«Х» - ХАОС. Так ли он страшен, и что делать, если он уже есть? ... Опыт отельера.

Авторский семинар-практикум Иванны Табачниковой

«Х» - ХАОС. Так ли он страшен, и что делать, если он уже есть?

Антикризисная программа за 6 месяцев. Опыт отельера.


О чем пойдет речь: На примере конкретного отеля в сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации мы раскроем реальные пути решения задач по выходу из внутреннего кризиса, ужесточению конкуренции и борьбы за гостя. На семинаре будут даны рабочие инструменты усиления системы продаж и операционного управления.  Все вопросы четко и по сути. Проверено на собственном опыте.

На кого ориентирована программа: собственники бизнеса, директора, руководители линейных служб гостиничных предприятий и загородных отелей.

Организатор: Компания EVENT MAKE  

Дата: 17 февраля 2016г.  

Место: г.Казань, ГК Ривьера, ул.Фатыха Амирхана, 1а, зал «Тихая Гавань»  

Время: 13:30 – 17:00  (регистрация участников: с 13.00 до 13.30) Семинар-практикум проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2016».

Продолжительность: 3 часа


ИВАННА ТАБАЧНИКОВА, Москва. к.э.н., доцент, Startup manager, CEO, Отель «СухаревскиЙ», Москва

Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор курса «Директор гостиницы» Русской школы управления. Экс-Генеральный Директор «Дизайн отель», г. Москва.  Создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации.  Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН:

  • Структура управления
  • Общение с гостями
  • Реагирование на жалобы
  • Себестоимость услуг
  • Скорость принятия решений
  • Система и скорость передачи информации
  • Адаптация изменений
  • Качество обслуживания
  • Работа с персоналом
  • Продажи и тарифы

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Стоимость участия: 4800 руб./чел. - при участии 1  представителя средства размещения.  4400 руб./чел.- при участии 2 представителей,  3900 руб./чел. – при участии 3 представителей.  

Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 12 февраля 2016 г. включительно.

В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал на CD.