БОРЬБА ЗА ПРИБЫЛЬ ИЛИ КАК УСПЕШНО ПРОТИВОСТОЯТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СЕТЯМ.

 

 

 

 

 

Семинар-практикум для руководителей предприятий розничной торговли.

Борьба за прибыль или как успешно противостоять федеральным сетям.

Приглашаем Владельцев и Руководителей розничных предприятий на авторский семинар-практикум, эксперта федерального уровня - Дениса Русова.

Семинар для тех, кто расстался или готов расстаться с вредными стереотипами:

·        с федеральными сетями бороться невозможно,

·        профессиональные технологии управления розницей – удел крупных компаний,

·        прибыль моего магазина зависит не от меня, а от внешних благоприятных/неблагоприятных факторов.

Только проверенные на собственном опыте инструменты, ответы на Ваши персональные вопросы и разбор Ваших конкретных ситуаций.

Внедрение даже 10% технологий гарантированно увеличивает прибыль на 100%.

 

Дата: 28 августа 2013 года.

Место: Мега Молл, конференц-залы 5 этажа, г. Чебоксары, ул. Калинина, 105а.

Время: 13:00 – 16:30  (регистрация участников: 12.30 - 13.00)

Организатор: Компания EVENT MAKE  www.eventmake.ru.

Семинар проходит в рамках  IV Ежегодного Бизнес-форума «Наше дело – МАГАЗИН 2013. Чебоксары».

 

Автор и ведущий:

денис Русов, г. Москва. Сертифицированный эксперт по управлению, со-управляющий розничной сети «Экспедиция», в прошлом топ-менеджер аптечной сети «Ригла» (вторая по величине аптечная сеть РФ), ОАО Труд (производственное предприятие – лидер отрасли), UAB Tegra-Vertas (Вильнюс-Москва, дистрибуция и логистика пен и герметиков ТМ Cyclone и FomePro), Сертифицированный эксперт по управлению человеческим фактором и системам мотивации (Шведский Институт Менеджмента IFL), преподаватель программ MBA в ВШЭ. www.d_rusov.livejournal.com

 

 

Содержательный план семинара:

·        Технология управления прибылью: анализ, сравнение, планирование.

·        Выбор стратегии магазина на основе анализа текущих показателей:  динамика выручки, средний чек, количество покупателей.

·        Формирование устойчивых конкурентных преимуществ на основе ключевых факторов: место, ассортимент, персонал.

·        Увеличение прибыли с квадратного метра.

·        Новые технологии в управлении ассортиментом, ценообразованием и торговым персоналом.

·        Схемы эффективного поиска и мотивации ценных сотрудников.

·        Реально работающие инструменты малобюджетного маркетинга

·        Долгосрочный план для малых и средних розничных магазинов

 

По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией

обращайтесь: 

Тел. +7 920-253-95-73, Факс (831) 295-59-59, e-mail: info@eventmake.ru

 Справочная информация:

Стоимость участия: 4200 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат

об участии.

Скидка: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 3500 руб.

Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия 4900 руб. и скидки не действуют.

Условия оплаты – 100 % предоплата до 22 августа. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного

договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).