Основные схемы малобюджетного продвижения средства размещения. 10 шагов на пути к адекватному имиджу.Н.Новгород

Мастер-класс № 2.

Основные схемы малобюджетного продвижения средства размещения (отеля/пансионата/санатория).

10 шагов на пути к адекватному имиджу.   (Смотрим  наружу).

 Дорогие друзья! Уважаемые коллеги!

  Цель нашей встречи в Нижнем Новгороде - формирование практического представления о коммерческой деятельности гостиницы и разработка плана действий.

В двух рабочих сессиях - меньше «воды» и больше практики!

 Будет много полезного раздаточного материала. 

Будем работать в режиме он-лайн. 

 Будет Интересно. Жду Вас )

И.Т.


Компания EVENT MAKE приглашает к участию владельцев и руководителей гостиниц, загородных отелей и санаториев! Для участников в рамках мастер-классов: практика решения сложных задач управления гостиничным предприятием, разработка собственного плана действий, индивидуальные консультации и ответы на вопросы, уникальная атмосфера делового общения, встреча с коллегами, обмен опытом.

 Дата: 24 апреля 2013г.

Место: г. Н.Новгород, пр. Ленина, 98, гост. «Волна»****.

Время проведения: 14:40—18:40 (включая перерыв на кофе-брейк). Регистрация с 14:00 до 14:40.

 

Табачникова Иванна Александровна, г.Москва

     Запусковый менеджер отеля на 30 номеров (г. Новосибирск), Запусковый менеджер гостиницы на 120 номеров (г. Сургут), ведущий консультант по развитию сети отелей «Ваш отель» (г. Москва).

    Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Преподаватель курса «Директор гостиницы» Русской школы управления.

    Экс-Генеральный Директор «Дизайн отель», г. Москва, м. ВДНХ, так же  занимала руководящие посты в ОАО «Интурист Отель Групп» и Учебно-консультационного центра «Персона пяти звезд».
    Автор рубрики «Отель. Профессионал» в журнале «Ресторанные ведомости». Создатель 32 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант.

 ПРОГРАММА: 

 1.     Целевая аудитория:   

  • Типы клиентов и цели в отношении их
  •   Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
  • Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат 

2.     Психология клиента – как и кого они выбирают. Как повлиять на их выбор.

  •  Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем,
  • Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать,
  •  Лестница категории в сознании клиентов.

 3.     Анализ конкурентной среды и положения на рынке:

  •  Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов

 4.     Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы:

  •   Выявление точек отличия и конкурентного преимущества,
  • Что необходимо для проведения успешной рекламной кампании и как этого достичь.

  5.    Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения:

  •  Обзор сильных и слабых сторон СМИ и других инструментов продвижения, наиболее часто используемых при продвижении сервисных компаний,
  • Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды,
  • Приемы партизанского копирайтинга.

 6.     Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов.

       7.     Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта:

  • Ключевые особенности успешной рекламной кампании,
  • Типичные ошибки и неудачи – российская практика,
  •  20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеримость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя,
  • Как добиться максимальной эффективности от своей рекламы и при этом экономить.

 8.     Раскрутка и продвижение сайта средства размещения.

       9.     Каналы продаж (собственный сайт, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи).

  •   Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения,
  •  Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия).

 10.  Работа в блог сфере. Смысл и виды социальных пространств.

Стоимость участия : 4800 р. для 1 участника за 1 семинар. (НДС не облагается). В стоимость включены раздаточные материалы (на дисках), сертифакат об участии, кофе-брейк.

 Скидки: при участии 2 человек от компании (или 1 человека в двух семинарах) - 7% от суммы счета. При групповом участии более 4-х человек от предприятия действуют особые условия.

 Как забронировать места для участия:

- Бронь на место в группе Вы можете получить, заполнив заявку  и направив ее в компанию EVENT MAKE (seminar.eventmake@gmail.com ) и оплатив участие до 22 апреля 2013 г. включительно. Заявки на участие принимаются до 18 апреля 2013 г. включительно. Количество мест ограничено, бронируйте места заранее.

   -  Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru.

Дополнительная информация по мероприятию – тел. 8-920-018-12-20.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ТАКЖЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ В МАСТЕР-КЛАССЕ:

 

Организация коммерческой деятельности средства размещения (отеля/пансионата/санатория). 

10 шагов к успешному управлению доходами. (Смотрим внутрь).

/business-forums/business-forums_174.html?id=1
 

 

Официальные партнёры

Ока-Волга