Актуальные эффективные шаги в ресторанном бизнесе или помоги себе сам

Дата: 16 февраля.
Место проведения: ресторан «Купеческий», Красная Слобода, 9. 

Программа

1. РЕСТОРАННАЯ АРИФМЕТИКА. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ.
Ошибка с концепцией смерти подобно!
Ошибки в выборе целевой аудитории. Богатые тоже плачут. Долой пафос!
Как НЕ организовывать ресторанное пространство в условиях кризиса.
Эргономика входа — залог хорошего настроения гостя.
Вытяжка и канализация — два могильщика ресторана. Тонкости освещения.
Эксперименты с ценообразованием.
Хитрости установления торговых наценок. Как повышать цены, не отвадив гостя.
Хитрости создания «правильной» атмосферы.
Мебель — удобная или не очень?
Птички, рыбки, звери... Ресторан или зоопарк?
Остановите музыку! Особенности музыкальной программы в ресторане.
Посуда — критерий оценки уровня ресторана.

2. РЕСТОРАННАЯ АЛГЕБРА. ХИТРОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА.
Особенности телефонного этикета в ресторане.
Специальные приемы нейролингвистического программирования.
Хитрости телефонного зомбирования. Первое знакомство с рестораном.
Парковщик, охранник, швейцар, гардеробщик, хостесс — авангард клиентоориентированного сервиса.
Официант — лицо заведения.
Внешний вид творит чудеса. И наоборот!
О чем можно и о чем нельзя говорить с гостем.
Как ублажить гостя и получить максимум чаевых.
Клиентоориентированная кухня.
Как повару дать понять гостю, что он ему дороже отца с матерью.
На что способен менеджер.
Тонкости «постгарантийного» обслуживания.

3. РЕСТОРАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ. ТОНКОСТИ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
Золотое «антикризисное» правило официанта.
Разговор — основной инструмент продаж.
Волшебная сила легенды.
Десять приемов повышения среднего чека.
Меню как «сам себе продавец».
Правила грамотного меню-инжиниринга. Нужен ли борщ в японском ресторане?
За что отвечает кухня.
Как подача блюда влияет на продажи.
За что повара надо бить по рукам.
Дополнительные способы увеличения продаж.
Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным.

4. РЕСТОРАННАЯ ТРИГОНОМЕТРИЯ. ТОНКОСТИ ВНУТРИРЕСТОРАННОЙ ЖИЗНИ.
Хитрости мотивация персонала.
Премии и штрафы — как сделать так, чтобы они «работали».
Процент с продаж — всегда ли это правильно стимулирует?
Чаевые. «Делиться надо!» Или не надо?...
Особенности обучения персонала.
Собеседование. Как его эффективно провести. 8 «не».
Принципы внутреннего взаимодействия. Игра «папа-мама».
Особенности управленческого учета и контроля.
Как пресечь воровство.
Что расскажет журнал администратора?
Любовь — не морковь. Амурные дела в коллективе.
Создание атмосферы BUZZ — современный метод работы с персоналом.
Способы тим-билдинга в ресторане.

5. РЕСТОРАННАЯ ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА. МАЛЕНЬКИЕ «АНТИКРИЗИСНЫЕ» ХИТРОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
«Агенты влияния» вашего ресторана.
От сувенирной продукции до... детей.
«Лидеры мнений» — как прикормить, какие ставить задачи.
Приемы работы с клиентской базой.
Сайт в Интернете — всегда ли он грамотный?
Охотники, рыбаки...Кто следующий?
Привязывание гостя к ресторану — последние технологии!

Об авторе и ведущем семинара

Олег Назаров (Россия, Москва)
• Директор Агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши»; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров — настольных книг ресторатора «Как „раскрутить“ ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца».
• Автор и организатор более чем трехсот громких акций (вручение Владимиру Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов и др.).
• PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе.
• Создатель имиджа многих московских ресторанов и автор множества популярных промоушен-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как «Англетер», «Брассери Эрте», «Бульвар», «Голицын», «Инфант», «Красная площадь», «Лимпопо», «Ностальжи», «Пять морей», «Царский павильон», In Vino и др.
• Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и Международной академии бизнеса (Алма-Аты), специальность «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».