Локальный маркетинг ресторана. Семинар Александра Мусатова. Калиниград

 Дорогие друзья! Уважаемые коллеги!

 
Приглашаем Вас на семинар ведущего российского тренера-консультанта в ресторанном бизнесе – Александра Мусатова «Локальный маркетинг ресторана» - тема, которая будет интересна управляющим, владельцам, маркетологам, а также тренинг-менеджерам ресторанов, кафе, баров.
Вы узнаете, как использовать внешнее окружение ресторана с максимальной отдачей и получите готовую систему по развитию маркетинга, приносящую увеличению в продажах вашего заведения.
 
Дата: 10 апреля 2012 года.
Место проведения: г. Калининград, КДК Геркулес (конференц-зал), пр. Мира. 105
Время: с 10.00 до 18:00  (регистрация участников с 9:30 до 10.00).
Организатор: Компания EVENTMAKE (www.eventmake.ru)                                      
 
Автор и ведущий:
 
Александр Мусатов, Исполнительный директор, Тренер-консультант направления "Ресторан" компании Restteam. (Россия, Москва), Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана. За 5 лет прошел путь от обслуживания Гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания). Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре. Разрабатывал программы в области Маркетинга Ресторана и Управления Персоналом Ресторана для Директоров, Заместителей директоров ресторанов, Директоров региональных предприятий, Заведующих производством. Персонально готовил более чем 400 сотрудников ресторанов. Провёл более 150 программ, на которых прошли обучение около 3000 управленцев ресторанного бизнеса www.restteam.ru
 
 
 
 
В программе семинара:
 
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ГОСТЕЙ
  • Анализ окружения – составляем Карту Торговой Территории
  • Анализ каналов коммуникации и каналов распространения
 
ВНЕШНИЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
  • Наружная реклама.
  • Работа со СМИ. Информационные поводы. Удачные и неудачные примеры привлечения СМИ.
  • Интернет-продвижение – будущее или проходящая мода?
  • QR-коды, gamification, геолокация, мобильный маркетинг – стоит ли применять в ресторанном бизнеса, а главное как?
  • Работа в социальных сетях. За социальными сетями будущее, но как превратить посещения в продажи? «Золотые» правила и основные ошибки работы в социальных сетях.
  • Facebookvs. Vkontakte. Примеры удачной работы в facebook.
 
ЛОЯЛЬНОСТЬ ГОСТЕЙ
  • Лояльность и приверженность. Слухи или реальность?
  • Удовлетворенный гость. Нет страшнее «зверя»
  • 3 ступени Лестницы Лояльности
  • Превышение ожиданий Гостя.
  • Ответственность Менеджера в формировании лояльного гостя
  • Программы лояльности Гостей. Плюсы, минусы и «подводные камни».
  • Как просчитать экономику внедрения программ лояльности. Стратегия выхода из программы.
 
МАРКЕТИНГ-ПЛАН
  • Правила составления Маркетинг плана
  • Маркетинговый бюджет
  • Медиа-план и маркетинговый календарь
                 
Анонс семинара:
 
___________________________________________________________________________________________________
 
Справочная информация:
 
Стоимость участия: 5800 руб. В стоимость включены: кофе-брейки, обед, персональный сертификат об участии, раздаточный материал. (Сумма НДС не облагается.)
Скидка для Вас:   если от вашего заведения в семинаре принимает участие 2 человека — скидка составит 5% от всей суммы заявки, если 3 человека — 8%.
При оплате в день мероприятия: 6500 руб. за каждого участника.
Условия оплаты – 100 % предоплата до  6.04.2012г. включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие.
 
Бронирование мест: тел.: 8-921-103-09-34, (4012) 68-74-83
Ваш персональный менеджер – Ольга Радионова