КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА

Авторский семинар Елены Бердяга
«КАК ПРИВЕЛЕЧЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА»

Для кого: Управляющие, директора, менеджмент
О Чем пойдет речь: Как свести до минимума негативное влияние на работу персонала происходящих изменений в экономике? Как повышать продажи и работать с персоналом зала в условиях перемен? Как влиять на локальный маркетинг и привлекать еще больше гостей в свой ресторан? Что включает в себя стратегия продвижения и продаж банкетов и мероприятий в ресторане? 


Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 29 сентября 2016 года
Место: Конгресс-центр БЦ "Палладиум" (2 этаж), г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 10
Время: 9:30 – 13:00  (регистрация участников: 9:00 – 9:30)

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2016».



ЕЛЕНА БЕРДЯГА (г. Москва)

Ведущий российский эксперт с опытом работы в индустрии гостеприимства — более 17 лет в России и за рубежом. Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих ресторанных компаниях России: сеть ресторанов Duckstars, Рестораны Дениса Иванова, Веста Центр Интернешнл — Якитория, Гино-Таки, Ян Примус, Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба» и другие. С 2007 года в течение 6 лет являлась директором обучающей компании Институт гостеприимства. С 2014 года возглавляет центр обучения «Сервис Класс». Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства «Готовые тренинги».


Содержательный план семинара:

1.    Официант – продавец и как он влияет на продажи (Как вовлечь сотрудников в процесс продаж)

  • Продажи – как процесс обслуживания гостей в ресторане
  • Расчет прибыли заведения – как официант влияет на выручку и прибыль заведения
  • Что такое средний чек и от чего он зависит
  • Что такое точка безубыточности ресторана и как она влияет на средний чек
  • Наполнение среднего чека: ответы на вопросы: Что? Как? Чем?
  • Что такое конверсия и как ее посчитать
  • Повышение продаж: информирование гостя = конверсия = повышение выручки +20% 

2.    Строим систему продаж в ресторане

  • 2 фактора продажи в ресторане
  • Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие
  • Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа
  • Продукт: Миссия заведения, УТП ресторана, меню, винная карта
  • Характеристики и преимущества продукта и услуги ресторана: на что сотрудники должны делать акцент
  • Способы продаж: cross-sell, up-sell, down-sell.
  • Способы повышения продажи: “тяни - толкай”
  • Методики продаж: «3 подхода»; «выбор без выбора», «елочка» и другие
  • Командная работа всех подразделений ресторана как основа системы продаж 
  • Торговая территория ресторана
  • KPI для сотрудников и контроль выполнения плана продаж 
  • Как разработать и внедрить план повышения продаж на каждый день для сотрудников зала

3. Локальный маркетинг и контактный персонал ресторана

  • SWOT анализ деятельности ресторана и вовлечение сотрудников 
  • Роль управляющего в создании привлекательного имиджа заведения
  • Роль линейных сотрудников в создании привлекательного имиджа заведения
  • Внутренний PR, кросс-продажа силами сотрудников ресторана
  • Выявление потребностей, удовлетворение и предвосхищение пожеланий гостей
  • Вовлечение сотрудников в процесс проведения локальных маркетинговых акций
  • Составление карты торговой территории: что должны знать и использовать в своей работе сотрудники ресторана.

Раздаточный материал. 
Участники получают готовые документы для своей работы -  стандарты и регламенты:

1. Папка «Стандарты/ Регламенты»
2. Папка «Анкеты/ Тесты/ Упражнения»
3. Папка «Контроль/ Аттестация»
4. Папка «Система продаж»
5. Папка «Эффективный менеджер ресторана»



ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (343) 247-84-71.