Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Челябинск 2020

Дата:      12 марта 2020  года
Время:   10:00 — 17:00 (регистрация с 09:00 до 10:00)
+ 1 практикум с 16:30 до 18:00

Место:   ГРАНД ОТЕЛЬ «ВИДГОФ», Челябинск, пр. Ленина, 26 А

ТЕМА 1: ОШИБКИ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ.

  • Ошибка 1: Неправильная структура отдела и распределение функций
  • Ошибка 2: Неверное планирование рабочего времени сотрудников
  • Ошибка 3: Неэффективное целеполагание и постановка задач
  • Ошибка 4: Неэффективный учет контактов, лидов, сделок
  • Ошибка 5: Отсутствие или неэффективное прогнозирование будущих продаж
  • Ошибка 6: Сознательное купирование проактивной функции в продажах
  • Ошибка 7: Отсутствие навыков ведения переговоров у сотрудников
  • Ошибка 8: Несоответствие объема выделяемых ресурсов потенциалу клиентов
  • Ошибка 9: Система мотивации, не ориентированная на результат
  • Ошибка 10: Неэффективная система контроля и отчетности

АЛЕКСЕЙ ВОЛОВ (г. Москва)

Профессиональный менеджер. Управляющий отелем. Бизнес-тренер. Автор книг и статей. Проекты: Hotel Business Forum, Hotelite. Более 17 лет работы в гостиничной индустрии и целый ряд успешно реализованных проектов — президент, председатель правления ОАО ВАО «Интурист», генеральный менеджер свадебного бутик-отеля Mona, директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG).
Бренды InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn.


ТЕМА 2: ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ.

  • Основные финансовые отчеты предприятия: БДР, БДДС, ББЛ, алгоритмы их формирования.
  • Управление затратами, способы оптимизации затрат, принятие управленческих решений.
  • Расчет себестоимости номера.
  • Расчет точки безубыточности, анализ и принятие управленческих решений на основе безубыточности.

ТАМАРА КЛИШИНА (г. Екатеринбург)

Директор УК USTA Management (управление отелями, ресторанами, апарт-отелями). 17 лет в отельном бизнесе. Член правления Клуба отельеров Свердловской области. Человек года 2019 в номинации «Туризм».


ТЕМА 3: HR-ФИШКИ ДЛЯ ОТЕЛЬЕРА. КАК СОТРУДНИКА ПРИВЛЕЧЬ В СОРАТНИКИ?

  • Как привить сервисную культуру в отеле.
  • Первый день сотрудника — маркер будущей работы. Мастер-класс для руководителя.
  • Вводный тренинг. Кто, как, и зачем проводить. ДОКУМЕНТ: Чек-лист подготовки и проведения вводного тренинга для новых сотрудников отеля.
  • Первичное обучение — 5 важных изменений, которые повысят уровень подготовки персонала.

АННА ГЕРАСИМОВА (г.Москва)

Опыт практической деятельности в индустрии гостеприимства более 25 лет. Более 12 лет занимается вопросами обучения и развития персонала гостиничной отрасли. В качестве руководителя направления работала с управляющими гостиничными компаниями «Cosmos group», «Slavhotels», «Palmira Group», с Гостиничной тренинговой компанией «Big Tree», «Moscow Business School», «Hotelite Group», сетевыми и независимыми отелями.


ТЕМА 4: БИЗНЕС-КЕЙСЫ ОТЕЛЬЕРОВ «BEST PRACTICES».

В рамках этой темы отельеры — практики расскажут о самых эффективных и прибыльных решениях, которые изменили работу их гостиничных объектов:


 отношение гостей,
 увеличение гостевого потока,
 рост доходов,
 снижение расходов и многое другое
.


Данный Блок проходит в формате конкурса. Финалист получает ценные призы, а также возможность выступить на большой сцене! Сейчас формируется список участников Конкурса — приглашаем Ваш Отель / Санаторий / Загородный комплекс к участию!


ТЕМА 5: КАК ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ? ПОЛУЧАЕМ КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ. 

Наиль Фазрахманов

Компания MANGO OFFICE


Внимание! Мастер-класс для руководителей отелей, гостиниц, загородных комплексов!

Тема: «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ:КАК С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИИ И ФИШЕК МОЖНО ПОВЛИЯТЬ НА ПРИБЫЛЬ ОТЕЛЯ?!»


Уникальный практический семинар Ю. Якуниной для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров средств размещения.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ:


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • БЕЗ ОПЛАТЫ для владельцев и руководителей предприятий индустрии гостеприимства при наличии персонального именного приглашения.
  • Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
  • Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 6 марта включительно.

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефон: +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru.

Генеральные партнёры

HBA

Официальные партнёры

Samsung Electronics Манго офис durable

Партнёры

Кухонные Инновационные Технологии Arbus Текстиль Kronatree Калинка Aroma express

Информационные партнёры

Точка продаж Horeca allcafe resto news