Наше дело — отель 2010
Дата: 10 марта 2010 года.
Место проведения:Торгово-промышленная палата, Н.Новгород, пл. Октябрьская, 1.
НОВЫЙ ФОРМАТ: в этом году бизнес-форум прошел в форме ТОК-ШОУ с приглашением лучших экспертов. Благодаря измененному формату ежегодная встреча стала более динамичной, интересной, практической. Каждый участник мог принять участие в обсуждении и задать вопросы маркетологам, юристам, представителям ГУВД, Роспотребназдзора, и другим профильным специалистам.
В современном бизнесе достаточно вопросов, на которые нельзя ответить однозначно и просто — «да» или «нет», «это правильно» или «это неправильно». В такой ситуации нужны живые, широкие обсуждения заинтересованных и компетентных людей — это помогает глубже понять проблему, увидеть разные варианты решений, выяснить позиции...
Эксперт форума
Елена Калевская, консультант компании Хоспиталити Ин.Комм.
Опыт профессиональной деятельности в гостиничной сфере 13 лет, прошла путь от администратора службы приема и размещения, до директора отеля и руководителя службы крупнейшей рабочей сети (Азимут Хотелс Компани, ООО «Рус-Отель», ЗАО «Домодедово Аэротель», Гостиница «Даниловская» Московской Патриархии»), Образование: Московский Государственный Университет Управления (Гостиничный и туристический бизнес),GeneralManager'sProgram, Cornell University (School of Hotel Administration).
Основные темы
Первое отделение форума «Индустрия загородного отдыха»
- Как обеспечить оптимальную загрузку базы отдыха?
- Как продавать корпоративы?
- Почему управление свободным временем гостя — сверхважная задача?
- Как эффективно взаимодействовать с турфирмами?
- Особенности продаж в посткризисный период.
Второе оделение «Городские отели»
- Эффективные продажи, работа с бизнес-туристами.
- Необходимый и достаточный уровень клиентоориентации.
- Управление репутацией и маркетинг дополнительных услуг в посткризисный период.
При содействии