Современные методы продвижения ресторана
Дата: 15 февраля 2011 года.
Продолжительность: 5,5 часов, с 10:00 до 15:30 (регистрация участников и приветственный кофе с 9:30 до 10:00).
Место проведения: гостиница «Октябрьская», Верхневолжская набережная, 9а.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Компания EVENT MAKE приглашает собственников, руководителей ресторанов и кафе, а так же менеджеров по продвижению на мастер-класс Олега Назарова «Современные методы продвижения ресторана», заключительное событие из серии новых семинаров гуру ресторанного бизнеса сезона 2010—2011 г.г.!
Программа насыщена примерами специальных событий и акций. Участники смогут использовать представленные идеи и сценарии для успешного развития своего заведения в своем городе. Олег Назаров снискал славу эксперта по раскрутке в ресторанном бизнесе. Его мастер-классы предназначены для деловых людей, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире. Следуя советам Маэстро, многие российские рестораторы увеличили свою прибыль в десятки раз!!!
Программа семинара
1. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ – ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА.
Концептуальные провалы.
Целевая аудитория – кого хочу видеть или кому ресторан интересен?
Кухня любимая и… неактуальная. Ценовая политика и т.д.
2. АТМОСФЕРА И ИНТЕРЬЕР КАК «СРЕДСТВА РАСКРУТКИ».
Ресторан как место улучшения настроения.
Театрализация.
На что способны животные.
Туалет – это наше всё!
«Фишки» как главный инструмент создания настроения.
3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. ЧТО РАБОТАЕТ СЕГОДНЯ?
Реклама прямая и кривая. Чудеса «наружки»
Радио, ТВ, интернет.
«Мессидж» логотипа.
Работа с клиентской базой. Хочешь жить – умей общаться!
Агенты влияния. Психологические фокусы.
Стимулирование сбыта: дисконтные карты (Даешь, а жалко!), красота – страшная сила!
Новые возможности пиара: информационные поводы, на службе Всемирная паутина, PR-акции и вечеринки.
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ. КАК СОЗДАТЬ?
Самому или подключать агентство? Принципы создания.
5. ПИАР-АКЦИИ – ДАЙТЕ ТОЛЬКО ТЕМУ!
Каких тем быть не должно.
Памятники и карты.
Шок – это по-нашему!
Опять животные.
И снова дети.
6. СЦЕНАРИЙ, БЕЗ КОТОРОГО НИКУДА
Красивый видеоряд – как его создать?
Действие, действие, и еще раз действие!
Улица – наш помощник. Баннер – всему голова.
7. ВИПы И СМИ. ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ.
Как заманить? Как развлекать?
Приглашение – дело личное.
Принцип немонетарных отношений.
Пресс-релиз и с чем его едят.
8. ЛОГИСТИКА И ВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА В РЕСТОРАНЕ.
Обеспечение режима нон-стоп.
Фуршетные хитрости.
От модераторов до народных артистов.
Объединение гостей – вот главная задача!
Автор и ведущий семинара
Олег Назаров (Россия, Москва)
Директор Агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши»; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров — настольных книг ресторатора «Как «раскрутить» ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца».
Автор и организатор более чем трехсот громких акций (вручение Владимиру Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов и др.).
PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе.
Создатель имиджа многих московских ресторанов и автор множества популярных промоушен-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как «Англетер», «Брассери Эрте», «Бульвар», «Голицын», «Инфант», «Красная площадь», «Лимпопо», «Ностальжи», «Пять морей», «Царский павильон», In Vino и др.
Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и Международной академии бизнеса (Алма-Аты), специальность «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».
Рекомендации
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, совладелец ресторанов «Ностальжи» и «Шатер»:
«С Олегом Назаровым мы дружны уже семь лет. Вместе придумывали акции для наших ресторанов, о которых потом говорила вся Москва. Меня всегда поражала совершенно безграничная фантазия этого человека, который может сделать праздник на пустом месте. И абсолютно серьезные, „пафосные“ люди будут дурачиться, как дети, а журналисты описывать происходящее как не имеющее аналогов светское мероприятие».
Александр Королев, ресторатор (Рестораны «Фудзи», «НКонг», «Якитория», «Гино-Таки», «Краб-Хаус» и др. Москва):
«Я просто не встречал другого человека с таким опытом работы ресторанного критика. Он обращает внимание даже самых именитых рестораторов на имеющиеся недостатки».
Константин Боровой, политик, бизнесмен:
«Если передо мной встанет вопрос, сходить на акцию „Назаров и Партнерши“ или на прием в Кремль к Путину, то не уверен, что я сделаю выбор в пользу президента…».
Стоимость участия: 7500 руб.
Подарок для Вас: при оплате участия до 4 февраля, Вы получаете в подарок одну из новых книг издательства Ресторанные ведомости (на ваш выбор).
Скидка для Вас: 1. В случае, если от вашего заведения в семинаре принимает участие 2 человека — скидка составит 7% от всей суммы заявки.
2. В случае, если от вашего заведения принимает участие 3 человека — скидка составит 15% от всей суммы заявки.
Примечание: количество книг в подарок при оплате до 4 февраля соответствует количеству ваших участников, при этом Вы можете выбрать разные книги.
Программа семинара включает сертификат об участии с автографом Олега Назарова, кофе-брейки, бизнес-ланч. Бронирование мест осуществляется на основе заполненной заявки, подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
По вопросам регистрации, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
Телефоны: (831) 413-95-73, 220-80-18, 249-47-57, 215-10-43, info@eventmake.ru.
Координаторы проекта: Юлия Сидорова, Наталья Бунегина, Екатерина Сурина.
Дополнительно: Вы можете пригласить Олега Назарова в свой ресторан для проведения индивидуальной консультации! Продолжительность встречи до полутора часов. Точное время встречи определяется по согласованию с организатором (ориентировочно — 15 февраля вечер). Стоимость услуги — 9000 руб. (дегустации за счет приглашающей стороны, цена действительна только для предприятий Н. Новгорода).