Наше дело. 2011

 

Уважаемые коллеги!

Группа Компаний Management Development Group Inc., европейская компания с 10-летним опытом работы на российском рынке Retail и HoReCa в качестве управляющей компании, рада сообщить вам о запуске в 2011 году крупномасштабного проекта — деловой обучающей программы бизнес-форумов «Наше дело — ресторан» и «Наше дело — магазин» в пяти городах России. Выбор городов участников программы осуществлен на основании рейтинга привлекательности данных городов для инвестиций и развития рынка Retail и HoReCa, составленного ведущими экспертами. Работа над проектом ведется в сотрудничестве с Компанией EVENT MAKE, создавшей устойчивый и эффективный формат делового взаимодействия на региональных рынках Retail и HoReCa, обладающая отработанной технологией и компетенциями в подготовке и проведении форумов (ресторанная и торговая сферы), результативной схемой приглашения участников и эффективного продвижения компаний-поставщиков в российских регионах.

 

Цели проекта

1. Развитие деловых коммуникаций на перспективных региональных рынках Retail и HoReCa.

2. Создание ежегодных региональных площадок для обмена профессиональным опытом.

3. Информационная и образовательная поддержка владельцев и руководителей розничных магазинов и предприятий общественного питания.

4. Укрепление лидерских позиций Компаний-поставщиков федерального уровня в регионах.

Участниками программы форумов станут владельцы и руководители предприятий розничной торговли, общественного питания России. Участники смогут завязать новые деловые контакты, познакомиться с ведущими российскими поставщиками и опытом признанных экспертов, а так же отметить для себя по-настоящему важные практические инструменты управления, позволяющие увеличить доходность и конкурентоспособность бизнеса, качественно сократить издержки, поднять общую эффективность.

Компании-поставщики федерального уровня начиная с 2011 года смогут использовать данные площадки как один из наиболее эффективных инструментов для реализации поставленных целей: выхода на рынок и укрепления лидерских позиций в регионах, развития и поддержки филиалов, торговых представителей и дилеров, расширения клиентской базы, демонстрации новых предложений.

«Наше дело – магазин» и «Наше дело – ресторан» — бизнес-форумы, однодневная программа каждого из которых состоит из конференции и практического мастер-класса основного эксперта проекта – Дмитрия Потапенко, одного из самых эффективных российских бизнесменов, развивающего розничные и ресторанные сети в России и в Восточной Европе, практика которого проверена его собственными деньгами.

 

Эксперт форума

Потапенко Дмитрий Валерьевич — Управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc. Управляющий партнер Розничных Сетей «ПродECO» и «ГастрономчикЪ», Ресторанных сетей «РесторанчикЪ. Настоящая рыба» и «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» Заместитель Председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли. Постоянный ведущий эксперт: Retail.RU, «Ведомости», «НТВ», «КоммерсантЪ», РБК, «Компания», «Новости Торговли», «Мое Дело: Магазин» и пр. С 2003 года по 2005 г. — генеральный управляющий Розничных Сетей «Пятерочка» и «Карусель» Центрального Федерального округа.

В рамках программы так же запланирован дискуссионный блок, где участники бизнес-форума смогут обсудить выступления экспертов, конкретные примеры и предложения, представленные партнерами, консультантами и успешными бизнесменами из разных регионов России. Отличительной особенностью программ бизнес-форумов «Наше Дело — магазин» и « Наше Дело — ресторан» станут видео-интервью с руководителями лидирующих предприятий розничной торговли и общественного питания, а так же уникальные видеоэкскурсии, демонстрирующие работу этих предприятий. В перерывах для участников — максимально комфортные условия для общения с коллегами, кофе-брейки, розыгрыши призов, шоу-румы компаний-поставщиков, профессиональная литература. 

Желаем Вам стабильного роста и надежных партнеров! До встречи на бизнес-форумах в 2011!

 

Справочная информация

Сроки проведения мероприятий бизнес-турне: февраль–июнь, сентябрь–декабрь 2011 г.

По результатам опроса, проведенного среди крупных компаний-поставщиков сегментов Retail и НoReCa, составлен рейтинг городов и сформирован график бизнес-турне на 2011 год :

Казань — март;

Самара — апрель;

Екатеринбург — июнь;

Калининград — октябрь;

Тюмень — ноябрь.

