КАК ПОВЫСИТЬ КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК ОТ ВХОДЯЩИХ ЗАПРОСОВ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ
Авторский семинар Алексея Волова
« КАК ПОВЫСИТЬ КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК ОТ ВХОДЯЩИХ ЗАПРОСОВ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ».
ДЛЯ КОГО: управляющих, директоров, менеджмента.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Эксперт поделиться кейсами , методиками, аналитикой, выявлением пробелов в работе отдела продаж. Результатом обучения станет совместно созданный пошаговый шаблон идеальной продажи по входящей заявке.
ДАТА: 11 октября 2018 года
МЕСТО: Екатеринбург, ул. Хохрякова, 10, Конгресс-центр БЦ "Палладиум" (2 этаж)
ВРЕМЯ: 13:30 — 17:00 (регистрация — с 12:00 до 13:30)
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2017».
АЛЕКСЕЙ ВОЛОВ (г. Москва)
Профессиональный менеджер. Управляющий отелем. Бизнес-тренер. Автор книг и статей. Проекты: Hotel Business Forum, Hotelite. Более 17 лет работы в гостиничной индустрии и целый ряд успешно реализованных проектов — президент, председатель правления ОАО ВАО «Интурист», генеральный менеджер свадебного бутик-отеля Mona, директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG). Бренды InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:
• Маркетинг нагнал трафик, в отель звонят и пишут клиенты, заявок хватает, а продаж недостаточно – что делать? Какие действия необходимо совершить, чтобы выполнить и перевыполнить план продаж?
• Воронка продаж для вашего отеля – что это такое и зачем она нужна ? Популярные “узкие места” в вашей воронке – почему продажи тормозят и что с этим делать?
• Контроль обработки входящего трафика (звонки и письма потенциальных клиентов). Как не потерять клиента уже на входе?
• Коммерческое предложение отеля, которое продает: каким оно должно быть?
• Что делать после того, как клиенту отправили КП?
• Клиенты исчезают, узнав цену? Как работать с ценовыми возражениями?
• Как правильно планировать встречу с клиентом и показ отеля? Единственно верная логистика показа.
• Что делать, если вы все сделали, а клиент молчит? Как правильно делать Follow-up?
Телефоны: +7 (920) 253-95-73
e-mail: info@eventmake.ru.