• Что они Вам продают (продукцию, дефицитные позиции, доставку на место и в срок, скидки, отсрочки, ретро-бонусы, бренды, возвраты просроченной продукции).
• Что они Вам недодают? (помощь в продаже с полки: обучение продавцов за прилавком, новинки, эксклюзив, дегустации, семплинги, трейд-маркетинговые акции, подарки за покупку, рекламу, мерчендайзинг, информацию по рынку, оборудование для продаж и хранения, упаковку и тару, минимизацию рисков, советы по развитию продаж).
• Почему так происходит и как получить все это? (дословный алгоритм).
ВЛАДИМИР ХМЕЛЕВ
Тренер-практик. Более 15 лет практического опыта в торговом бизнесе (розница и опт) и в корпоративных продажах: начальник отдела маркетинга крупнейшего в городе Сормовского хлебозавода, управляющий сбытом по Нижегородской области компании «Филип Моррис», начальник отдела маркетинга в известном алкогольном дистрибьюторе «Гепард», бизнес-тренер в федеральном дистрибьюторе бытовой химии и товаров для дома «СК-Трейд» (есть филиал в т. ч. в Чувашии) и др. Лучший бизнес-тренер года 2014 года по оценке портала HRtime.
ТЕМА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ И ГИПОТЕЗЫ ДЛЯ ЗАПУСКА ОНЛАЙН-СУПЕРМАРКЕТА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ОПРОВЕРЖЕНИЕ И РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИМЕРЕ "СПАР-ОНЛАЙН".
ЮЛИЯ ГОРЯЕВА
Генеральный директор ООО «Спар-онлайн».
ТЕМА 2. 10 ПРИЧИН ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН.
• Как добиться синергии оффлайна и онлайна.
• Какие страхи и риски можно избежать в самом начале пути?
• Секреты цифровой экономики для розничной торговли
• Сколько будет стоить запустить интернет-магазин и сделать покупателей продавцами?
• БОНУС! Разбор 5 провальных интернет-проектов и 1 собственный факап в оффлайне.
ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ
Руководитель нижегородского филиала "Манго Телеком", оператора коммуникаций для бизнеса. Последние 6 лет возглавлял региональные офисы Гетт такси и Мой склад. Создавал цифровые продукты для малого бизнеса в МФИ Софт, МТТ. Эксперт в цифровом маркетинге и автоматизации взаимоотношений с клиентами.
Тема 3. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ?.
ОЛЕСЯ СИРОТОВА
Коммерческий директор Агентства E-Promo Нижний Новгород. Несколько лет занималась маркетинговыми исследованиями для российских представительств международных компаний Unilever, Coca Cola Hellenic, Philip Morris и др. В 2007 году начала карьеру в сфере digital в агентстве Media Stars. Доросла до позиции руководителя отдела спецпроектов. Участвовала в разработке рекламных кампаний для клиентов сегмента FMCG. С 2009 года руководила изданием «Нижегородский бизнес-журнал». В 2011 года перешла в Mail.Ru на позицию директора по продажам нижегородского филиала. Принимала участие в запуске продукта MyTarget.
Внимание! Семинар для владельцев, руководителей, управляющих розничных предприятий.
SMART SHOP — СЕМЬ ПРОСТЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, СПОСОБНЫХ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ УЖЕ СЕГОДНЯ.
Уникальный практический семинар С.Лищука для владельцев, руководителей, управляющих розничных предприятий
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Магазин» 4 апреля 2018 года для владельцев и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения
• Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
• Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 31 марта включительно.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефоны: +7 (831) 295-59-59, +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru. Также вы можете зарегистрироваться на сайте:www.eventmake.ru.