В ЧЁМ МОЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ФИШКА: КОНЦЕПЦИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ?


В ЧЁМ МОЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ФИШКА: КОНЦЕПЦИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ?

Авторский семинар в рамках XI бизнес-форума "НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН" 2015 в Н.Новгороде.

19.11.2015 / 15:30-18:30 / ТЮЗ, Главный конференц-зал


Для кого этот семинар:

Тема интересна собственникам и управляющим, менеджерам, которые мечтают стать управленцами, для специалистов по маркетингу и рекламе, для тех, кто собирается открыть свой ресторан, кафе, бар.



СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

Разработка маркетинговой концепции и брендинг ресторана
• Современная роль бренда. Идентификация, дифференциация и персонализация. Цена и ценность потребления услуг ресторана.
• Конкурентные стратегии. Ключевые факторы успеха на ресторанном рынке. От идеи к маркетинговой концепции — 5W.
• Разработка позиционирования ресторана. Обновление маркетинговой концепции, репозиционирование и ребрендинг.
• Описание элементов маркетинг-микса ресторана.

Продвижение услуг ресторана
• Взаимосвязь маркетинговых и коммуникационных целей. Примеры рекламных кампаний.
• Средства рекламы и информации — public relations, social media marketing, промо-акции, ambient media, директ-маркетинг и пр. Особенности продвижения услуг ресторана. Малобюджетные программы привлечения гостей — миф или реальность?
• Загадки креативного производства. 4 правила креатива. Модель AIDA. Темы рекламного креатива.
• Измерение результатов промо-кампаний по стимулированию продаж.
• Маркетинг лояльности. Увеличение прибыли и выгоды от долгосрочных взаимоотношений с гостями.



Внимание! В течение двух рабочих дней после получения заявки, Вы получите персональное приглашение, которое будет входным билетом на участие в деловой программе «Наше дело — Ресторан 2015 г.»

Подробности по телефонам: (831) 295-59-59, 413-95-73

e-mail: info@eventmake.ru