«Эффективное управление персоналом и доходностью гостиницы и загородного отеля»
Авторский семинар-практикум Елены Лысенковой.
«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ДОХОДНОСТЬЮ ГОСТИНИЦЫ И ЗАГОРОДНОГО ОТЕЛЯ»
СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННЫЙ ОТЕЛЬ.
О чем пойдет речь: Обсуждаем повышение результативности персонала, способы создания эффективной команды, рычаги влияния на кадровый состав средств размещения. Также речь пойдет о том, как влиять на повышение доходности бизнеса через простые и эффективные инструменты управленческого учета. Материал, который будет предоставлен вниманию участников, актуален для городских гостиниц, малых отелей, загородных отелей.
На кого ориентирована программа: собственники бизнеса, директора, руководители линейных служб гостиничных предприятий и загородных отелей.
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 18 февраля 2015г.
Место: г.Казань, ГК Ривьера, ул.Фатыха Амирхана, 1а, зал «Лазурный берег»
Время: 13:30 – 17:00 (регистрация участников: с 13.00 до 13.30)
Семинар-парктикум проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2015».
Продолжительность: 3 часа
ЕЛЕНА ЛЫСЕНКОВА, Москва, Генеральный директор гостиничной компании Hospitality Income Consulting. Более 15 лет в гостиничном бизнесе. Занимала пост Члена совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей в России и Европе, руководила направлением развития гостиниц в Инвестиционном холдинге «Гледен Инвест», более 3-х лет руководила Департаментом по продажам и маркетинга Дачных отелей Istra и Lada Holiday (Инвестиционная группа «РосЕвроДевелопмент). Елена обладает практическим опытом в развитии отелей разного формата, в том числе участвовала в открытие отелей перед Олимпиадой в Сочи 2014 г. в горной и прибрежной части, например гостиницы Swissotel Sochi Kamelia.
_
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН:
• Система ключевых показателей эффективности для персонала отелей (KPI);
• Материальная и нематериальная мотивация, как способы удержать и создать команду гостиницы, загородного отеля;
• Ключевые показатели деятельности гостиницы и как на них влиять для повышения дохода;
• Финансы для не финансовых гостиничных специалистов - основы управленческого учета, который должен знать каждый специалист.
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия:
- 4900 руб./чел. - при участии 1 представителя средства размещения.
- 4400 руб./чел.- при участии 2 представителей средства размещения.
- 3900 руб./чел. – при участии 3 представителей средства размещения.
Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 13 февраля 2015г. включительно.
В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал на CD.
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (843) 210-07-60