«Эффективное управление службой приема и размещения»

 

 

 

 

 

Авторский семинар-практикум Иванны Табачниковой

«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННУЮ СЛУЖБУ

О чем пойдет речь:  Обсуждаем стандарты и процедуры. Как ни крути, а именно в эту службу поступают все возможные и не возможные просьбы гостей

Материал, который будет предоставлен вниманию участников, актуален для городских гостиниц, малых отелей, загородных отелей.

На кого ориентирована программа: собственники бизнеса, директора, руководители линейных служб гостиничных предприятий и загородных отелей.

Организатор: Компания EVENT MAKE

Дата: 16 апреля 2014г.

Место: г. Екатеринбург, Переговорная комната БЦ «Палладиум» (6 этаж), ул.Хохрякова, д.10

Время: 13:30 – 17:00  (регистрация участников: 13.00:13.30)

Семинар-парктикум проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2014».

Продолжительность: 3 часа / ВСЕГО 15 МЕСТ

 

ИВАННА ТАБАЧНИКОВА, Москва. к.э.н., доцент, Запусковый менеджер отелей: в г. Новосибирск, Воронеж. Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Зам.зав.кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Российской Академии Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ. Преподаватель курса «Директор гостиницы» Русской школы управления. Экс-Генеральный Директор «Дизайн отель», г. Москва. Автор рубрики «Отель. Профессионал» в журнале «Ресторанные ведомости». Создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе при Ростуризме. Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ : 

  • Формат бланка карточки «Регистрационная карта гостя»
  • Формат бланка «Анкета гостя».
  • Формат бланка карточки: «Сообщение для гостя».
  • Формат бланка карточки-заявления: «Соглашение на оплату».
  • Формат ведения журнала: «Книга регистрации выдачи и возврата ключей».
  • Формат бланка «Бланк сдачи гостем белья в прачечную и химчистку».
  • Формат Контрольного листа: «Лист побудки».
  • Формат бланка карточки: «Карточка учета смешанных счетов».
  • Формат бланка карточки-заявления: «Заявление о возврате излишне уплаченных сумм».
  • Формат Контрольного листа-отчета: «Отчет кассира».
  • Формат бланка карточки: «Подтверждение на скидку, коррекцию цены».
  • Формат бланка карточки - заявления: «Карточка депозитного сейфа».
  • Формат бланка карточки-обязательства: «Платежное обязательство».
  • Формат ведения журнала: «Книга регистрации забытых гостями и найденных вещей».
  • Формат бланка карточки: «Регистрационная карточка забытых гостями и найденных вещей».
  • Формат акта: «Акт приема на хранение забытых гостем и найденных вещей и их возврата».
  • Том Е. Стандарт предоставления дополнительных услуг (Стандарты операционной деятельности).
  • Е01- Стандарт предоставления услуг, связанных с повседневными дополнительными запросами гостей, помимо проживания.
  • Е02- Сейфовые ячейки для гостей.
  • Е03- Стандарты обслуживания гостей с ограниченными возможностями.
  • Е04- Стандарт предоставления услуги конференц-обслуживания.
  • Е05- Регламент проживания и правила размещения гостей с животными.

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Стоимость участия:

5900 руб./чел. - при участии 1  представителя средства размещения.

5300 руб./чел. - при участии 2 представителей средства размещения.

4900 руб./чел. - при участии 3 представителей средства размещения.

Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 14 апреля 2014г. включительно.

В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, очень подробный раздаточный материал.  

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (343) 247-85-74