Кулинарное Нашествие. Нижний Новгород

 

 

 

 

 

 

 

КУЛИНАРНОЕ  НАШЕСТВИЕ  -

КОМАНДНЫЙ РЕСТОРАННЫЙ ПРАКТИКУМ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ.
 
22 мая в Нижнем Новгороде  состоялось уникальное в России мероприятие для рестораторов . Компания EVENT MAKE провела крупномасштабный проект «Кулинарное Нашествие», который собирает управленческую команду ресторанов в полном составе. В одном из лучших ресторанов города – Ресторане «Купеческом», собрались вместе владельцы и управляющие, шеф-повара, а также администраторы как Нижнего Новгорода, так и Выксы, Ворсмы, Кстово и других городов Нижегородской области. Как известно, для эффективного управления предприятием необходима эффективная команда. Один, даже самый лучший управляющий в  ресторане «не воин», поэтому очень полезно собираться вместе и впитав знания и опыт, в «едином порыве» работать, работать и работать на процветание собственного заведения.

Экспертами данного проекта выступили Максим Алексеев, один из самых эффективных консультантов-практиков России, который был приглашен в сеть «Старый Амбар» на должность управляющего и за 4 года сделал сеть эффективнее в несколько раз, при этом количество ресторанов сети выросло с 3 до 15! Он вел деловую встречу для директоров и владельцев.

«Управляющий ресторана должен все свои решения прогонять сквозь призму трех важных составляющих работы заведения: гости, персонал, финансы» – рассказывал Максим. «То есть самое важная задача для управляющего сводится к следующей формуле – как при минимальных финансовых затратах добиться большей эффективности персонала, что в свою очередь приведет к притоку гостей. И наоборот, недопустимы решения, которые «ущемляют» один из факторов. Например, вы подняли цены на меню. Ваша прибыль должна вырасти, но вполне вероятно ваши гости не поймут этого и уйдут в другое заведение. Или вы «закручивайте гайки» персоналу, как это отразиться на их работе? Гостях? Итоговой прибыли?  Необходимо соблюдать баланс и стремиться принимать те решения, благодаря которым все будут в выигрыше – гости, персонал, ваши финансы.

 

При этом, конечно же, самый главный фактор – гости. Все решения исходят, прежде всего, из интересов и в интересах ваших клиентов.

 

Если рассматривать мотивацию персонала, то мотивировать нужно только за то, на что человек может повлиять. Если к вам пришел вечером гость поужинать, то с вероятностью в 80% он закажет салат и горячее. Так стоит ли мотивировать официанта за общий объем и общую выручку дня? Человек закажет это и без него. А на что он реально влияет? На дополнительные продажи напитков, десертов, закусок и т.д. Это уже повод для мотивации.

 

Задача управляющего заключается в том, что он должен обеспечить своему персоналу все условия для надлежащего выполнения ими своих обязанностей, а не бросать их каждый раз на амбразуру. Прежде чем спрашивать с людей, нужно их обеспечить всем необходимым, создать условия для «правильной» работы. Речь идет не о комфорте. Самая важная характеристика работы кухни – стабильное качество блюд. Гость обязан быть уверен, что вчера, сегодня и завтра он получит одну и ту же по вкусу, качеству и размерам котлету. Тогда он придет еще и еще. Но как можно сохранять стабильное качество, если ваше меню состоит из 30 салатов, 30 горячих  и т.д. ?! Управлять и сохранять стабильность можно только при  небольшом меню. Тут как раз годится принцип – лучше меньше, да лучше. Если повара не соблюдают технологическую карту блюд, кладут соль и специи на глаз, лепят котлеты руками (а руки у разных поваров разного размера, как не удивительно) – разве можно в этих случаях говорить о стабильном

качестве? Скорей всего нет. И это задача управляющего - создать условия для «стабильности».

 

Для заместителей директоров, ответственных за работу зала и администраторов состоялся тренинг от генерального директора Компании RestTeamАлексея Кислова, который рассказал  о технологиях проведения собраний в ресторане и об управлении работой в зале.

 

 

 

 

 

 

 Для шеф-поваров мастер-класс провел именитый шеф-повар Сергей Синицын. Маэстро 

продемонстрирует приготовление легендарного карамельного ростбифа, камамбера на пару с острой томатной сальсой и другие вкуснейшие блюда.

 

 

 

 

 

 Вечером гостей ждал фуршет, шоу-программа, оригинальный конкурс с рисованием на песке от Компании «Event Key» и Влада Великовского, а так же конкурс на Лучшую Команду Ресторана. Победителями стала команда ресторана «Усадьба», которая продемонстрировала высокий уровень взаимопонимания, креатива и сплоченности. Участники и победители конкурса получили призы и подарки от партнеров проекта: Генерального партнера - Компании «МЕТРО Кэш энд Керри», Партнеров проекта  - Компании «Город Впечатлений», «Классик Люкс». Также проект поддержали компании «Paulig», «Pepsi», «Кухонные инновационные технологии».

 

 

Генеральные партнёры

Партнёры

Event Key Пепси Restteam Paulig Город впечатлений Кухонные инновационные технологии ООО "Классик Люкс"

Информационные партнёры

Гипорт EventNN Нижегородский коммерсант nn.ru