Как привлечь покупателей в магазин? Авторский семинар Андрея Мудрого Н. Новгород
Как привлечь покупателей в магазин?
Приглашаем Вас на авторский семинар Андрея Мудрого«Как привлечь покупателей в магазин» - тема, которая будет интересна управляющим, владельцам, коммерческим директорам предприятий розничной торговли разного профиля, а так же и руководителям отделов, ответственных за продвижение и результаты продаж.
Дата: 6 июня 2012 года.
Место: Гранд Отель «Ока» (корпус «Ока Премиум» 4*), Н.Новгород, пр. Гагарина, д.27
Время: 15:30 – 18:30 (регистрация участников: 15.00:15.30)
Семинар проходит в рамках V Ежегодного Бизнес-форума «Наше дело МАГАЗИН 2012».
АНДРЕЙ МУДРЫЙ, (г. Москва),эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант. Имеет 16-ти летний опыт работы по построению федеральных сетей продаж на руководящих должностях в компаниях САВВА, Mr.Doors, Паркет-Холл, Экспедиция.Консультирует по проектам в сфере построения систем продаж, продвижения и сервиса ряда ведущих российских компаний малого и среднего бизнеса. Автор программ МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования. Видеоматериалы с участием эксперта:
http://www.youtube.com/watch?v=CHen93UTUj0
В программе семинара:
1. «Кого будем привлекать?» или как определить клиента своей мечты
-Аксиомы продаж
-Что такое хорошо и что такое плохо в рознице?
-Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов
2. «И где ж их взять?» или способы привлечения правильных клиентов
-Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!
-НЕ ценовые способы конкуренции
-Сервисные решения в розничных продажах
-Способы минимизации инвестиций в продвижение
В течение всей программы:
Примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры!!!
По итогам семинара участники:
-Смогут оценить эффективность своих розничных продаж (в цифрах)
-Ознакомятся с примерами списков Целевых Клиентских Групп
-Получат рекомендации для минимизации своих инвестиций в маркетинг
-Получат рекомендации по увеличению прибыли своего бизнеса в диапазоне от 20% до …%!!! (Фактическая цифра зависит от двух основных критериев: 1. степень «текущей запущенности» ситуации в бизнесе; 2. правильность внедрения полученных рекомендаций)
СПРАВОЧНая информация
Стоимость участия: 4500 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.
Скидка: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 3500 руб.
Условия оплаты – 100 % предоплата до 31 мая 2012 г. включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма заявки-договора предоставляется организатором по вашему запросу).
При оплате участия в день мероприятия – стоимость участия 5000 руб., скидки не действуют.
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57, 215-10- 43, info@eventmake.ru.
Вы можете зарегистрироваться самостоятельно на сайте www.eventmake.ru .