«Как увеличить оборот магазина за месяц за счет грамотного и эффективного ценообразования!?»

 

Авторский семинар Гульфиры Крок

«КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТ МАГАЗИНА ЗА МЕСЯЦ

ЗА СЧЕТ ГРАМОТНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО

ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ!?»

Для кого: Тема интересна Владельцам,  руководителям, управляющим розничных предприятий

О чем пойдет речь: Для Вас - эффективные управленческие инструменты и новые тренды развития розничной торговли. Все то, что эксперты проверили на собственном опыте и опыте своих клиентов и партнеров. В рамках этой деловой встречи Вы так же сможете обсудить с экспертами свои персональные вопросы и получить варианты решений острых проблем.

Что получат участники семинара:

  • смогут сделать магазин в глазах покупателей привлекательнее по уровню цен
  • смогут предложить целевым покупателям лучше выбор товаров по приемлемым для них ценам
  • оптимизируют оборачиваемость товарных запасов

Организатор: Компания EVENT MAKE

Дата: 3 июня 2014г.

Место: гостиница Marins Park Hotel, конференц-залы 2 этажа, Н.Новгород, ул. Советская, д.12 (пл.Ленина)

Время: 15:30 – 18:30  (регистрация участников: 15.00:15.30)

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – МАГАЗИН 2014».

Продолжительность: 3 часа / ВСЕГО 30 МЕСТ 

 

ГУЛЬФИРА КРОК, г. Москва.

Специалист по ритейл-технологиям, бизнес-тренер. Более 15 лет профессиональной практики в розничных магазинах - Сеть  супермаркетов «Бахетле», Москва, заместитель генерального директора; Сеть  магазинов одежды (Mango,PromodJennifer),  директор  по персоналу; Дистрибьюторская компания «Рельеф» (импорт элитных продуктов питания и алкоголя из Европы) и сеть магазинов женской одежды Orange. Работает с такими Компаниями, как  «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Твой Дом», «Русское золото», «Кристалл», «ДОМО» и многими другими розничными сетями федерального и регионального уровня. Автор книг: «Большая книга директора магазина», «Ювелирный магазин. Продажа и мерчендайзинг» и др.

 

Содержательный план семинара:

  • Зачем делить ассортимент на группы по цене? Что это дает покупателю? Что это дает продавцу?
  • Как выбрать оптимальное число ценовых групп для вашего покупателя?
  • Сколько дешевых и сколько дорогих товаров предложить Вашему покупателю? - сколько дешевых и сколько дорогих товаров предложить вашему покупателю?
  • «Сколько вешать в граммах?» - по каким критериям выставляем наценку
  • Как понять – правильные у вас цены или нет?

 

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ: 

Стоимость участия: 4300 руб. (НДС не облагается). В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии.   Скидка: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 3800 руб.

Условия оплаты – 100 % предоплата до 29 мая. Бронирование мест осуществляется на основе оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

 По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:

Тел. +7 920-253-95-73, Факс (831) 295-59-59, e-mail: info@eventmake.ru

Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия составит 5500 руб./чел. и скидки не действуют.  (Суммы НДС не облагаются)

 

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (831) 295-59-59