Актуальные эффективные шаги в ресторанном бизнесе или помоги себе сам. Самара

 

Дата: 28 апреля.
Время: 6,5 часов с 11:00 до 17:30 (регистрация 10:30—11:00), включая кофе-паузы и перерыв на обед.
Место проведения: Дворец Культуры железнодорожников имени А.С. Пушкина, г. Самара Ленинский р-н, ул. Льва Толстого, д. 94.

Дорогие друзья! Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас, принять участие в уникальном авторском семинаре для профессионалов ресторанного бизнеса.

Олег Назаров — культовая фигура в российском ресторанном бизнесе. По всей России его семинары собирают огромное количество участников и их восторженные отзывы.

Семинар очень интересен управляющим, владельцам ресторанов, кафе, баров; консультантам, работающим в области ресторанного бизнеса; руководителям и сотрудникам отделов маркетинга.


Автор и ведущий семинара

Олег Назаров (Россия, Москва).

  • Директор Агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши»; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров — настольных книг ресторатора «Как «раскрутить» ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца».
  • Автор и организатор более чем трехсот громких акций (вручение Владимиру Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов и др.).
  • PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе.
  • Создатель имиджа многих московских ресторанов и автор множества популярных промоушен-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как «Англетер», «Брассери Эрте», «Бульвар», «Голицын», «Инфант», «Красная площадь», «Лимпопо», «Ностальжи», «Пять морей», «Царский павильон», In Vino и др.
  • Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и Международной академии бизнеса (Алма-Аты), специальность «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».

 

Программа семинара

1. РЕСТОРАННАЯ АРИФМЕТИКА. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ.

  • Ошибка с концепцией смерти подобно!
  • Ошибки в выборе целевой аудитории. Богатые тоже плачут.
  • Долой пафос! Как НЕ организовывать ресторанное пространство в условиях кризиса.
  • Эргономика входа — залог хорошего настроения гостя.
  • Вытяжка и канализация — два могильщика ресторана. Тонкости освещения.
  • Эксперименты с ценообразованием.
  • Хитрости установления торговых наценок. Как повышать цены, не отвадив гостя.
  • Хитрости создания «правильной» атмосферы.
  • Мебель — удобная или не очень?
  • Птички, рыбки, звери… Ресторан или зоопарк?
  • Остановите музыку! Особенности музыкальной программы в ресторане.
  • Посуда — критерий оценки уровня ресторана.

2. РЕСТОРАННАЯ АЛГЕБРА. ХИТРОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА.

  • Особенности телефонного этикета в ресторане.
  • Специальные приемы нейролингвистического программирования.
  • Хитрости телефонного зомбирования.
  • Первое знакомство с рестораном.
  • Парковщик, охранник, швейцар, гардеробщик, хостесс — авангард клиентоориентированного сервиса.
  • Официант — лицо заведения.
  • Внешний вид творит чудеса. И наоборот! О чем можно и о чем нельзя говорить с гостем.
  • Как ублажить гостя и получить максимум чаевых.
  • Клиентоориентированная кухня.
  • Как повару дать понять гостю, что он ему дороже отца с матерью.
  • На что способен менеджер.
  • Тонкости «постгарантийного» обслуживания.

3. РЕСТОРАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ. ТОНКОСТИ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.

  • Золотое «антикризисное» правило официанта.
  • Разговор – основной инструмент продаж. Волшебная сила легенды.
  • Десять приемов повышения среднего чека.
  • Меню как «сам себе продавец».
  • Правила грамотного меню-инжиниринга.
  • Нужен ли борщ в японском ресторане?
  • За что отвечает кухня.
  • Как подача блюда влияет на продажи. За что повара надо бить по рукам.
  • Дополнительные способы увеличения продаж.
  • Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным.

4. РЕСТОРАННАЯ ТРИГОНОМЕТРИЯ. ТОНКОСТИ ВНУТРИРЕСТОРАННОЙ ЖИЗНИ.

  • Хитрости мотивация персонала.
  • Премии и штрафы — как сделать так, чтобы они «работали».
  • Процент с продаж — всегда ли это правильно стимулирует?
  • Чаевые. «Делиться надо!» Или не надо?...
  • Особенности обучения персонала.
  • Собеседование. Как его эффективно провести.
  • 8 «не». Принципы внутреннего взаимодействия.
  • Игра «папа-мама».
  • Особенности управленческого учета и контроля.
  • Как пресечь воровство. Что расскажет журнал администратора?
  • Любовь — не морковь. Амурные дела в коллективе.
  • Создание атмосферы BUZZ — современный метод работы с персоналом.
  • Способы тим-билдинга в ресторане.

5. РЕСТОРАННАЯ ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА.  МАЛЕНЬКИЕ «АНТИКРИЗИСНЫЕ» ХИТРОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ.

  • «Агенты влияния» вашего ресторана.
  • От сувенирной продукции до… детей.
  • «Лидеры мнений» — как прикормить, какие ставить задачи.
  • Приемы работы с клиентской базой.
  • Сайт в Интернете — всегда ли он грамотный? Охотники, рыбаки…Кто следующий?
  • Привязывание гостя к ресторану — последние технологии!

Стоимость участия: 7800 руб.

Подарок для Вас: при оплате участия до 15 апреля 2011 г. Вы получаете в подарок одну из новых книг Олега Назарова с автографом маэстро (на ваш выбор).

Скидка для Вас: В случае, если от вашего заведения в семинаре принимает участие более 2 участников (включительно) — скидка составит 7% от всей суммы заявки.

Примечание: количество книг в подарок при оплате до 15 апреля соответствует количеству ваших участников, при этом Вы можете выбрать разные книги.

ВНИМАНИЕ! Уникальная возможность — Вы можете пригласить Олега Назарова в свой ресторан для проведения индивидуальной консультации!

Продолжительность встречи до полутора часов. Точное время встречи определяется по согласованию с организатором. Стоимость услуги — 10000 руб. (дегустации за счет приглашающей стороны, цена действительна только для предприятий г. Самара).Программа семинара включает сертификат об участии, бизнес-ланч, перерывы на кофе-брейк.


Бронирование мест осуществляется на основе заполненной заявки, подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

По вопросам регистрации, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь.

Телефоны: (831) 413-95-73, 220-80-18, 249-47-57, 215-10-43, электронная почта: info@eventmake.ru, сайт: www.eventmake.ru