«ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ УСЛУГ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ»

Авторский семинар Константина Артемьева
«ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ, ЗАГОРОДНОГО КОМПЛЕКСА»

ДЛЯ КОГО: Для управляющих, директоров, менеджмента.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:  Часто бывает, что полученные на семинарах и конференциях теоретические знания так и не находят воплощения в реальной деятельности отеля, поэтому Константин строит свои семинары так, чтобы прямо во время семинара Вы могли начать применять полученную информацию именно к Вашему отелю и планировать практические изменения.
Под руководством тренера, Вы проведете анализ текущего состояния продаж Вашего отеля, определите слабые места и возможные «точки роста» и составите план изменений в системе продаж, который Вы сможете начать внедрять не откладывая в «долгий ящик» и не теряя времени на превращение теории в практику.


ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 16 ноября 2016 года
МЕСТО: ТЮЗ, г. Н. Новгород, ул. ул. Максима Горького, д.145
ВРЕМЯ: 15:00 — 18:00 (регистрация с 14:30 до 15:00) Длительность — 3 часа

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2016».


КОНСТАНТИН АРТЕМЬЕВ (г. Москва)
Управляющий SkyPoint Sheremetyevo Hotel, соучредитель и директор по развитию некоммерческой ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс». В индустрии гостеприимства работает с 1991 года. Начал свою карьеру с должности посыльного службы приема и размещения в первом сетевом международном отеле в России Metropol Intercontinental и прошел все ступени карьерной лестницы, как в сетевых, так и в независимых отелях. Имеет большой  опыт создания отделов продаж «с нуля», реструктуризации системы продаж в отелях, внедрения международных стандартов в операционную деятельность отелей. Константин ведет практические тренинги и семинары программ MBA, является спикером значимых профессиональных конференций.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:

В ситуации новых экономических условий, растущей конкуренции и быстро меняющегося рынка невозможно результативно продавать услуги отеля, не изменив полностью философию системы продаж отеля и ее структуру.

• Как определить направление, в котором надо двигаться в поисках клиентов?

• Как изменить систему продаж отеля, чтобы она соответствовала требованиям ситуации?

• Как ставить правильные цели менеджерам по продажам и контролировать их выполнение?

• Как начать внедрять необходимые изменения и довести их до конечного результата?

• Как анализировать результаты и вносить необходимые коррективы в стратегию и тактику продаж?

На семинаре Вы получите ответы на эти и другие важные вопросы, от которых зависит эффективное развитие продаж Вашего отеля.


 




 

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (831) 295-59-59, +7 (920) 253-95-73.