ПОВЫШАЕМ ДОХОД ОТЕЛЯ В НИЗКИЙ СЕЗОН

Практикум Елены Лысенковой
«ПОВЫШАЕМ ДОХОД ОТЕЛЯ В НИЗКИЙ СЕЗОН: Стратегии и инструменты, позволяющие повысить эффективность и доходность отеля в низкий сезон»

ДЛЯ КОГО: для собственников бизнеса, директоров, руководителей линейных служб гостиничных предприятий и загородных отелей.

ВЫГОДЫ УЧАСТИЯ: Тезис «Низкий сезон» (ночь с воскресения на понедельник или январь, лето или зима, выходные или будни) для любого собственника, управляющего всегда звучит пугающе. Как не допустить падения? 


На семинаре — Обновление знаний о применяемых практиках, обзор лучших примеров в России и мире. Участники «прокачают» свои креативные и аналитические навыки для повышения дохода отеля. Материал актуален для городских гостиниц, малых отелей, загородных отелей.


ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 22 ноября 2018 года
МЕСТО: Нижний Новгород, ул. Ак. Сахарова, 4, технопарк "Анкудиновка", ЗАЛ «ПРАКТИКУМ 3» // 3 этаж (Компьютерный класс)
ВРЕМЯ: 14:30 — 16:30 (регистрация с 14:00 до 14:30), длительность — 2 часа

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума  «Наше дело – Отель 2018».


ЕЛЕНА ЛЫСЕНКОВА (г. Москва)

Генеральный директор гостиничной консалтинговой компании Hospitality Income Consulting. Более 15 лет в гостиничном бизнесе. Занимала пост Члена совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей в России и Европе, руководила направлением развития гостиниц в Инвестиционном холдинге «Гледен Инвест», более 3-х лет руководила Департаментом по продажам и маркетинге Дачных отелей Istra и Lada Holiday (Инвестиционная группа «РосЕвроДевелопмент).
Елена обладает практическим опытом в развитии отелей разного формата, в том числе участвовала в открытии отелей перед Олимпиадой в Сочи 2014 г. в горной и прибрежной части, например гостиницы Swissotel Sochi Kamelia.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:

  • Варианты и способы максимизировать доход в низкий сезон выйдя за рамки применения типовых скидок.
  • Эффективный мониторинг и корректировка каналов продаж, адаптация для каждой системы бронирования.
  • Качественный маркетинг план, дополненный уникальным предложением, и нестандартными решениями.
  • Разумное финансовое прогнозирование будущего дохода — это основа получения коммерческой выгоды.
  • Какие показатели контролировать?
  • Когда адаптировать падение доходов и существующие расходы?

ВНИМАНИЕ!

На практикум Е. Лысенковой доступно всего 40 билетов!


Телефоны: +7 (920) 253-95-73 

e-mail: info@eventmake.ru.

Генеральные партнёры

МЕТРО Кэш энд Керри ОптиКом

Официальные партнёры

Ставилон Samsung Electronics ООО «Азбука Фуд Трейд» JDEcoffee

Партнёры

Smeg Kotanyi Barista Селедка и икра ООО "ЦА "ЛЕММА" Манго офис Дипломат Кулибин