«Ресурсы для увеличения прибыли...» / «Организация работы службы безопасности ... в сфере гостеприимства»
Дата проведения: 14 ноября 2013г.
Время проведения: 16:00-19:00, Главный конференц-зал
для директоров, собственников, управляющих, коммерческих директоров, финансовых директоров, руководителей служб, старших менеджеров и всех, кто хочет узнать как решить 2 вопроса:
- увеличение прибыли гостиницы и отеля?
- организация эффективной системы безопасности в отеле?
Все участники смогут задать вопросы успешным управляющим России, а также систематизировать большинство процессов управления на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА «Ресурсы для увеличения прибыли гостиницы и загородного отеля»:
01. Планирование – основа успеха
- Бюджет: подготовка и защита
- Событийный календарь
- План продаж
02. Продажи номерного фонда и допуслуг
- Структура службы продаж
- Структура выручки
- Каналы продаж
- Тарифная политика
- Сезонный фактор
- Доп.услуги – объем, возможности, значение
03. Персонал
- Активные продажи
- Мотивация сотрудников
ЭКСПЕРТ: Вадим Прасов, (г.Москва)
Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»
Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России. В гостиничном и ресторанном бизнесе – с 1996 года. Участвовал в реализации более 70 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступал консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации.
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА «Организация работы службы безопасности и системы безопасности в гостиничном бизнесе»:
- Концепция безопасности гостиничного бизнеса
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность в области безопасности
- Принципы организации системы безопасности гостиничного бизнеса.
- Защита коммерческой тайны и персональных данных
- Кадровая безопасность.
- Персонал и гости как объекты защиты, и как источники угроз
- Деятельность Службы безопасности в чрезвычайных условиях
ЭКСПЕРТ: Иванна Табачникова, (г.Москва)
Запусковый менеджер отелей: в г. Новосибирск, Воронеж. Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Зам.зав.кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Российской Академии Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ. Преподаватель курса «Директор гостиницы» Русской школы управления. Экс-Генеральный Директор «Дизайн отель», г. Москва. Автор рубрики «Отель. Профессионал» в журнале «Ресторанные ведомости». Создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе при Ростуризме. Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
- 4500 руб./чел.
- 3500 руб./чел.- при участии 2 представителей заведения.
- 3000 руб./чел. – при участии 3 представителей заведения.
ПРИМИЧАНИЯ:
- Для участия в мероприятиях необходимо забронировать место предварительно, указав в Заявке ФИО участника, и направив заявку в адрес Организатора - Компании EVENT MAKE.
- В ответ на вашу заявку на участие в платных семинарах Вы получите договор и счет на оплату и бронь места на мероприятии.
- Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 8 ноября 2013г. вкл.
Звоните и узнайте о своих возможностях больше! По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в Компанию EVENTMAKE:
Тел./факс: (831) 295-59-59, 8-920-253-95-71, 8-920-253-95-73, или по электронной почте: info@eventmake.ru