Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Челябинск 2020
Дата: 12 марта 2020 года
Время: 10:00 — 17:00 (регистрация с 09:00 до 10:00)
+ 1 практикум с 16:30 до 18:00
Место: ГРАНД ОТЕЛЬ «ВИДГОФ», Челябинск, пр. Ленина, 26 А
ТЕМА 1: ОШИБКИ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ.
- Ошибка 1: Неправильная структура отдела и распределение функций
- Ошибка 2: Неверное планирование рабочего времени сотрудников
- Ошибка 3: Неэффективное целеполагание и постановка задач
- Ошибка 4: Неэффективный учет контактов, лидов, сделок
- Ошибка 5: Отсутствие или неэффективное прогнозирование будущих продаж
- Ошибка 6: Сознательное купирование проактивной функции в продажах
- Ошибка 7: Отсутствие навыков ведения переговоров у сотрудников
- Ошибка 8: Несоответствие объема выделяемых ресурсов потенциалу клиентов
- Ошибка 9: Система мотивации, не ориентированная на результат
- Ошибка 10: Неэффективная система контроля и отчетности
АЛЕКСЕЙ ВОЛОВ (г. Москва)
Профессиональный менеджер. Управляющий отелем. Бизнес-тренер. Автор книг и статей. Проекты: Hotel Business Forum, Hotelite. Более 17 лет работы в гостиничной индустрии и целый ряд успешно реализованных проектов — президент, председатель правления ОАО ВАО «Интурист», генеральный менеджер свадебного бутик-отеля Mona, директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG).
Бренды InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn.
ТЕМА 2: ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ.
- Основные финансовые отчеты предприятия: БДР, БДДС, ББЛ, алгоритмы их формирования.
- Управление затратами, способы оптимизации затрат, принятие управленческих решений.
- Расчет себестоимости номера.
- Расчет точки безубыточности, анализ и принятие управленческих решений на основе безубыточности.
ТАМАРА КЛИШИНА (г. Екатеринбург)
Директор УК USTA Management (управление отелями, ресторанами, апарт-отелями). 17 лет в отельном бизнесе. Член правления Клуба отельеров Свердловской области. Человек года 2019 в номинации «Туризм».
ТЕМА 3: HR-ФИШКИ ДЛЯ ОТЕЛЬЕРА. КАК СОТРУДНИКА ПРИВЛЕЧЬ В СОРАТНИКИ?
- Как привить сервисную культуру в отеле.
- Первый день сотрудника — маркер будущей работы. Мастер-класс для руководителя.
- Вводный тренинг. Кто, как, и зачем проводить. ДОКУМЕНТ: Чек-лист подготовки и проведения вводного тренинга для новых сотрудников отеля.
- Первичное обучение — 5 важных изменений, которые повысят уровень подготовки персонала.
АННА ГЕРАСИМОВА (г.Москва)
Опыт практической деятельности в индустрии гостеприимства более 25 лет. Более 12 лет занимается вопросами обучения и развития персонала гостиничной отрасли. В качестве руководителя направления работала с управляющими гостиничными компаниями «Cosmos group», «Slavhotels», «Palmira Group», с Гостиничной тренинговой компанией «Big Tree», «Moscow Business School», «Hotelite Group», сетевыми и независимыми отелями.
ТЕМА 4: БИЗНЕС-КЕЙСЫ ОТЕЛЬЕРОВ «BEST PRACTICES».
В рамках этой темы отельеры — практики расскажут о самых эффективных и прибыльных решениях, которые изменили работу их гостиничных объектов:
отношение гостей,
увеличение гостевого потока,
рост доходов,
снижение расходов и многое другое.
Данный Блок проходит в формате конкурса. Финалист получает ценные призы, а также возможность выступить на большой сцене! Сейчас формируется список участников Конкурса — приглашаем Ваш Отель / Санаторий / Загородный комплекс к участию!
ТЕМА 5: КАК ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ? ПОЛУЧАЕМ КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ.
Наиль Фазрахманов
Компания MANGO OFFICE
Внимание! Мастер-класс для руководителей отелей, гостиниц, загородных комплексов!
Тема: «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ:КАК С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИИ И ФИШЕК МОЖНО ПОВЛИЯТЬ НА ПРИБЫЛЬ ОТЕЛЯ?!»
Уникальный практический семинар Ю. Якуниной для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров средств размещения.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ:
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- БЕЗ ОПЛАТЫ для владельцев и руководителей предприятий индустрии гостеприимства при наличии персонального именного приглашения.
- Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
- Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 6 марта включительно.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефон: +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru.