«Эффективный менеджер ресторана»

 

Дата: 2 ноября 2011 года.

Место: г.Тюмень, ул. Севастопольская, 12 – «Тюменская Ярмарка».

Время: с 11:30 до 16:30 (регистрация 11:00—11:30), включая кофе-паузы и перерыв на обед.

Приглашаем управляющих, менеджеров ресторанов и кафе принять участие в тренинге, посвященном задачам успешного управления в ресторанной сфере. Цель тренинга ответить на вопросы: как «построить персонал» и убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания? Как контролировать работу подчиненных? Как мотивировать персонал? Как создать и развивать корпоративную культуру? Как адаптировать и обучать свой персонал? Как внедрить систему продаж в заведении? Как построить эффективную коммуникацию в коллективе? и многие другие.

Автор и ведущая тренинга

ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА БЕРДЯГА, Директор Института гостеприимства, г.Москва

Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения.

Получила дополнительное образование по направлениям «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества обслуживания», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании», «Модульные программы, основанные на компетенциях», «Финансовый менеджмент», «Профессиональный коучинг».

Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих гостиничных компаниях России: «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн», «Ramada» и другие. С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства “Готовые тренинги”, автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.

Содержательный план семинара

• Что значит быть эффективным руководителем
• Функции руководителя: планирование/организация/управление/контроль
• Планирование: общие, индивидуальные цели; этапы планирования/практика
• Организация: орг. схема, организация работы, времени, принятия решений
• Управление конфликтами. Решение сложных ситуаций с гостями и сотрудниками
• Управление стрессом
• Управление командой. Выгоды работы в команде
• Корпоративная культура (Миссия, Видение, Ценности заведения, Правила, положение о персонале, должностные инструкции, требования, предъявляемые к персоналу)
• Создание эффективной коммуникации
• Управление собраниями
• Построение системы контроля
• Стандартизация операционной деятельности в ресторане
• Управление качеством обслуживания (Human сигма)
• Управление продажами в ресторане • Маркетинг в ресторане
• Управление мотивацией персонала
• Правила поощрения/Правила наказания
• Материальные, нематериальные стимулы
• План действий по созданию мотивационной программы
• Внедрение системы мотивации
• Обучение, как мотивирующий фактор
• Построение системы обучения в ресторане
• Адаптация и обучение персонала. Кадровый резерв

Список приложений для семинара «Эффективный управляющий ресторана» (содержание комплекта материалов для каждого участника на СD):

1. Раздаточный материал
2. Презентация семинара 
3. Приложение 1 «Управление качеством сервиса. Human сигма»
4. Приложение 2 «Пример социальной программы для персонала»
5. Приложение 3 «Анкета сотрудника (оценка уровня удовлетворения сотрудника)»
6. Приложение 4 «План повышение продаж на месяц»
7. Приложение 5 «План повышения продаж в ресторане»
8. Приложение 6 «Таблица «SWOT анализ»
9. Приложение 7 «Углубленный SWOT анализ»
10. Приложение 8 «Тест «Управление персоналом в ресторане»
11. Приложение 9 «Таблица с агрессивными фразами»
12. Приложение 10 «Аттестация сотрудника по окончании испытательного срока»
13. Приложение 11 «Презентация Вводного курса для вновь принятого персонала»
14. Приложение 12 «Общие стандарты обслуживания для персонала ресторана»
15. Приложение 13 «Упражнения для сотрудников»
16. Приложение 14 «Тест для сотрудника»
17. Приложение 15 «Положение о персонале (правила внутреннего распорядка)»
18. Приложение 16 «Должностные обязанности официанта»
19. Приложение 17 «Должностные обязанности менеджера»
20. Приложение 18 «Должностные обязанности управляющего»
21. Приложение 19 «Аттестационные листы: официант, менеджер»
22. Приложение 20 «План карьерного роста» _______________________________________________________________________________________________________________

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Стоимость участия: 5800 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейки, персональный сертификат об участии, раздаточный материал (комплект схем-приложений для ежедневной самостоятельной работы руководителя).

Скидки: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 4600 руб.

Условия оплаты – 100 % предоплата до 25 октября включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь: тел.: (831) 413-95-73, 220-80-18, 249-47-57, 215-10-43, zei@eventmake.ru, info@eventmake.ru, www.eventmake.ru.