Наше дело — отель 2010

  • Наше дело — отель 2010

    Выступление Елены Калевской.

  • Наше дело — отель 2010

    Выступление Елены Калевской.

  • Наше дело — отель 2010

    Дискуссия.

  • Наше дело — отель 2010

    Участники форума.

 

Дата: 10 марта 2010 года.
Место проведения:Торгово-промышленная палата, Н.Новгород, пл. Октябрьская, 1.

 

НОВЫЙ ФОРМАТ: в этом году бизнес-форум прошел в форме ТОК-ШОУ с приглашением лучших экспертов. Благодаря измененному формату ежегодная встреча стала более динамичной, интересной, практической. Каждый участник мог принять участие в обсуждении и задать вопросы маркетологам, юристам, представителям ГУВД, Роспотребназдзора, и другим профильным специалистам.
В современном бизнесе достаточно вопросов, на которые нельзя ответить однозначно и просто — «да» или «нет», «это правильно» или «это неправильно». В такой ситуации нужны живые, широкие обсуждения заинтересованных и компетентных людей — это помогает глубже понять проблему, увидеть разные варианты решений, выяснить позиции...
 

Эксперт форума

Елена Калевская, консультант компании Хоспиталити Ин.Комм.
Опыт профессиональной деятельности в гостиничной сфере 13 лет, прошла путь от администратора службы приема и размещения, до директора отеля и руководителя службы крупнейшей рабочей сети (Азимут Хотелс Компани, ООО «Рус-Отель», ЗАО «Домодедово Аэротель», Гостиница «Даниловская» Московской Патриархии»), Образование: Московский Государственный Университет Управления (Гостиничный и туристический бизнес),GeneralManager'sProgram, Cornell University (School of Hotel Administration).
 

Основные темы

Первое отделение форума «Индустрия загородного отдыха»

  • Как обеспечить оптимальную загрузку базы отдыха?
  • Как продавать корпоративы?
  • Почему управление свободным временем гостя — сверхважная задача?
  • Как эффективно взаимодействовать с турфирмами?
  • Особенности продаж в посткризисный период.
 

Второе оделение «Городские отели»

  • Эффективные продажи, работа с бизнес-туристами.
  • Необходимый и достаточный уровень клиентоориентации.
  • Управление репутацией и маркетинг дополнительных услуг в посткризисный период.

 

Фотоотчет о мероприятии.

 

При содействии

 

Генеральные партнёры

ГК «Торгмонтаж»

Официальные партнёры

Информационно-техническая лаборатория Ecolab

Информационные партнёры

Биржа ТиТО Гипорт EventNN