Управление расходами в ресторане. Товар и ФОТ

 

Дата: 16 ноября 2011 года.
Место проведения: ТЮЗ, Нижний Новгород, ул.Горького, 145 (малая сцена)
Время: с 14:30 до 18:00 (регистрация участников с 14:00 до 14:30).

Семинар интересен управляющим, владельцам ресторанов, кафе, баров желающим навести порядок в расходных статьях бюджета и управлении персоналом, сократить издержки, получать максимальную прибыль и достойные дивиденды от вложений в ресторанный бизнес. 

 

Автор и ведущий

АЛЕКСАНДР МУСАТОВ, Исполнительный директор, Тренер-консультант направления "Ресторан" компании Restteam. (Россия, Москва), Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана. За 5 лет прошел путь от обслуживания Гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания). Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре. Разрабатывал программы в области Маркетинга Ресторана и Управления Персоналом Ресторана для Директоров, Заместителей директоров ресторанов, Директоров региональных предприятий, Заведующих производством. Персонально готовил более чем 400 сотрудников ресторанов. Провёл более 150 программ, на которых прошли обучение около 3000 управленцев ресторанного бизнеса WWW.RESTTEAM.RU

 

В программе семинара

  • Инвентаризация в подразделениях. Проводишь раз в месяц?
  • Переливаешь из бутылки в бутылку? Измеряешь «на глазок»? Забудь про прибыль!
  • Заказ товара в подразделение и на склад. Нормы расхода. Как и кому посчитать?
  • Лист заготовки на кухне – «сколько вешать в граммах»?
  • Первый пришел первый ушел – как не отравить гостя и сэкономить на списании?
  • Мастер-график. Идеальные часы. Продуктивность. Labor Cost.
  • Сделай своим сотрудникам подарок – гибкий график
  • Составление расписания – лист пожеланий – впиши себя сам
  • «Недельный учет расходов на оплату труда» - новый подход в оптимизации расходов
  • Дисциплинарная политика
  • Определяем дисциплинарные правила и процедуры
  • Цели проведения дисциплинарной бесседы

 

Справочная информация

Стоимость участия: 4500 руб.

В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал. (Сумма НДС не облагается.)

Скидка для Вас: если от вашего заведения в семинаре принимает участие 2 человека — скидка составит 7% от всей суммы заявки, если 3 человека — 15%.

При оплате в день мероприятия: 5000 руб. за каждого участника.

Условия оплаты – 100 % предоплата до 09.11.2011г. включительно.

Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма заявки-договора предоставляется организатором по вашему запросу).

Бронирование мест: тел.: 8-920-018-12-20, (831)249-47-57, (831) 215-10- 43.

Ваш персональный менеджер – Светлана Соколова ssv@eventmake.ru

Вы можете зарегистрироваться самостоятельно на сайте www.eventmake.ru
 

Генеральный  партнер
 

Информационные партнёры

Нижегородский коммерсант HoReCa HoReCa-magazine