ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА ВАШЕГО ОТЕЛЯ
Практикум Татьяны Киберёвой
«ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА ВАШЕГО ОТЕЛЯ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОЦЕНКИ ГОСТЯМИ ЧИСТОТЫ С ТЕХНОЛОГИЕЙ УБОРКИ»
ДЛЯ КОГО: для управляющих, руководителей службы хаускипенга и старших горничных гостиничных предприятий и загородных отелей.
ВЫГОДЫ УЧАСТИЯ: Хаускипер должен быть хозяином своего отеля, любить здание, в котором работает, быть неравнодушным к любому его уголку и не просто очистить гостиничные помещения, но и придать им идеальный, сияющий вид. Достижение высоких результатов в клининге невозможно без комплексного подхода к уборке. Причем, при правильном отношении в этому блоку Гость всегда поставит высокую оценку и другим услугам отеля.
ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 22 ноября 2018 года
МЕСТО: Нижний Новгород, ул. Ак. Сахарова, 4, технопарк "Анкудиновка", Зал «Круглый стол» - 4 этаж
ВРЕМЯ: 14:30 — 16:30 (регистрация с 14:00 до 14:30), длительность — 2 часа
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2018».
ТАТЬЯНА КИБИРЁВА ( г. Москва)
Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства. Консультант, тренер, коуч. Практический опыт работы в индустрии гостеприимства более 25 лет. Принимала участие в открытии Marriott Тверская, Marriott Грандъ Отель, Hilton Ленинградская, отелей сети Marriott в Португалии и Ирландии.
Внедряла современную систему управления Службой Хаускипинг в гостинице Космос. Оказывала консалтинговые услуги по Службе Хаускипинг в гостиницах Ренесанс Монарх, Балчуг Кемпински.Инициировала написание методических пособий по Хаускипинг в 2009 году по запросу Московского правительства.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:
ШАГ 1. Детализированный CHECK-ЛИСТ проверки номеров.
ШАГ 2. Бальная система оценки качество уборки.
ШАГ 3. Изменение логики проверки номеров.
ШАГ 4. Соединение бальной системы проверки с мотивацией гориничных.
ШАГ 5. Ежемесячные отчеты о качестве уборки номеров.
ВНИМАНИЕ!
На практикум Т. Киберевой доступно всего 40 билетов!
Телефоны: +7 (920) 253-95-73
e-mail: info@eventmake.ru.