Продажи программ отдыха, банкетов и других корпоративных мероприятий коллективным заказчикам
Дата: 20-21 апреля 2010 г.
Цель тренинга: ознакомить участников с факторами эффективного общения в продажах, прояснить психологические факторы, влияющие на результаты продаж, передать технологию вербального и невербального общения. Систематизировать опыт работы в продажах, встроить навыки «состраивания» с заказчиком, индивидуального подхода к каждому клиенту, сохраняя этапы продаж. Убедить в эффективности и результативности человеческого общения в продажах.
Программа
Начало работы с общей группой
- Знакомство.
- Сбор ожиданий и опасений от тренинга.
- Объяснение принципов работы.
- Заключение контракта с участниками.
Определение успешных стратегий продаж участников группы, проблематизация, типология и основные этапы продаж
- практика в продажах
- системный подход в продажах
- технология процесса продаж
- планирование результатов,
- Рапорт, пристройки, репрезентативные системы, активное слушание.
- Приемы вступления в контакт.
- Роль вопросов в продажах,
Определение потребностей клиента
- Продажи — как эффективный способ достижения результата в бизнесе.
- Методы и стили в продажах.
- Стратегия и тактика продаж.
- Опросная система ADAPT, как и какие вопросы задавать.
- 2 подхода в продажах. Как выбрать приемлемый стиль и разнообразить его?
Роль и тактика продавца консультанта
- Особенности консультирования как одной из стратегий взаимодействия.
- Структура и логика процесса консультирования.
- Сильные и слабые стороны презентации.
- Вербальная и невербальная составляющая продаж
- Технология активного слушания.
Структура организации информации и опыта человека в речи
- Различные уровни построения коммуникации.
- Различия между подстройкой по поведению и по ценностям.
- Выбор наилучшего уровня для построения эффективной коммуникации.
- Технология ОПЦ.
- Обнаружение собственных ценностей и ценностей партнера с целью нахождения общего глубинного поля взаимодействия.
- Мотивация человека с помощью подстройки под его ценности.
Презентация и работа с возражениями и своими состояниями.
- Поддерживающая и не поддерживающая коммуникация.
- Мета-сообщение как способ влияния.
- Как незаметно повлиять на решение без единого слова.
- Маркирование информации: подсознательная коммуникация.
- Как относиться к возражениям
- Типы возражений
- Этапы работы с возражениями
Интеграция полученных знаний и навыков в свой опыт
- Отработка и апробирование новых и улучшенных стратегий переговоров
Заключительная часть
- Подведение итогов,
- Просмотр полученных навыков,
- План развития переговорной практики.
Автор и ведущий программы
Александр Тимохин, сертифицированный (С № 5412/Д) бизнес-тренер, имеющий пятилетний практический опыт успешного управления Центром отдыха «Подсолнухи».
Формы работы: информационные блоки, работа с раздаточными материалами, разыгрывание и анализ модельных ситуаций, ролевые игры, анализ конкретных случаев, упражнения, дискуссии. Тренинг проходит живо и эмоционально. Блоки могут меняться местами в процессе тренинга в связи с большей или меньшей заинтересованностью группы, а так же с учетом динамики развития группы. Это остается на усмотрение тренера. Окончательный вариант программы формируется в ходе тренинга при заключении контракта с группой. Составляя эту программу, тренер задал максимальный объем информации на единицу времени. Возможно одни темы будут пройдены в полном объеме, другие же возможно будет лишь «взять на заметку». В любом случае участники получат заявленный результат. Тренинг проходит в очень интенсивном темпе, наполнен играми и упражнениями, с минимумом теории. Участники сами делают выводы и совершают открытия, тренер лишь «впрыскивает» необходимую информацию и снабжает «рабочими инструментами», которые участники «прилаживают к руке»! Атмосфера тренинга дружелюбная, наполненная юмором и творчеством.