Продажи программ отдыха, банкетов и других корпоративных мероприятий коллективным заказчикам

 

Дата: 20-21 апреля 2010 г.

Цель тренинга: ознакомить участников с факторами эффективного общения в продажах, прояснить психологические факторы, влияющие на результаты продаж, передать технологию вербального и невербального общения. Систематизировать опыт работы в продажах, встроить навыки «состраивания» с заказчиком, индивидуального подхода к каждому клиенту, сохраняя этапы продаж. Убедить в эффективности и результативности человеческого общения в продажах.

 

Программа

Начало работы с общей группой

  • Знакомство.
  • Сбор ожиданий и опасений от тренинга.
  • Объяснение принципов работы.
  • Заключение контракта с участниками.

Определение успешных стратегий продаж участников группы, проблематизация, типология и основные этапы продаж

  • практика в продажах
  • системный подход в продажах
  • технология процесса продаж
  • планирование результатов,
  • Рапорт, пристройки, репрезентативные системы, активное слушание.
  • Приемы вступления в контакт.
  • Роль вопросов в продажах,

Определение потребностей клиента

  • Продажи — как эффективный способ достижения результата в бизнесе.
  • Методы и стили в продажах.
  • Стратегия и тактика продаж.
  • Опросная система ADAPT, как и какие вопросы задавать.
  • 2 подхода в продажах. Как выбрать приемлемый стиль и разнообразить его?

Роль и тактика продавца консультанта

  • Особенности консультирования как одной из стратегий взаимодействия.
  • Структура и логика процесса консультирования.
  • Сильные и слабые стороны презентации.
  • Вербальная и невербальная составляющая продаж
  • Технология активного слушания.

Структура организации информации и опыта человека в речи

  • Различные уровни построения коммуникации.
  • Различия между подстройкой по поведению и по ценностям.
  • Выбор наилучшего уровня для построения эффективной коммуникации.
  • Технология ОПЦ.
  • Обнаружение собственных ценностей и ценностей партнера с целью нахождения общего глубинного поля взаимодействия.
  • Мотивация человека с помощью подстройки под его ценности.

Презентация и работа с возражениями и своими состояниями.

  • Поддерживающая и не поддерживающая коммуникация.
  • Мета-сообщение как способ влияния.
  • Как незаметно повлиять на решение без единого слова.
  • Маркирование информации: подсознательная коммуникация.
  • Как относиться к возражениям
  • Типы возражений
  • Этапы работы с возражениями

Интеграция полученных знаний и навыков в свой опыт

  • Отработка и апробирование новых и улучшенных стратегий переговоров

Заключительная часть

  • Подведение итогов,
  • Просмотр полученных навыков,
  • План развития переговорной практики.

 

Автор и ведущий программы

Александр ТимохинАлександр Тимохин, сертифицированный (С № 5412/Д) бизнес-тренер, имеющий пятилетний практический опыт успешного управления Центром отдыха «Подсолнухи».

Формы работы: информационные блоки, работа с раздаточными материалами, разыгрывание и анализ модельных ситуаций, ролевые игры, анализ конкретных случаев, упражнения, дискуссии. Тренинг проходит живо и эмоционально. Блоки могут меняться местами в процессе тренинга в связи с большей или меньшей заинтересованностью группы, а так же с учетом динамики развития группы. Это остается на усмотрение тренера. Окончательный вариант программы формируется в ходе тренинга при заключении контракта с группой. Составляя эту программу, тренер задал максимальный объем информации на единицу времени. Возможно одни темы будут пройдены в полном объеме, другие же возможно будет лишь «взять на заметку». В любом случае участники получат заявленный результат. Тренинг проходит в очень интенсивном темпе, наполнен играми и упражнениями, с минимумом теории. Участники сами делают выводы и совершают открытия, тренер лишь «впрыскивает» необходимую информацию и снабжает «рабочими инструментами», которые участники «прилаживают к руке»! Атмосфера тренинга дружелюбная, наполненная юмором и творчеством.