О RESTTEAM
Более 10 лет тренеры команды RESTTEAM специализируется на оказании тренинговых и
консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного и розничного бизнеса.
Практические отраслевые семинары, а также консалтинговые проекты регулярно проводятся в 25 городах
России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Корпоративными заказчиками услуг были и остаются
ведущие ресторанные компании страны.
Специализация компании и профессионализм работающих в RESTTEAM сотрудников, позволяют нам
успешно осуществлять проекты для лидеров российского рынка. Мы знаем и любим бизнес, с которым
работаем, именно это служит залогом доверия к нам со стороны наших партнеров. Со дня основания
RESTTEAM заказчиками услуг были и являются как небольшие рестораны, так и всеми известные
ресторанные сети, а также международные отельные бренды
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ»
Уникальность семинара в его абсолютной практической направленности. Программа построена на кейсах
из практики работы российских и западных компаний сферы розничной торговли, индустрии
гостеприимства, игорного бизнеса и других направлений сферы business to customer.
Приняв участие в семинаре «КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ» вы получите исключительную возможность
познакомиться с успешными методиками нематериальной мотивации, реализуемыми как лидерами
отрасли, так и небольшими частными компаниями.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
Как добиться того, чтобы персонал работал «за идею», как поддерживать позитивный настрой в
ежедневной рутине, как «зажечь» персонал на достижение целей компании и сделать все это при
минимизации финансовых вложений!
Семинар – практикум «КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ» откроет вам глаза на то, каких великолепных успехов в
вопросах подбора, обучения, удержания и мотивации персонала можно достичь, используя простые и
эффективные технологии.
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:
Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов, отелей и розничных сетей и
другие сотрудники, отвечающие за результаты работы этих предприятий. Программа также может быть
интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение
руководящих сотрудников.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ И КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:
Общее количество часов – 8
Время проведения – 1 день с 10:00 до 18:00
Количество учебных часов – 6,5
ПРОГРАММУ ПРОВОДИТ
Алексей Кислов.
Генеральный директор и тренер – консультант в сфере услуг компании Restteam.
Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников розничных сетей, ресторанов и отелей. Принимал участие в проектах комплексного обучения руководителей и оптимизации работы предприятий розничной торговли и общественного питания.
Работал с такими Компаниями, как Х5 Retail group, Утконос, Красный куб, ИКЕА, Снежная королева, Консул, 36,6, Вещь, Иль-Дэ-Ботэ, Телемакс, Mobel & Zeit, DIM и многими другими розничными сетями федерального и регионального уровня.
Автор многочисленных статей в специализированных и федеральных СМИ («Компания», «Современный ресторан», «СТОЛ», RBK daily, Gazeta.ru, GZT.ru и многие другие)
Постоянный эксперт по вопросам рынка потребительских услуг радиостанций (Вести FM, Сити FM, Bussiness FM, Маяк и т.п.).
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:
- Узнают о состоянии рынка труда на сегодняшний день. Особенности ведения правильной политики работы с персоналом в условиях нехватки кадров.
- Поймут, насколько важна мотивация сотрудников, наряду с системой материальной стимуляции
- Поймут, в чем отличие сотрудника мотивированного и стимулированного
- Поймут, почему сотрудники, даже получая высокую зарплату, все равно не качественно выполняют свою работу
- Получат эффективные инструменты мотивации персонала
- Поймут в чем важность выстраивания идеологии внутри компании
- Узнают, как традиции и легенды влияют на вовлеченность сотрудника в работу
- Узнают, как сочинять легенды и традиции своей компании
- Узнают, как прописывать стандарты и процедуры так, чтобы сотрудникам было интересно их выполнять
- Услышат множество примеров реализации идеологии в других компаниях
- Узнают, как играть, работая и при этом не «отпускать вожжи» управления
- Получат множество примеров организации игр и развлечений в работе
- Узнают, как правильно организовать «игры на деньги с персоналом»
- Узнают, в чем отличие индивидуальных игр от игр командных
- Получат примеры проведения успешных игр в других компаниях
- Поймут, как рассчитывать экономику игр
- Узнают, в чем преимущество организации командной работы
- Поймут, что необходимо делать для формирования команды
- Поймут, в чем роль руководителя, как лидера, на которого персоналу хочется равняться
- Узнают в чем мотивирующая и демотивирующая сила руководителя
- Узнают как стать харизматичным менеджеров
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1 день с 10.00 до 18.00 (2 кофе-брейка, обеденный перерыв)
МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ
Мы начнем разговор с анализа кадровой ситуации. На сегодняшний день, даже не смотря на повальные
сокращения, трудно найти сотрудника, по настоящему мотивированного на выполнение своей работы.
Выясним, что отличает мотивированного сотрудника от не мотивированного, а так же узнаем, что же
мотивирует ваш персонал.
- Рынок труда сегодня: волна увольнений, избыток кадров на рынке – найти хорошего сотрудника стало проще?
- Кто такой «мотивированный сотрудник»?
