«Управление рестораном»
НИЖНИЙ НОВГОРОД
7-8 декабря 2011г.
Место: ГК «Волна», пр. Ленина, 98
Время: ежедневно с 10.00 до 18.00
Тренер: Вадим Михалицын, Компания RESTTEAM, г. Москва
О RESTTEAM
Более 10 лет тренеры команды RESTTEAM специализируется на оказании тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного и отельного бизнеса. Практические отраслевые семинары, а также консалтинговые проекты регулярно проводятся в 25 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии.
Специализация компании и профессионализм работающих в RESTTEAM сотрудников, позволяют нам успешно осуществлять проекты для лидеров российского рынка. Мы знаем и любим бизнес, с которым работаем, именно это служит залогом доверия к нам со стороны наших партнеров. Со дня основания RESTTEAM заказчиками услуг были и являются как небольшие рестораны, так и всеми известные ресторанные сети, а также международные отельные бренды
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ»
Программа «УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ» - первый семинар на российском рынке, систематизирующий специфический ресторанный управленческий инструментарий. Созданная профессионалами и для профессионалов программа с успехом проводится во многих городах от Москвы до Владивостока, а также за рубежами России.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
Успех семинару обеспечивают прикладные инструменты и проверенные технологии, которые участники программы «забирают с собой» по окончании обучения. Приняв участие в работе на семинаре, Вы поймете, как организовано управление в успешных ресторанах ведущих российских и западных ресторанных компаний.
В ходе увлекательного двухдневного практикума Вы сможете с новой стороны взглянуть на управление ресторанным бизнесом. Программа продемонстрирует Вам огромный потенциал для улучшения качества обслуживания Гостей Вашего заведения и повышения объемов продаж.
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:
Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
ПРОГРАММУ ПРОВОДИТ: Вадим Михалицын, тренер-консультант направлений РЕСТОРАН и ОТЕЛЬ компании RESTTEAM. Начал карьеру в ресторанно-гостиничном бизнесе в 1997 году. Прошёл международный курс New Store Opening Seminar (Carlson Restaurant World Wide). Являлся действующим членом международной команды открытия ресторанов американской сети TGI Fridays.
Разрабатывал обучающие программы для сотрудников ресторанов и отелей (рядовые и управленческие позиции). Является автором курса «Искусство сервиса». В качестве спикера участвует в профильных конференциях индустрии Гостеприимства. Автор статей в отраслевых изданиях посвящённых Индустрии Гостеприимства (Моё дело ресторан, Ресторановедъ и др.). Персонально участвовал в подготовке более чем 300 сотрудников ресторанов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Общее количество часов – 16 (количество учебных часов – 13,5 )
Время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00 (регистрация участников 7 декабря с 9.30 до 10.00)
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
Дата проведения: 7 – 8 декабря 2011г.
Место проведения: гостиница «Волна», г. Н.Новгород, пр.Ленина, 98
Стоимость участия: 12500 руб. за одного участника за 2 дня (сумма НДС не облагается).
Действуют СКИДКИ на групповое участие.
В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейки, бизнес-ланчи, сертификат участия,
раздаточный материал (более 150 страниц с шаблонами, бланками, готовыми формами)
Внимание! Количество участников в группе ограниченно!
По вопросам бронирования мест и за информацией обращайтесь:
тел./факс (831) 249-47-57, +7 920-253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru
Вы можете зарегистрироваться самостоятельно на сайте www.eventmake.ru
ПО
ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:
1. Научатся планировать продажи на каждый день, смену, официанта \ бармена
2. Ознакомятся с инструментами продаж (красочное описание, предложение топингов, соревнования, конкурсы, собрания смены и т.д.)
3. Научатся проводить собрания смены
4. Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание)
5. Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда
6. Получат все необходимые бланки
7. Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков и получат все необходимые бланки
8. Овладеют принципами индивидуального обслуживания
9. Получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.)
10. Научатся составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей ресторана)
11. Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора
12. Научатся определять требования к кандидатам на различные позиции
13. Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.)
14. Научатся проводить предварительное собеседование с использованием бланка пре-скрина
15. Узнают, как проводить интервью
16. Узнают, в каких случаях и как отказать кандидату
17. Поймут, как организовать в своем ресторане процесс обучения рядовых сотрудников
18. Разберут примеры составления учебных пособий, получат необходимые бланки (контрольные листы
наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам и т.д.)
19. Ознакомятся с существующими системами адаптации новых сотрудников
20. Определят зоны ответственности в обучении (менеджер, тренер, сотрудник)
21. Научаться составлять критерии оценки сотрудников
22. Узнают, как проводить оценку персонала
23. Получат примеры бланков оценки
24. Ознакомятся с системой развития индивидуальных достижений
25. Узнают, какие существуют системы мотивации
26. Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников
27. Смогут разработать собственную систему мотивации в своем ресторане
28. Научаться планировать и составлять график мотивационных мероприятий
29. Узнают, зачем и какие собрания проводятся менеджером и директором ресторана
30. Получат представление о том, каким должно быть эффективное собрание, какими качествами должен обладать ведущий собрание и получат необходимые бланки
31. Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика
32. Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила
33. Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания
34. Научатся проводить дисциплинарную беседу
35. Получат представление о негативных последствиях, возникающих при излишней текучести кадров
36. Получат инструменты работы с сотрудниками, направленные на предотвращение увольнения сотрудников
ВНИМАНИЕ! Более 150 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу, после прохождения программы и получать потрясающие результаты!
