АРИФМЕТИКА УСПЕШНОГО МАГАЗИНА. ТОП-7 инструментов для грамотного управления розницей

Авторский семинар Сергея Илюхи 

«АРИФМЕТИКА УСПЕШНОГО МАГАЗИНА. ТОП-7 инструментов для грамотного управления розницей».

ДЛЯ КОГО: собственники, директора и закупщики розничных магазинов.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:

  • Как при минимальном бюджете качественно повести исследование целевой аудитории.
  • Как создать ассортимент, максимально соответствующий запросам целевого потребителя.
  • Как привлечь «особые группы потребителей» и сделать предложение, которое будет интересно именно вашим покупателям.
  • Как разработать промо план, который позволит отпозиционироваться от конкурентов и привлечь целевого потребителя.
  • Как правильно провести анализ продаж и назначить роли товара с точки зрения оптимизации товарных запасов.
  • Как создать своими силами и внедрить в деятельность компании систему автозаказа.

ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 20 СЕНТЯБРЯ 2018 года
МЕСТО: г. Нижний Новгород, ул. Советская, 12, Маринс Парк Отель
ВРЕМЯ: (регистрация с 09:00 – 09:30) 09:30 – 18:00


 Сергей Илюха, Москва

Бизнес-консультант, эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Генеральный директор КА «Лига Коммерсантов». Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Ведущий спикер METRO EXPO, Неделя Российского ритейла, Imperia и др. Работает с розничными сетями и производителями в 6 странах.


За 12 лет работы в дистрибуции и розничных сетях «Дикси» и «SPAR» лично участвовал в подписании более 1500 контрактов на поставку продукции в сети. В 2008—2009 году работал координатором Закупочного Союза SPAR на территории России. Среди клиентов SPAR, сеть гипермаркетов Бубль Гум (детские игрушки), Центрторг (Воронеж), Sanday (Ташкент), Дина (Актобе, Казахстан) и др.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА: АРИФМЕТИКА УСПЕШНОГО МАГАЗИНА

1. Экономическая модель розничного магазина: KPI и способы повышения эффективности.

  • методы повышения продаж;
  • пути снижения затрат, потерь и повышения оборачиваемости.

2. Способы исследования потребителей. Какой вариант подойдет вашей компании.

  • исследования рынка и потребительского спроса. Как правильно читать отчеты мировых агентств;
  • CRM и автоматизация работы с потребителями;
  • проведение опросов и полевые исследования. Секреты и основные ошибки.

3. Группировка потребителей и постановка целей по развитию целевой группы.

  • правила выбора признаков для классификации;
  • выбор и описание целевых групп;
  • оценка привлекательности нашего предложения для целевой группы и постановка задач по ее развитию.

4. Формирование ассортимента в соответствии с требованиями целевых групп.

  • 15 правил управления ассортиментом;
  • выбор целевых категорий в соответствии со структурой потребителей.

5. Промо план. Как привлечь целевого потребителя при минимальном бюджете.

  • основные виды промо акций и их значимость для целевой аудитории;
  • правила выбора акций в зависимости от товарной категории, стадии жизненного цикла товара и эластичности спроса;
  • основные ошибки при проведении промо акций;
  • 5 правил составления эффективной программы продвижения.

6. Управление товарными запасами.Как правильно провести анализ продаж.

  • как правильно подготовить информацию для того, чтобы повысить достоверность исследований;
  • методы повышения эффективности проведения АВС и XYZ анализа;
  • использование многофакторных видов анализа статистики при управлении ассортиментом.

7. Как создать программу для автозаказа своими силами.

  • алгоритм работы системы автозаказа;
  • распространенные ошибки при автоматизации управления товарными запасами;
  • алгоритм внедрения системы автозаказа в деятельность розничного предприятия.

Для участия необходимо выбрать один из пакетов:

Суммы НДС не облагаются.


Телефоны: +7 (831) 295-59-59, +7 (831) 413-95-71, +7 (920) 253-95-73

e-mail: info@eventmake.ru.