КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА

Авторский тренинг-интенсив Елены Бердяга
«КАК ПРИВЕЛЕЧЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА»

Для кого: Управляющие, директора, менеджмент
О Чем пойдет речь: Как свести до минимума негативное влияние на работу персонала происходящих изменений в экономике? Как повышать продажи и работать с персоналом зала в условиях перемен? Как влиять на локальный маркетинг и привлекать еще больше гостей в свой ресторан? Что включает в себя стратегия продвижения и продаж банкетов и мероприятий в ресторане? 

Содержательный план семинара:
1.    Официант – продавец и как он влияет на продажи (Как вовлечь сотрудников в процесс продаж)

  • Продажи – как процесс обслуживания гостей в ресторане
  • Расчет прибыли заведения – как официант влияет на выручку и прибыль заведения
  • Что такое средний чек и от чего он зависит
  • Что такое точка безубыточности ресторана и как она влияет на средний чек
  • Наполнение среднего чека: ответы на вопросы: Что? Как? Чем?
  • Что такое конверсия и как ее посчитать
  • Повышение продаж: информирование гостя = конверсия = повышение выручки +20% 

2.    Строим систему продаж в ресторане

  • 2 фактора продажи в ресторане
  • Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие
  • Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа
  • Продукт: Миссия заведения, УТП ресторана, меню, винная карта
  • Характеристики и преимущества продукта и услуги ресторана: на что сотрудники должны делать акцент
  • Способы продаж: cross-sell, up-sell, down-sell.
  • Способы повышения продажи: “тяни - толкай”
  • Методики продаж: «3 подхода»; «выбор без выбора», «елочка» и другие
  • Командная работа всех подразделений ресторана как основа системы продаж 
  • Торговая территория ресторана
  • KPI для сотрудников и контроль выполнения плана продаж 
  • Как разработать и внедрить план повышения продаж на каждый день для сотрудников зала

3. Локальный маркетинг и контактный персонал ресторана

  • SWOT анализ деятельности ресторана и вовлечение сотрудников 
  • Роль управляющего в создании привлекательного имиджа заведения
  • Роль линейных сотрудников в создании привлекательного имиджа заведения
  • Внутренний PR, кросс-продажа силами сотрудников ресторана
  • Выявление потребностей, удовлетворение и предвосхищение пожеланий гостей
  • Вовлечение сотрудников в процесс проведения локальных маркетинговых акций
  • Составление карты торговой территории: что должны знать и использовать в своей работе сотрудники ресторана.

ЕЛЕНА БЕРДЯГА , (г.Москва)

Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 17 лет в России и за рубежом.

Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих ресторанных компаниях России: сеть ресторанов Duckstars, Рестораны Дениса Иванова, Веста Центр Интернешнл - Якитория, Гино-Таки, Ян Примус, Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба» и другие.

Спикер и ведущая открытых тренингов и мероприятий на выставках ПИР, SIRHA, региональных выставках и проектах в России, Белоруссии, Украине, Казахстане.

С 2007 года в течение 6 лет являлась директором обучающей компании Институт гостеприимства. С 2014 года возглавляет центр обучения «Сервис Класс». Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства “Готовые тренинги”, автор статей на актуальные для рестораторов темы в ведущих изданиях страны.


Раздаточный материал:  Участники получают готовые документы для своей работы -  стандарты и регламенты

1. Папка «Стандарты/ Регламенты»: 
•    Стандарты обслуживания для сотрудников зала. 
•    Правила внутреннего распорядка.
•    Технические стандарты для официантов.
2. Папка «Анкеты/ Тесты/ Упражнения»:
•    Тест «Стандарты обслуживания в ресторане»
•    Анкета «Оценка уровня удовлетворения сотрудников»
•    Тест «Оценка уровня вовлечения сотрудников в дела компании»
3. Папка «Контроль/ Аттестация»
•    Лист проверки выполнения стандартов и регламентов
•    Лист критериев «Лучший сотрудник ресторана»
4. Папка «Система продаж»
•    План продаж для сотрудников зала на месяц
•    План продаж для менеджмента
•    Игры для отработки навыков продавцов•    
5. Папка «Эффективный менеджер ресторана»
•    Памятка управляющего
•    Пример «Система мотивации персонала»
•    План продаж в ресторане на месяц
•    Положение об аттестации персонала
•    Положение о наставничестве


СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ: 
Стоимость участия: 4800 руб./чел. - при участии 1 представителя от заведения, 4400 руб./чел.- при участии 2 представителей,  3200 руб./чел. – при участии 3 представителей.   (Суммы НДС не облагаются)
В стоимость включены : кофе-брейк, раздаточный материал,  сертификат об участии.