Как «раскрутить» гостиницу, что бы она зарабатывала
Компания
Материал, который будет предоставлен вниманию участников, актуален для городских гостиниц, малых отелей, загородных отелей.
Место проведения: г.Н.Новгород, пр.Ленина, 98, гост. Волна.
Иванна Табачникова, Директор гостиницы Дизайн-Отель. www.dehotel.ru, Москва
к.э.н., доцент, Старший преподаватель кафедры менеджмента и Предпринимательства РАНХиГС при Президенте РФ. Руководитель программы МВА Школы экономических и социальных наук РАНХиГС при Президенте РФ. Практикующий тренер и консультант сегмента НОRECA. Постоянный автор рубрики "Отель. Профессионал" Журнала "Ресторанные ведомости". Стаж работы на рынке Индустрии Гостеприимства-14 лет.
План работы в рамках мастер-класса:
Маркетинг в гостиничной индустрии.
- Обзор гостиничного рынка.
- Основные аспекты индустрии гостеприимства.
- Практика использования инструментов маркетинга в индустрии гостеприимства.
Определение потребительской ценности и удовлетворение потребителей.
- Ценность, предоставляемая потребителю
- Удовлетворение запросов потребителей
- Удовлетворение запросов потребителя в сравнении с потребительской лояльностью
Маркетинг взаимоотношений.
- Удержание потребителей.
- Затраты, связанные с потерянными потребителями
- Удовлетворение претензий потребителей
- Зависимость между маркетингом и качеством.
- Определение понятия качество.
- Преимущества от высокого качества обслуживания.
- Удержание потребителей.
- Как избежать ценовой конкуренции.
- Как удержать хороших служащих.
- Снижение затрат.
- Разработка программы качественного обслуживания.
- Управление мощностью и спросом.
- Управление предложением
- Вовлечение клиента в систему обслуживания
- Обучение служащих взаимозаменяемости
- Использование служащих с частичной занятостью
- Аренда или совместное использование дополнительных средств обслуживания и оборудования
Мероприятия организации по снижению своей активности в период низкого спроса
- Продление часов обслуживания
- Использование технологий
- ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГОРНИЧНЫХ ПРИ ПОРЧЕ/ПРОПАЖЕ ИМУЩЕСТВА ГОСТИНИЦЫ и общей конфигурации обслуживания
- Управление спросом
- Использование цены для создания или уменьшения спроса
- Использование системы резервирования
- Избыточное резервирование (овербукинг)
- Управление поступлениями
- Использование очередей
- Смещение спроса
- Изменение обязанностей руководителей отделов продаж
- Мероприятия по продвижению и стимулированию продаж
Стоимость участия: 4500 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал (учебник, порядка 100 стр.).
Скидка: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 3600 руб.
Условия оплаты – 100 % предоплата до 12 сентября включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
Для иногородних участников - помощь с бронированием гостиниц в Н.Новгороде.
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
тел.: (831) 413-95-73, 220-80-18, 249-47-57, 215-10-43, info@eventmake.ru, www.eventmake.ru