КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАВЦОВ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ СВОЕГО МАГАЗИНА НА 50%!?
Авторский семинар Альберта Тютина
«КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАВЦОВ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ СВОЕГО МАГАЗИНА НА 50%!?»
Для кого: Тема интересна Владельцам, руководителям, управляющим розничных предприятий
О чем пойдет речь: Для Вас - эффективные управленческие инструменты и новые тренды развития розничной торговли. Все то, что эксперты проверили на собственном опыте и опыте своих клиентов и партнеров. В рамках этой деловой встречи Вы так же сможете обсудить с экспертами свои персональные вопросы и получить варианты решений острых проблем.
Что получат участники семинара «на выходе»:
- Понимание, как значительно повысить эффективность своих продавцов и увеличить выручку;
- Зоны роста продаж в своем магазине;
- Инструменты управления результативностью продаж в своем магазине;
- Алгоритм разработки работающих стандартов продаж;
- Инструменты контроля за качеством работы продавцов.
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 30 марта 2016 года
Место: ТЦ Мега Молл, конференц-зал 5 этажа, Чебоксары, ул. Калинина, 105а.
Время: 14:00 – 17:30 (регистрация участников: 14.00:14.30)
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – МАГАЗИН».
Продолжительность: 3 часа / ВСЕГО 30 МЕСТ
АЛЬБЕРТ ТЮТИН, г. Саратов.
Автор книги «ПРОАКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. Технологии и стандарты розничных продаж».
Бизнес-тренер с 18-летним опытом (специализация — розничные и корпоративные продажи).
География работы – 25 городов России.
Среди клиентов: сеть магазинов «Рубль Бум», «Мир Дверей.Ру» «ТехноНиколь», «Восток-Сервис», «Торэкс», «Двери Лэнд», «Фрамир», мебельная фабрика «Мария», «Компьюмаркет», ГК «Покрофф», ГК «АТОЛ»
Содержательный план семинара:
- Негативные тренды на рынке труда. Что ритейлеры могут им противопоставить.
- Как повысить эффективность современных продавцов и добиться от них максимума продаж даже в условиях кризиса. Ключевые факторы успеха.
- Типичные факторы-убийцы продаж в магазине.
- Работающие стандарты продаж. Тонкости разработки, настройки и внедрения.
- Управление результативностью продаж как ключевая функция директора магазина.
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия: 3800 руб. (НДС не облагается). В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии. Скидка: при участии 2-х и более человек — стоимость участия каждого 2900 руб.
Условия оплаты – 100 % предоплата до 25 марта. Бронирование мест осуществляется на основе оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия составит 5500 руб./чел. и скидки не действуют. (Суммы НДС не облагаются)
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (831) 295-59-59