Экономический прогноз 2012 +. Новые риски и возможности ритейлеров

 

Экономический прогноз 2012 +. Новые риски и возможности ритейлеров.

Технологии осознанного роста.

Конференция, для тех, кто планирует развитие своего бизнеса в России

 

6 сентября 2011 г. в Москве в рамках 15 Международной выставки торгового оборудования, систем автоматизации, ритейл маркетинга и технического оснащения магазинов Shop Design Retail Tec Russia при поддержке региональных бизнес-форумов «Наше дело — магазин» состоится конференция, посвященная стратегии и технологиям развития региональных и федеральных торговых сетей на территории России.

Приглашаем к участию владельцев и руководителей крупных региональных розничных сетей и руководителей федеральных сетей, развивающих бизнес в регионах.

Участники деловой программы конференции:

  • встретятся с авторитетными российскими экономистами и успешными ритейлерами – своими коллегами,
  • получат ответы на самые острые вопросы относительно развития своего бизнеса в своей стране,
  • узнают о том, какая стратегия развития локальной розничной сети сегодня самая выгодная, что сегодня приносит максимальную прибыль,
  • какие регионы в РФ самые благоприятные для территориального развития бизнеса.

 

6 сентября на территории выставки Shop Design Retail Tec Russia состоится вручение профессиональной премии «Признание коллег» региональным лидерам розничной торговли. Премия найдет своих Героев в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Чебоксарах, в Калининграде и других городах России. 7 сентября поездка на выставку Christmas Time. «100 дней до Нового года».

 

Эксперты конференции

МИХАИЛ ДЕЛЯГИН, российский экономист, публицист и политик, академик РАЕН. Сотрудник аппаратов президента и правительства (1990-2003 г.г.), помощник премьер-министра (2002-2003 г.г.). Основной разработчик программы Правительства РФ «О мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в стране» (осень 1998). В 1998 году создал и по сей день возглавляет Институт проблем глобализации. Автор многочисленных публикаций и монографий. www.delyagin.ru.

 

ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО, Управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc. Создатель и управляющий розничных сетей ProdECO «Марка» и «ГастрономчикЪ», а так же других производственных и торговых компаний в России и Европе. Оборот российской части бизнеса более 200 млн. долл. Экс-директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель». www.potapenko.ru.

 


ДМИТРИЙ НЕТКАЧ, эксперт в области управления маркетингом. Возглавляет компанию Watcom Shop Mechanics. Компания специализируется на исследовании поведения потребителей и создании эффективных моделей розничной среды. www.watcom.ru

 

 

Программа мероприятий

10:00—18:00 выставка
Работа выставки, переговоры на стендах крупнейших компаний-поставщиков оборудования и технологий международного уровня на выставке Shop Design Retail Tec Russia (5-7 сентября 2011, ЦВК ЭКСПОЦЕНТР, павильон №3, г. Москва)

14:00—18:00 деловая программа

1. Экономический прогноз для тех, кто планирует развитие своего бизнеса в сфере розничной торговли в России.

  • Динамика потребительского спроса и «прочие внешние обстоятельства», влияющие на эффективность.
  • Новейшие риски и возможности ритейлеров в 2012-2015 г. Где черпать источники оптимизма?

2. Ключевые изменения в поведении покупателей, влияющие на эффективность торговых процессов.

  • Что происходит с современным шоппером? Анализ посетительских потоков становится одним из ключевых инструментов ритейлеров в вопросах повышения эффективности розничной среды.

3. Выбор стратегии в розничной торговле. Как сохранить и преумножить?

  • Борьба за прибыль локальной региональной сети. Можно ли «не выходя из дома» зарабатывать больше? Увеличение количества магазинов – единственный верный путь?

4. Масштабирование своей бизнес-модели. Как получить права на «захват» чужой территории?

  • 7 признаков готовности к «выходу в тираж». Готова ли, созданная вами розничная сеть к тиражированию, а управленческая команда к управлению удаленными объектами?
  • Поиск благоприятной внешней среды и щедрых покупателей. Как оценить новую территорию при планировании открытия новых магазинов в других районах, городах, регионах?
  •  Формы и технологии территориального роста розничной сети. Как увеличить скорость открытия объектов? Кто или что может способствовать амбициозному ритейлеру на новом месте?
18.00—19.00
get together
 Награждение победителей премии «Признание коллег».
7 сентября
13:30
автобус
Посещение 18 Международной торговой ярмарки новогодней и праздничной индустрии Christmas Time.100 дней до Нового года. (6 – 9 сентября 2011 г. Центральный Дом Художника, г.Москва)
Отправление автобуса в 13:30 от выставки Shop Design Retail Tec Russia (ЦВК ЭКСПОЦЕНТР, павильон №3, г. Москва)

 

 

Справочная информация

Условия участия: без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки участника.

Персональные приглашения вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета (в Компанию EVENT MAKE, Орг.комитет бизнес-форумов «Наше дело — магазин») или зарегистрировавшись на сайте организатора www.eventmake.ru

Заявки на участие принимаются до 2 сентября 2011 г. включительно, но рекомендовано забронировать своё место заранее, поскольку их количество ограничено (60 мест).

Внимание! Мероприятие является закрытым, оформить заявки и принять участие в мероприятии могут только представители руководящего состава крупных торговых сетей федерального и регионального уровня.

Уважаемые коллеги!
Регистрируйтесь заранее, и Вы гарантированно получите не только место участника, но и:

  • информационную поддержку по организации вашей персональной поездки на все мероприятия выставки Shop Design Retail Tec Russia и выставки «100 дней до Нового года», включая подбор оптимального транспортного маршрута из любого региона России и бронирование удобной гостиницы в Москве,
  • все материалы конференции, включая презентации главных экспертов известных российских ритейлеров и экономистов.

 

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефоны: (831) 413-95-73, (831) 220-80-18, (831) 249-47-57, (831) 215-10-43, info@eventmake.ru.

 

Экспертное участие

Уважаемые коллеги! Если Вы желаете выступить в рамках деловой программы конференции и обозначить свое видение заявленных тем, обращайтесь к Эльвире Барбашовой, шеф-продюсеру бизнес-программ Компании EVENT MAKE и Всероссийского бизнес-турне «Наше дело – магазин».
Моб. тел. +7 920 018 38 09,
e-mail: elvira@eventmake.ru.

 

 

 

Организаторы