КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАВЦОВ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ СВОЕГО МАГАЗИНА НА 50%!?


Авторский семинар Альберта Тютина
«КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАВЦОВ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ СВОЕГО МАГАЗИНА НА 50%!?»


Для кого: Тема интересна Владельцам,  руководителям, управляющим розничных предприятий

О чем пойдет речь: Для Вас - эффективные управленческие инструменты и новые тренды развития розничной торговли. Все то, что эксперты проверили на собственном опыте и опыте своих клиентов и партнеров. В рамках этой деловой встречи Вы так же сможете обсудить с экспертами свои персональные вопросы и получить варианты решений острых проблем.

Что получат участники семинара «на выходе»:

  • Понимание, как значительно повысить эффективность своих продавцов и увеличить выручку;
  • Зоны роста продаж в своем магазине;
  • Инструменты управления результативностью продаж в своем магазине;
  • Алгоритм разработки работающих стандартов продаж;
  • Инструменты контроля за качеством работы продавцов.

Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 30 марта 2016 года
Место: ТЦ Мега Молл, конференц-зал 5 этажа, Чебоксары, ул. Калинина, 105а.
Время: 14:00 – 17:30  (регистрация участников: 14.00:14.30)

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – МАГАЗИН».

Продолжительность: 3 часа / ВСЕГО 30 МЕСТ


АЛЬБЕРТ ТЮТИН, г. Саратов.

Автор книги «ПРОАКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. Технологии и стандарты розничных продаж».

Бизнес-тренер с 18-летним опытом (специализация — розничные и корпоративные продажи).

География работы – 25 городов России.

Среди клиентов: сеть магазинов «Рубль Бум», «Мир Дверей.Ру» «ТехноНиколь», «Восток-Сервис», «Торэкс», «Двери Лэнд», «Фрамир», мебельная фабрика «Мария», «Компьюмаркет», ГК «Покрофф», ГК «АТОЛ»

 


Содержательный план семинара:

  1. Негативные тренды на рынке труда. Что ритейлеры могут им противопоставить.
  2. Как повысить эффективность современных продавцов и добиться от них максимума продаж даже в условиях кризиса. Ключевые факторы успеха.
  3. Типичные факторы-убийцы продаж в магазине.
  4. Работающие стандарты продаж. Тонкости разработки, настройки и внедрения.
  5. Управление результативностью продаж как ключевая функция директора магазина.

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ: 
Стоимость участия: 3800 руб. (НДС не облагается). В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии. Скидка: при участии 2-х и более человек — стоимость участия каждого 2900 руб.

Условия оплаты – 100 % предоплата до 25 марта. Бронирование мест осуществляется на основе оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия составит 5500 руб./чел. и скидки не действуют.  (Суммы НДС не облагаются)


ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (831) 295-59-59