УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ОБЪЕКТОМ ВО ВРЕМЕНА РЕЦЕССИЙ

Авторский семинар-практикум Полины Приходько
«УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ОБЪЕКТОМ ВО ВРЕМЕНА РЕЦЕССИЙ». 
ОПТИМИЗАЦИЯ СТОИОМОСТИ И РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. ЛОВУШКИ, ВЕДУЩИЕ К УХУДШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ/ЗАГОРОДНОГО  ОТЕЛЯ.


Об эксперте: ПРИХОДЬКО ПОЛИНА СТАНИСЛАВОВНА, г. Санкт-Петербург
Действительный член Национальной Академии Туризма РФ, член экспертного совета Академии Гостеприимства РФ, эксперт по российскому региональному гостиничному рынку. Генеральный директор центра повышения квалификации для отельеров стран ЕАС - Edu Rusotels, российской девелоперской компании Project Rusotels и заместитель генерального директора белорусской девелоперской компании Alliance Expert Development Belarus. В гостиничном бизнесе с 2003 года. Имеет богатый опыт работы, как в международных сетевых гостиницах, так и в независимых предприятиях. За годы работы группы компаний Rusotels – более 700 гостиниц стали участниками тренингов в более 150 городах России и ЕАС, с 2014 года реализовано 8 девелоперских проектов.

Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 19 ноября 2015г.
Место: г. Н.Новгород, «ТЮЗ»/ МАЛАЯ СЦЕНА (3 этаж),  ул.Горького, 145.
Время: 16:00 – 19:00  (регистрация участников: 15.30:16.00)
Семинар-парктикум проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2015».
Продолжительность: 3 часа / ВСЕГО 25 МЕСТ


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН:

1. Стратегии в управлении гостиничным предприятием
1.1. Переориентация каждой стратегии в рецессионную.
1.2. Матрица соответствия основных целей каждой стратегии к новым – рецессионным.
1.3. Анализ динамики изменения целей ГК.
2. Планирование в управлении во время кризисов
2.1. Организационный план и его особенности
2.2. Динамический Sales&Marketing план в период рецессии и его особенности
2.3. Особенности кадрового планирования и ротации в период рецессий
3. Линейка услуг отеля и стоимостная сетка
3.1. Антикризисные тарифные планы и предложения для разных сегментов потребителя/клиентов/турфирм
3.2. Отсеивание «ненужных» групп потребителей и удерживание нужных
4. Качество сервиса отеля
4.1. «Дешевые» методы поддержания качества услуг на высоком уровне
4.2. Бесплатные методы поддержания положительного клиентского мнения
5. Новые маркетинговые возможности в связи с ограниченным бюджетом отеля


СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Стоимость участия:

  • 4900 руб./чел. - при участии 1  представителя средства размещения.
  • 4200 руб./чел.- при участии 2 представителей средства размещения.
  • 3700 руб./чел. – при участии 3 представителей средства размещения.

В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, пакет документов: шаблон динамического S&M плана, шаблон стратегической финансовой модели проекта, а также презентации, показанные тренером во время семинара.

Суммы НДС не облагаются. При оплате в день мероприятия – стоимость участия составит 5500 руб./чел. Скидки не действуют!