«Эффективное управление рестораном. Для тех, кто хочет бОльшего»
Авторский семинар Виолетты Гвоздовской
«Эффективное управление рестораном.
Для тех, кто хочет бОльшего»
Для кого: Тема интересна управляющим, владельцам, директорам, а также тренинг-менеджерам ресторанов, кафе, баров.
О Чем пойдет речь: Участникам будут представлены самые эффективные на сегодня, простые инструменты управления, зная о которых, можно: легко победить цейтнот, найти и сохранить лучший на рынке персонал, избегать конфликтов кухни и зала, увеличить количество довольных гостей.
По итогам тренинга участники смогут быстро видеть текущие проблемы ресторана и легко их устранять в короткие сроки. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний и её на тренинге будет много! Кроме того, Вы получите ответы на актуальные лично для Вас вопросы.
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 16 апреля 2014г.
Место: г. Екатеринбург, ул.Хохрякова, д.10, Переговорная комната БЦ «Палладиум» (6 этаж)
Время: 9:30 – 12:45 (регистрация участников: 9.00:9.30)
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2014».
Продолжительность: 3 часа / ВСЕГО 15 МЕСТ
ВИОЛЕТТА ГВОЗДОВСКАЯ, (г. Санкт-Петербург).
Консультант по управлению ресторанами, Товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres. Возглавляла представительство компании «Росинтер Ресторантс» в Белоруссии, управляла сетью из 7 ресторанов T.G.I Fridays, «Иль Патио», «Планета Суши», «Ростик’с», «Мока-Лока». Руководила сетью «Две палочки» в качестве генерального управляющего, а затем генерального директора, где под её началом работало более 3000 сотрудников. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих.
Содержательный план семинара:
1.Техники организации работы ресторана:
- все процессы в ресторане и их взаимосвязь;
- как за 2 минуты увидеть текущие проблемы ресторана;
- как за следующие 5 минут составить план устранения проблем.
2. Управление сменой.
3. Контроль:
- как эффективно открывать и закрывать смену в ресторане;
- зачем нужны собрания смены до работы и после;
- сколько ставить официантов в зал;
- как определить - кто виноват зал или кухня, и как устранить источник проблем;
- как справиться с постоянной нехваткой времени;
- всегда ли прав гость;
- что может случиться в смену и как с этим справиться.
4. Лидерство и персонал.
- кто такой лидер, и каковы лидерские качества;
- теория x y z. (оценка себя и своего стиля управления);
- самоанализ и принципы взаимодействия с людьми;
- методы развития себя и своей команды.
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия: 4800 руб./чел. - при участии 1 представителя от заведения, 4400 руб./чел.- при участии 2 представителей от заведения, 3900 руб./чел. – при участии 3 представителей от заведения.
Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия составит 5500 руб./чел. и скидки не действуют. (Суммы НДС не облагаются)
В стоимость включены: кофе-брейк, раздаточный материал, персональный сертификат об участии.
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (343) 247-85-74