От практика — практикам


Дата: 15 февраля 2011 г.
Место: гост. Октябрьская, Н.Новгород, Верхневолжская наб., 9а.
Время: 16:00–18:30 (регистрация участников 15:30–16:00).
Формат: мастер-класс.

Приглашаем маркетологов, PR-менеджеров, event-менеджеров предприятий и организаций Нижнего Новгорода, а так же руководителей рекламных агентств на встречу с пионером российского событийного маркетинга — Олегом Назаровым!

Вы узнаете много интересного о проведении специальных мероприятий, о создании информационных поводов, в том числе провокационно-партизанских, о том, как из банальной рекламы сделать событие. Программа насыщена примерами специальных мероприятий и акций. Участники мастер-класса смогут использовать представленные схемы и сценарии для успешного развития своей компании.

Уверены, что общение с Маэстро вдохновит вас на реализацию самых потрясающих идей!
 

Ведущий мастер-класса

Олег Назаров — Директор Агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши», шоумен, организатор около четырехсот громких акций (вручение на пятидесятилетие В.В. Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов; праздник ледовых скульптур на Поклонной горе и др.).

Благодаря книгам, в которых описывает свои реальные проекты («Как раскрутить ресторан», «333 фишки ресторанного бизнеса» и др.), а так же преподавательской деятельности курса «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе» в Государственном университете управления (Москва), известен в России и ближнем зарубежье в первую очередь, как эксперт по «раскрутке» ресторанов.

Тем временем, Олег Назаров обладает огромным опытом в области создания специальных событий и эффективных PR-акций. Например, открытие самого большого в Восточной Европе салона «Фольксваген», открытие кинотеатра Nescafe Imax, презентации фильмов («Король-лев», «Князь Владимир»), открытие жилого комплекса «Витязь», первый чемпионат Казахстана по футболу среди фотомоделей, празднование 500000-ого оборота колеса обозрения на ВВЦ и другие разнообразные формы «пиара» (и даже «черного») для различных сфер крупного и малого бизнеса, политиков и депутатов, администраций городов и стран.

 

Краткий план мастер-класса

  • Методы продвижения. Что работает сегодня?
  • Концепция продвижения. Как создать?
  • PR-акции — дайте только тему!
  • Сценарий, без которого никуда.
  • Работа с VIPами и СМИ.
  • Логистика и ведение специального события.

 

Справочная информация

Стоимость: 2800 р. за 1 участника.

Скидки: при оплате за 2 участников от одного юр. лица общая стоимость составит 5000 р. (Суммы НДС не облагаются).
Условия оплаты: предоплата до 14 февраля.

Программа включает сертификат об участии с автографом Олега Назарова, кофе-брейк.

Бронирование мест осуществляется на основе заполненной заявки (форма прилагается), подписанного договора и (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

По вопросам регистрации, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
Тел./факс: (831) 215-10-43, 8-920-253-95-71, е-mail: partner@eventmake.ru.

Координатор проекта: Марина Мельникова.

 

 

 

Мнения известных людей об Олеге Назарове.

Владимир Вишневский, поэт.
«Оставаясь талантливым и заметным литератором из самого нескучного цеха, автором книг, Олег Назаров создал целый жанр, став блистательным шоуменом, успешно и единолично заполнив свою нишу… Пусть специалисты по шоу-новациям, а то и рекламным технологиям еще исследуют и точно поименуют уникальный назаровский жанр…»

Сергей Абрамов, председатель наблюдательного совета и партнер «Baring Vostok Capital Partners», член Координационного совета «Деловой России»*.
Люблю людей, с которыми легко работать, общаться как на деловые, так и на вольные темы, легко требовать результата и получать его — именно тот, на который рассчитывал. Обыденное наименование таких людей — профессионалы. Дело нас с Назаровым познакомило, дело нас и сдружило. Плюс ко всему: и он, и я имеем довольно тесное касательство к писательскому труду. Впрочем, он и по сей день остался писателем: для того, чтобы создать праздник, его надо сначала придумать. Он и его партнерши делают это блистательно.

Антонелла Ребуцци, глава компании «Ital-Market», официальный представитель ассоциации Azzurri nel Mondo в России*.
Уважаемый Олег! Разрешите от всего сердца поблагодарить Вас и Марину за столь прекрасно организованный вечер. И мне, и моим гостям очень понравился подготовленный Вами «Бал Цветов». И цветочное дефиле, и показ причесок, и вся остальная программа, надолго оставят яркое впечатление в памяти у всех гостей.

Александр Изотов, президент Межрегионального благотворительного фонда «Созвездие», президент кинокомпании «CZAR Pictures»*.
С Олегом Назаровым мы провели не одну акцию, в том числе такие громкие, как оказание гуманитарной помощи Посольству США в Москве или отправку гамбургера в Америку. Могу сказать точно — такого мощного креатива, как у него, я не встречал больше ни у кого из его коллег или конкурентов. А уж когда я узнал, что он усилил себя «партнершами»... В общем, трепещи, Москва!

Светлана Полякова, директор по рекламе издательства «ЭКСМО»*.
С Олегом Назаровым мы сотрудничаем три года. Что можно сказать? Жаль, что наше знакомство не состоялось раньше. Олег — феерический, высокопрофессиональный шоу-мен, генератор идей, творец незабываемых впечатлений. В то же время он ответственный и деловой человек, талантливый организатор. С ним приятно иметь дело.

Михаил Корин, президент корпорации «Деловая Русь»*.
«Назаров и Партнерши» — самые креативные люди в Москве. Они придумывают и осуществляют такие акции, на которые не способны десятки рекламных агентств вместе взятых. А сам Назаров — как Копперфильд, который способен материализовывать предметы из воздуха, но он круче Копперфильда, потому что рождает не предметы, а идеи. Мы много общаемся, и мне иногда кажется, что он сам не понимает всего масштаба своего необычного дарования.

Мария Арбатова, писательница, феминистка.
Олег Назаров по складу психики очень праздничный человек. Он соединяет в себе одновременно креативный, режиссерский, актерский и продюсерский таланты. Именно эти качества позволяют его агентству из банальной рекламы делать события в самых разных жанрах — от историко-культурной мистификации до разнузданной оргии… Акции Назарова всегда оказываются вне конкуренции, потому что, помимо тусовки и пышности самой истории, всегда интересно понять до конца и оценить качество придумки.

Константин Боровой, политик, бизнесмен, общественный деятель.
Олег легко превращает ложный пафос в комический фарс; очищает общество от глупости и неоправданного снобизма. Если передо мной встанет вопрос, сходить ли на акцию «Назарова и Партнерш» или на прием в Кремль к Путину, то не уверен, что я сделаю выбор в пользу президента…

_____
* статусы и должности указываются на момент получения отзыва.

Информационные партнёры

Портал nntreningi.ru nn.ru Green City doroga.tv Нижегородский коммерсант