ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БОЛЬШЕГО.
Семинар для руководителей предприятий общественного питания.
Эффективное управление рестораном
для тех, кто хочет бОльшего.
Приглашаем Руководителей и Собственников предприятий общественного питания на авторский тренинг Виолетты Гвоздовской, известного в российском ресторанном бизнесе консультанта-практика.
Участникам будут представлены самые эффективные на сегодня, простые инструменты управления, зная о которых, можно: легко победить цейтнот, найти и сохранить лучший на рынке персонал, избегать конфликтов кухни и зала, увеличить количество довольных гостей.
По итогам тренинга участники смогут быстро видеть текущие проблемы ресторана и легко их устранять в короткие сроки. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний и её на тренинге будет много! Кроме того, Вы получите ответы на актуальные лично для Вас вопросы.
Дата: 28 августа 2013 года.
Место: Мега Молл, конференц-залы 5 этажа, г. Чебоксары, ул. Калинина, 105а.
Время: 16:00 – 19:15 (регистрация участников: 15.30 - 16.00)
Организатор: Компания EVENT MAKE www.eventmake.ru.
Тренинг проходит в рамках IV Ежегодного Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2013. Чебоксары».
Виолетта Гвоздовская, г.Санкт-Петербург.
Возглавляла представительство компании «Росинтер Ресторантс» в Белоруссии, управляла сетью из семи ресторанов T.G.I Fridays, «Иль Патио», «Планета Суши», «Ростик’с», «Мока-Лока». Руководила сетью ресторанов «Две палочки» в качестве генерального управляющего, а затем генерального директора, где под её началом работало более 3000 сотрудников. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих ресторанов.
Содержание тренинга:
1. Техники организации работы ресторана:
- все процессы в ресторане и их взаимосвязь;
- как за 2 минуты увидеть текущие проблемы ресторана;
- как за следующие 5 минут составить план устранения проблем.
2. Управнение сменой. 3. Контроль:
- как эффективно открывать и закрывать смену в ресторане;
- зачем нужны собрания смены до работы и после;
- сколько ставить официантов в зал;
- как определить - кто виноват зал или кухня, и как устранить источник проблем;
- как справиться с постоянной нехваткой времени;
- всегда ли прав гость;
- что может случиться в смену и как с этим справиться.
4. Лидерство и персонал.
- кто такой лидер, и каковы лидерские качества;
- теория x y z. (оценка себя и своего стиля управления);
- самоанализ и принципы взаимодействия с людьми;
- методы развития себя и своей команды.
Справочная информация:
Стоимость участия: 4200 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.
Скидка: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 3500 руб.
Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия 4900 руб. и скидки не действуют.
Условия оплаты – 100 % предоплата до 22 августа. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
Тел. +7 920-253-95-73, Факс (831) 295-59-59, e-mail: info@eventmake.ru