«Как увеличить оборот магазина за месяц за счет грамотного и эффективного ценообразования!?»
Авторский семинар Гульфиры Крок
«КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТ МАГАЗИНА ЗА МЕСЯЦ
ЗА СЧЕТ ГРАМОТНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ!?»
Для кого: Тема интересна Владельцам, руководителям, управляющим розничных предприятий
О чем пойдет речь: Для Вас - эффективные управленческие инструменты и новые тренды развития розничной торговли. Все то, что эксперты проверили на собственном опыте и опыте своих клиентов и партнеров. В рамках этой деловой встречи Вы так же сможете обсудить с экспертами свои персональные вопросы и получить варианты решений острых проблем.
Что получат участники семинара:
- смогут сделать магазин в глазах покупателей привлекательнее по уровню цен
- смогут предложить целевым покупателям лучше выбор товаров по приемлемым для них ценам
- оптимизируют оборачиваемость товарных запасов
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 3 июня 2014г.
Место: гостиница Marins Park Hotel, конференц-залы 2 этажа, Н.Новгород, ул. Советская, д.12 (пл.Ленина)
Время: 15:30 – 18:30 (регистрация участников: 15.00:15.30)
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – МАГАЗИН 2014».
Продолжительность: 3 часа / ВСЕГО 30 МЕСТ
ГУЛЬФИРА КРОК, г. Москва.
Специалист по ритейл-технологиям, бизнес-тренер. Более 15 лет профессиональной практики в розничных магазинах - Сеть супермаркетов «Бахетле», Москва, заместитель генерального директора; Сеть магазинов одежды (Mango,Promod, Jennifer), директор по персоналу; Дистрибьюторская компания «Рельеф» (импорт элитных продуктов питания и алкоголя из Европы) и сеть магазинов женской одежды Orange. Работает с такими Компаниями, как «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Твой Дом», «Русское золото», «Кристалл», «ДОМО» и многими другими розничными сетями федерального и регионального уровня. Автор книг: «Большая книга директора магазина», «Ювелирный магазин. Продажа и мерчендайзинг» и др.
Содержательный план семинара:
- Зачем делить ассортимент на группы по цене? Что это дает покупателю? Что это дает продавцу?
- Как выбрать оптимальное число ценовых групп для вашего покупателя?
- Сколько дешевых и сколько дорогих товаров предложить Вашему покупателю? - сколько дешевых и сколько дорогих товаров предложить вашему покупателю?
- «Сколько вешать в граммах?» - по каким критериям выставляем наценку
- Как понять – правильные у вас цены или нет?
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия: 4300 руб. (НДС не облагается). В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии. Скидка: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 3800 руб.
Условия оплаты – 100 % предоплата до 29 мая. Бронирование мест осуществляется на основе оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
Тел. +7 920-253-95-73, Факс (831) 295-59-59, e-mail: info@eventmake.ru
Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия составит 5500 руб./чел. и скидки не действуют. (Суммы НДС не облагаются)
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (831) 295-59-59