Как зажечь персонал? Семинар Алексея Кислова.Нижний Новгород

Авторский семинар Алексея Кислова

«Как зажечь персонал?»
 
Приглашаем Вас на семинар известного в Индустрии гостеприимства тренера-консультанта  – Алексея Кислова. «Как зажечь персонал» - тема, которая будет интересна управляющим,  владельцам ресторанов и отелей. Вы узнаете всё и даже больше о способах нематериальной мотивации сотрудников, а так же получите готовые и проверенные на практике инструкции по применению.
 
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 14 марта 2012 года.
Место: «ОКА ПРЕМИУМ» 4*,  Н.Новгород, пр. Гагарина, д.27
Время: 14:30 – 18:00  (регистрация участников: 14.00:14.30)
Тренинг проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2012».

 

 

 Алексей Кислов (Москва), Генеральный директор и тренер – консультант в Индустрии гостеприимства компании Restteam.
 Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов и отелей. Принимал участие в проектах комплексного обучения руководителей и оптимизации работы предприятий в индустрии гостеприимства.
 Работал с такими Компаниями, как HolidayInn, RadissonSAS, ARARATPARKHYATTMOSCOW, SwissotelKrasnyeHolmy, Marriott, BaltschugKempinski и др.
 Автор многочисленных статей в специализированных и федеральных СМИ («Компания», «Современный ресторан», «СТОЛ», RBK daily, Gazeta.ru, GZT.ru и многие другие). Постоянный эксперт по вопросам рынка потребительских услуг радиостанций (Вести FM, Сити  FM, Bussiness FM, Маяк и т.п.).
 
 
 
 
 
 
 
 
 Содержательный план семинара: 
 
 1. Идеология на службе мотивации
 
Что такое идеология? Пустой звук, в который не верят менеджеры? Или основа построения долгосрочных отношений между сотрудником и компанией? Как создать идеологию в своей компании и зачем это нужно? На множестве примеров из жизни крупных известных компаний, вы увидите, как идеология тесно связана с мотивацией сотрудников.
 
  • Готовы ли люди работать «за идею»?
  • Кого можно, а кого нельзя мотивировать идеологически
  • Как «втянуть» сотрудника в идеологию
  • Сказки и истории в поддержку корпоративной религии
  • О чем и о ком сочинять легенды
  • Как заставить идеологию поддерживать корпоративные стандарты
  • Обычные процедуры в необычном контексте 
  • Примеры управления идеологией в розничных и ресторанных компаниях
  • Как понять, работает ли ваша идеология?
 
 2. Простые и сложные способы развлечь ваш персонал
 
Кто такие  убийцы  праздников?  Как  грустный  клоун  не  способен  развеселить  вашего ребенка,  так  и  скучающий портье  или  официант не  сможет доставить  гостю  удовольствие  от пребывания в вашем отеле или ресторане.  Почему скучает  персонал?  Как показывает практика  многих  компаний,  если  относится  к  работе  как  к  игре,  продуктивность  работы  сотрудников повышается многократно.
 
  • Цели и задачи развлекательных мероприятий
  •  Виды развлекательных мероприятий
  •  Как, когда и какие мероприятия проводить 
  •  Совместные развлечения сотрудников и гостей
  •  Почему персонал не хочет развлекаться и как увлечь сотрудников
  •  Примеры мероприятий, проводимых в компаниях индустрии гостеприимства
  •  Как оценить эффективность развлекательных мероприятий 
 
 
  3. Игры с персоналом «на деньги»
 
Развлекая персонал, конечно, мы не забываем о назначении бизнеса – зарабатывать деньги! И именно игра на деньги с персоналом помогает нам сделать этот процесс увлекательным и радостным событием в жизни сотрудников. Как правильно организовать конкурсы по продажам?  У вас сеть? Колоссальные по продуктивности примеры проведенных соревнований  между точками  продаж,  между сотрудниками,  между сменами,  между менеджерами и директорами – все они будут рассмотрены в этом модуле.
 
  • Чем отличаются простые развлечения от игр «на деньги»
  •  Две главных причины играть «на деньги»
  •  На какие показатели играть
  •  Как разработать игру и посчитать ее экономику
  •  Индивидуальные и командные игры
  •  Чемпионаты и игры на вылет
  •  Примеры игр из практики работы компаний индустрии гостеприимства
  •  Оценка эффективности проводимых игр

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
 
Стоимость участия: 4900 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.
Скидка: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 3500 руб.
Условия оплаты – 100 % предоплата до  5 марта включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
 
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
тел.: (831) 413-95-73, 220-80-18, 249-47-57, 215-10- 43, info@eventmake.ru, www.eventmake.ru.
 

Координаторы проекта: Светлана Соколова, Алла Немолякина