КАК ПОВЫСИТЬ КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК ОТ ВХОДЯЩИХ ЗАПРОСОВ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ

Авторский семинар Алексея Волова

« КАК ПОВЫСИТЬ КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК ОТ ВХОДЯЩИХ ЗАПРОСОВ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ».

ДЛЯ КОГО: управляющих, директоров, менеджмента.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Эксперт поделиться кейсами , методиками, аналитикой, выявлением пробелов в работе отдела продаж. Результатом обучения станет совместно созданный пошаговый шаблон идеальной продажи по входящей заявке.


ДАТА: 11 октября 2018 года
МЕСТО: Екатеринбург, ул. Хохрякова, 10, Конгресс-центр БЦ "Палладиум" (2 этаж)
ВРЕМЯ: 13:30 — 17:00 (регистрация — с 12:00 до 13:30) 

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума  «Наше дело – Отель 2017».


АЛЕКСЕЙ ВОЛОВ (г. Москва)

Профессиональный менеджер. Управляющий отелем. Бизнес-тренер. Автор книг и статей. Проекты: Hotel Business Forum, Hotelite. Более 17 лет работы в гостиничной индустрии и целый ряд успешно реализованных проектов — президент, председатель правления ОАО ВАО «Интурист», генеральный менеджер свадебного бутик-отеля Mona, директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG). Бренды InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:

• Маркетинг нагнал трафик, в отель звонят и пишут клиенты, заявок хватает, а продаж недостаточно – что делать? Какие действия необходимо совершить, чтобы выполнить и перевыполнить план продаж?

• Воронка продаж для вашего отеля – что это такое и зачем она нужна ? Популярные “узкие места” в вашей воронке – почему продажи тормозят и что с этим делать?

• Контроль обработки входящего трафика (звонки и письма потенциальных клиентов). Как не потерять клиента уже на входе?

• Коммерческое предложение отеля, которое продает: каким оно должно быть?

• Что делать после того, как клиенту отправили КП?

• Клиенты исчезают, узнав цену? Как работать с ценовыми возражениями?

• Как правильно планировать встречу с клиентом и показ отеля? Единственно верная логистика показа.

•  Что делать, если вы все сделали, а клиент молчит? Как правильно делать Follow-up?



Телефоны: +7 (920) 253-95-73 

e-mail: info@eventmake.ru.