 

Формирование состава федеральных Партнеров бизнес-турне: до 1 декабря 2010 г.

 

 

Программа Всероссийского бизнес-турне 2011

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. БИЗНЕ-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО –  РЕСТОРАН 2011».

10:00–11:00 Регистрация участников форума от ресторанов, кафе, столовых. Приветственный кофе-брейк, работа в шоу-румах, дегустации.

11:00–12:30 Блок №1. СТРАТЕГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. СЕКРЕТЫ УСПЕХА ЛИДЕРОВ РЕСТОРАННОГО РЫНКА.

  • Ресторанный рынок России 2011-2012 г. в ожидании признаков восстановления.
  • Основные тренды в развитии сегмента общественного питания в российских регионах.
  • Анализ лучших практик компаний-лидеров, развивающих ресторанный бизнес в регионах.

12:30–13:30 Перерыв. Кофе-пауза. Работа в шоу-румах. Свободное время для делового общения. Розыгрыш призов от партнеров проекта.

13:30–15:00 Блок №2. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО.

  • Создание Концепта. Дизайн. Атмосфера. Архитектурно-планировочные решения;
  • Стандарты. Бизнес процессы. Местоположение Объекта;
  • Инженерия и коммуникации. Ежедневное техническое обслуживание;
  • Работа с поставщиками и подрядчиками;
  • Внутреннее наполнение. Расстановка оборудования. Распределения зон;
  • Штатное расписание. Персонал: идеология-мотивация-контроль;
  • Ценообразование, обеспечение доходности.

15.00–15.30 Перерыв. Работа в шоу-румах.

15.30–17.00 Блок №3. БЛИЦ-СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ
Дискуссия на основе сборника коротких презентаций участников рынка, провайдеров технологий и консультантов, раскрывающих прикладные решения в области сокращения издержек и повышения эффективности в управлении ресторанным бизнесом в областях: управления персоналом (поиск, обучение, контроль), системы продвижения и поддержания лояльности постоянных гостей, оптимизация работы оборудования, информационные системы и др.

 

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ.  БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – МАГАЗИН 2011».

10:00–11:00 Регистрация участников форума от розничных магазинов и сетей. Приветственный кофе-брейк, работа в шоу-румах, дегустации.

11:00–12:30 Блок №1. СТРАТЕГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. СЕКРЕТЫ УСПЕХА ЛИДЕРОВ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.

  • Рынок розничной торговли России 2011-2012 г. в ожидании признаков восстановления.
  • Основные тренды в развитии сегмента розничной торговли в российских регионах.
  • Анализ лучших практик компаний-лидеров, развивающих ресторанный бизнес в регионах.

12:30–13:30 Перерыв. Кофе-пауза. Работа в шоу-румах. Свободное время для делового общения. Розыгрыш призов от партнеров проекта.

13:30–15:00 Блок №2. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО.

Привлечение не банковского финансирования.

  • Оптимизация издержек: аренда/покупка недвижимости, персонал, стоимость товара, логистика, транспорт и склад.
  • Система сбалансированных показателей бизнеса.
  • Стандарты. Бизнес-процессы. Самостоятельная разработка и внедрение.
  • Франшиза. Есть ли она?
  • Развиваться или продаваться? Простые решения проверенные собственными деньгами.

15:00–15:30 Перерыв. Работа в шоу-румах.

15:30–17:00 Блок №3. БЛИЦ-СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ
Дискуссия на основе сборника коротких презентаций участников рынка, провайдеров технологий и консультантов, раскрывающих прикладные решения в области сокращения издержек и повышения эффективности в управлении ресторанным бизнесом в областях: управления персоналом (поиск, обучение, контроль), системы продвижения и поддержания лояльности постоянных покупателей, оптимизация работы оборудования, информационные системы и др.

  

Руководитель проекта  Анна Позняк:

ГК MDG, г. Москва
тел.: 8-920-018-12-82,
e-mail: nd2011@mdg.su
skype: nashe_delo.

  

 

Специальный ритейл-партнер

 

Официальный интернет-партнер

 

Информационные партнёры

Торговое оборудование Ресторан Technologies HoReCa-magazine HoReCa allcafe.ru LiveRetail.ru