ПОВЫШАЕМ ДОХОД ОТЕЛЯ В НИЗКИЙ СЕЗОН
Практикум Елены Лысенковой
«ПОВЫШАЕМ ДОХОД ОТЕЛЯ В НИЗКИЙ СЕЗОН: Стратегии и инструменты, позволяющие повысить эффективность и доходность отеля в низкий сезон»
ДЛЯ КОГО: для собственников бизнеса, директоров, руководителей линейных служб гостиничных предприятий и загородных отелей.
ВЫГОДЫ УЧАСТИЯ: Тезис «Низкий сезон» (ночь с воскресения на понедельник или январь, лето или зима, выходные или будни) для любого собственника, управляющего всегда звучит пугающе. Как не допустить падения?
На семинаре — Обновление знаний о применяемых практиках, обзор лучших примеров в России и мире. Участники «прокачают» свои креативные и аналитические навыки для повышения дохода отеля. Материал актуален для городских гостиниц, малых отелей, загородных отелей.
ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 22 ноября 2018 года
МЕСТО: Нижний Новгород, ул. Ак. Сахарова, 4, технопарк "Анкудиновка", ЗАЛ «ПРАКТИКУМ 3» // 3 этаж (Компьютерный класс)
ВРЕМЯ: 14:30 — 16:30 (регистрация с 14:00 до 14:30), длительность — 2 часа
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2018».
ЕЛЕНА ЛЫСЕНКОВА (г. Москва)
Генеральный директор гостиничной консалтинговой компании Hospitality Income Consulting. Более 15 лет в гостиничном бизнесе. Занимала пост Члена совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей в России и Европе, руководила направлением развития гостиниц в Инвестиционном холдинге «Гледен Инвест», более 3-х лет руководила Департаментом по продажам и маркетинге Дачных отелей Istra и Lada Holiday (Инвестиционная группа «РосЕвроДевелопмент).
Елена обладает практическим опытом в развитии отелей разного формата, в том числе участвовала в открытии отелей перед Олимпиадой в Сочи 2014 г. в горной и прибрежной части, например гостиницы Swissotel Sochi Kamelia.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:
- Варианты и способы максимизировать доход в низкий сезон выйдя за рамки применения типовых скидок.
- Эффективный мониторинг и корректировка каналов продаж, адаптация для каждой системы бронирования.
- Качественный маркетинг план, дополненный уникальным предложением, и нестандартными решениями.
- Разумное финансовое прогнозирование будущего дохода — это основа получения коммерческой выгоды.
- Какие показатели контролировать?
- Когда адаптировать падение доходов и существующие расходы?
ВНИМАНИЕ!
На практикум Е. Лысенковой доступно всего 40 билетов!
Телефоны: +7 (920) 253-95-73
e-mail: info@eventmake.ru.