- Роль руководителя в системе мотивации сотрудников
- Что рождает интерес к работе и что способно его убить?
- 5 уникальных инструментов нематериальной мотивации сотрудников
МОДУЛЬ 2. ИДЕОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ МОТИВАЦИИ
Что такое идеология? Пустой звук, в который не верят менеджеры? Или основа построения долгосрочных
отношений между сотрудником и компанией? Как создать идеологию в своей компании и зачем это
нужно? На множестве примеров из жизни крупных известных вы увидите, как идеология тесно связана с
мотивацией сотрудников.
- Готовы ли люди работать «за идею»?
- Кого можно, а кого нельзя мотивировать идеологически
- Как «втянуть» сотрудника в идеологию
- Сказки и истории в поддержку корпоративной религии
- О чем и о ком сочинять легенды
- Как заставить идеологию поддерживать корпоративные стандарты
- Примеры управления идеологией в розничных и ресторанных компаниях
- Как понять, работает ли ваша идеология?
МОДУЛЬ 3. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВЛЕЧЬ ВАШ ПЕРСОНАЛ
Кто такие убийцы праздников? Как грустный клоун не способен развеселить вашего ребенка, так и
скучающий продавец или официант не сможет доставить клиенту удовольствие от покупки. Почему
скучает персонал? Как показывает практика многих компаний, если относится к работе как к игре,
продуктивность работы сотрудников повышается многократно.
- Цели и задачи развлекательных мероприятий
- Виды развлекательных мероприятий
- Как, когда и какие мероприятия проводить
- Совместные развлечения сотрудников и покупателей
- Почему персонал не хочет развлекаться и как увлечь сотрудников
- Примеры мероприятий, проводимых в розничных и ресторанных компаниях
- Как оценить эффективность развлекательных мероприятий
МОДУЛЬ 4. ИГРЫ С ПЕРСОНАЛОМ «НА ДЕНЬГИ»
Развлекая персонал, конечно, мы не забываем о назначении бизнеса – зарабатывать деньги!
И именно игра на деньги с персоналом нам сделать этот процесс увлекательным и радостным событием в жизни сотрудников.
Как правильно организовать конкурсы по продажам? У вас сеть? Колоссальные по продуктивности примеры проведенных
соревнований между точками продаж, между сотрудниками, между сменами, между менеджерами и
директорами – все они будут рассмотрены в этом модуле.
- Чем отличаются простые развлечения от игр «на деньги»
- Две главных причины играть «на деньги»
- На какие показатели играть
- Как разработать игру и посчитать ее экономику
- Индивидуальные и командные игры
- Чемпионаты и игры на вылет
- Примеры игр из практики работы розничных и ресторанных компаний
- Оценка эффективности проводимых игр
МОДУЛЬ 5. КОМАНДНАЯ РАБОТА - ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИИ
Насколько велика сила коллективной работы? Еще из детства помните сказку про отца, прутик и сыновей.
Один в поле не воин. Да и грустно это быть одному. А когда рядом с тобой, плечом к плечу стоят не только
твои товарищи, но члены одной команды, это повышает мой, как сотрудника, интерес к работе. Как
создать команду? Достаточно ли сотрудникам пробежать по лесу, обвязанными веревкой, или
необходимо приложить больше усилий, чтобы получить качественный результат? О том, как создавать
команду расскажет опыт многих компаний, а мы поделимся им с вами!
- Чем отличается группа людей от команды
- В чем мотивирующая сила командной работы
- Общекомандные цели и задачи
- Принципы и традиции в команде
- Новый человек в команде
- Диагностика командной работы
МОДУЛЬ 6. ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Очевидно, что все предшествующие шаги в достижении мотивации сотрудника немыслимы без
участия самого главного действующего лица – менеджера! Он является примером, он должен быть
лидером, на него должны равняться сотрудники. Его харизма и увлеченность своим делом должны
«заражать» оптимизмом! Кто же такой мотивирующий менеджер и о том, как стать таким руководителем
речь пойдет в заключительном модуле семинара «Как зажечь персонал»
- Кто он – мой руководитель?
- На каких руководителей хочется равняться
- 4 типа лидерства
- Мотивирующий и демотивирующий стиль руководства
- Харизма руководителя – откуда ее взять?
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дата: 13 марта 2012 года.
Место проведения: г. Киров, гостиница "Центральная", ул. Ленина, д.80, вход с улицы Московская.
Время: с 10.00 до 18:00 (регистрация участников с 9:30 до 10.00).
Стоимость участия: 6000 руб. (НДС не облагается).
Скидка для Вас: если от вашего предприятия в семинаре принимает участие 2 человека — скидка составит 5% от всей суммы
заявки, если 3 человека — 8%.
Условия оплаты – 100 % предоплата до 12 марта включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного
договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
тел./факс: (831) 220-80-18, (831) 249-47-57, (831) 215-10- 43, info@eventmake.ru.
Вы можете зарегистрироваться самостоятельно на сайте www.eventmake.ru