описание семинара-практикума УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ
1 день с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
Введение
Предпосылки многих неудач зачастую лежат в неправильно организованной системе управления рестораном. Текучесть кадров, необученный и немотивированный персонал, не соответствие цены и качества продукции – ситуация усугубляется отсутствием ролевой модели у рестораторов «как надо».
Семинар и его вводная часть призвана помочь Вам разобраться в вопросах грамотно выстроенной структуры управления заведением. Мы передадим Вам опыт международных компаний, успешно работающих в условиях российской специфики.
· Дайте Гостю то, что он от вас ждет
· Атмосфера – главное конкурентное преимущество
· Отличия профессиональных рестораторов от дилетантов
· Успешный менеджер
· ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
· Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана
Модуль 1. Управление продажами
Как часто в течение дня Вы как менеджеры вспоминаете про основную цель, ради которой Вы работаете в ресторане – заработать деньги? А какие цели Вы ставите перед своими сотрудниками? Знает ли ваш персонал как достичь целей по продажам? Удовлетворены ли вы результатами ваших инвентаризаций? Уверены ли Вы, что ваш персонал не ворует и работает с соблюдением всех стандартов? Размер оплаты труда вашего персонала адекватен рынку, и вы платите вашим сотрудникам соразмерно тому вкладу, который они вносят в развитие ресторана? На все эти вопросы мы сможем ответить и рассказать, как этими процессами управляют успешные менеджеры!
· Планирование и контроль продаж
· Научите ваших сотрудников продавать
· Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием
· Собрания перед сменой как метод повышения выручки
Модуль 2. Управление расходами
· Контролируем расходы (Кухня, БАР, ЗАЛ)
·
· Составление расписания. Мастер-график. Распределение позиций
· Контроль расходов на заработную плату
Модуль 3. Управление качеством
Утро каждого администратора в любом ресторане начинается с чашки кофе. Есть ли у Ваших администраторов на это время? Знает ли Ваш администратор, какие функции он должен выполнять в течение дня? Он их выполняет и вам нравится, как он это делает? Скорей всего Вы прописали все стандарты и у Вас есть много инструкций. Ваши стандарты понятны вашим сотрудникам? Есть ли у Вас объективные инструменты контроля соблюдения стандартов? Соблюдаются ли эти инструкции? А если нет? Хотите узнать почему и как сделать так, чтобы написанное на бумаге, наконец-то заработало? Эта часть семинара даст Вам ответ. Опыт крупных проектов для ресторанов по организации работы в Вашем распоряжении!
· инструменты контроля ТРЕХ групп стандартов
· Пять правил обеспечения безопасности пищи
· Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана
· стандарты ОБСЛУЖИВАНИЯ
· Оформление заказа на вынос
· Недовольные Гости. Решение конфликтных ситуаций
Где взять “звезду”? Рынок не богат кандидатами? А те, кто приходят вас не устраивают? Может быть “звезды” теряются по дороге? Может быть, они не знают, что должны работать у Вас? Мы расскажем Вам как не упустить кандидата и найти свою “звезду”. Но этого мало. Давайте займемся выстраиванием системы обучения, оценки работы сотрудника и формирования кадрового резерва. Штрафы утомляют сотрудников и не приводят к улучшению дисциплины? Но Вы не видите иного выхода? Поверьте, он есть! У персонала “потухли” глаза? Опыт многочисленных компаний, использующих нестандартные подходы для нематериальной мотивации, уже ждет Вас!
Модуль 4. Поиск и подбор персонала
o · Как найти нужного кандидата
o · Определяем критерии и требования к кандидату
o · Готовимся к собеседованию
o · Формы собеседования
o · Как отказать кандидату
o · ПОИСК КАНДИДАТОВ
o · План набора сотрудников
Модуль 5. Организация процесса обучения в ресторане
o · Система адаптации нового сотрудника - залог лояльности сотрудника
o · Обучение сотрудников
o Учебные пособия
o Система контроля знаний
o Наставничество
Модуль 6. Оценка работы сотрудника (ОРС)
o Цели, которые реализует ОРС в организации
o · Бланк оценки
o · РИД
o · Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно
Модуль 7. Мотивация
o · Понятие мотивации. Обзор теорий мотивации
o · Программы мотивации сотрудников
модуль 8. проведение собраний
o · Цель проведения собраний
o · стандарты проведения собраний
o · особенности проведения собраний
Модуль 9. Дисциплинарная политика
o · Дисциплинарная Политика
o · Определяем дисциплинарные правила и процедуры
o · ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ БЕСЕДЫ
Модуль 10. Текучесть кадров
o · Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана
o
·