Наше дело — магазин. 2011. Казань

 


Скачать презентацию проекта (формат файла .ppt , 5 МБ).

 

Предлагаем вам стать партнером проекта!

Использование всероссийского бизнес-турне в качестве основной ежегодной площадки для продвижения компаний федерального уровня, работающих с регионами это:

  • Знакомство с региональными рынками общественного питания и розничной торговли, быстрый выход на эти рынки.
  • Завоевание или укрепление лидерских позиций в регионах.
  • Эффективная поддержка регионального партнера.

Компании-партнеры смогут поддержать продемонстрировать свои предложения руководителям предприятий общественного питания и розничной торговли, укрепить деловые отношения, завязать новые знакомства, получить долгоиграющий информационный эффект и актуальную базу данных для дальнейших прямых продаж.

Выберите региональные центры для продвижения своей компании в 2011 году!

План-график мероприятий Всероссийского бизнес-турне с Дмитрием Потапенко для предприятий общественного питания и розничной торговли на 2011 год:

Казань — 23–24 марта;

Самара — апрель;

Екатеринбург — май/июнь;

Новосибирск — октябрь;

Санкт-Петербург — ноябрь/декабрь.

Возможности проекта для компаний-поставщиков реализуются в рамках пакетных партнерских соглашений (участие в одном из дней двухдневного бизнес-форума — бизнес-сфера общественное питание или розничная торговля, или полное участие — два дня — охват обеих бизнес-сфер).

 

На вопросы по бронированию мест для партнерского участия во «Всероссийском бизнес-турне 2011» вам ответит: 

 

Анна Позняк, Управляющий проектом «Наше Дело 2011», ГК MDG, г.Москва,
моб. тел.: +7920-018-12-82,
e-mail: nd2011@mdg.su,
skype: nashe_delo.

Генеральные партнёры

Национальная факторинговая компания

Официальные партнёры

Айс-НН

Партнёры

Грант

Информационные партнёры

Торговое оборудование LiveRetail.ru Портал профессиональных участников потребительского рынка Kazan24 ТиТО Деловой квартал