Организация коммерческой деятельности средства размещения. 10 шагов к успешному управлению доходами. г.Н.Новгород
Мастер-класс № 1.
Организация коммерческой деятельности средства размещения (отеля/пансионата/санатория).
10 шагов к успешному управлению доходами. (Смотрим внутрь).
Дорогие друзья! Уважаемые коллеги!
Цель нашей встречи в Нижнем Новгороде - формирование практического представления о коммерческой деятельности гостиницы и разработка плана действий.
В двух рабочих сессиях - меньше «воды» и больше практики!
Будет много полезного раздаточного материала.
Будем работать в режиме он-лайн.
Будет Интересно. Жду Вас )
И.Т.
Дата: 24 апреля 2013 г.
Место: г. Н.Новгород, пр. Ленина, 98, гост. «Волна»****.
Время проведения: 10:00—14:00 (включая перерыв на кофе-брейк). Регистрация с 9:30 до 10:00.
Табачникова Иванна Александровна, г.Москва
Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Преподаватель курса «Директор гостиницы» Русской школы управления.
Экс-Генеральный
Директор «Дизайн отель», г. Москва, м. ВДНХ, так же занимала руководящие посты в ОАО «Интурист
Отель Групп» и Учебно-консультационного центра «Персона пяти звезд».
Автор рубрики «Отель. Профессионал» в журнале
«Ресторанные ведомости». Создатель 32 мастер-классов по программам гостиничного
и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Практикующий
бизнес-тренер и организационный консультант.
ПРОГРАММА:
1. Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
2. Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
3. Инструменты работы – технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт? Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS.
4. Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
5. Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
6. Ценообразование и каналы распределения номеров.
7. Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы.
8. Каналы продаж и ценовой паритет.
9. Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
10. Программы лояльности. Виды и смысловое значение. Система работы по повышению рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах. Техники работы с опубликованными негативными отзывами. Как увеличить число каналов продаж и одновременно управлять номерами и тарифами во всех системах on-line бронирования? Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно.
Стоимость участия:
4800 р. для 1 участника за 1 семинар. (НДС не облагается). В стоимость включены раздаточные материалы (на дисках), сертификат об участии, кофе-брейк.
Скидки: при участии 2 человек от компании (или 1 человека в двух семинарах) - 7% от суммы счета. При групповом участии более 4 - х человек от предприятия действуют особые условия.
Как забронировать места для участия:
- Бронь на место в группе Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в компанию EVENT MAKE (seminar.eventmake@gmail.com) и оплатив участие до 22 апреля 2013 г. включительно. Заявки на участие принимаются до 18 апреля 2013 г. включительно. Количество мест ограничено, бронируйте места заранее.
- Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru.
Дополнительная информация по мероприятию – тел. 8-920-018-12-20.
ТАКЖЕ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ:
Основные схемы малобюджетного продвижения средства размещения (отеля/пансионата/санатория).
10 шагов на пути к адекватному имиджу. (Смотрим наружу).
www.eventmake.ru/business-forums/business-forums_175.html