Актуальные эффективные шаги в ресторанном бизнесе или помоги себе сам. Самара
Дата: 28 апреля.
Время: 6,5 часов с 11:00 до 17:30 (регистрация 10:30—11:00), включая кофе-паузы и перерыв на обед.
Место проведения: Дворец Культуры железнодорожников имени А.С. Пушкина, г. Самара Ленинский р-н, ул. Льва Толстого, д. 94.
Дорогие друзья! Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас, принять участие в уникальном авторском семинаре для профессионалов ресторанного бизнеса.
Олег Назаров — культовая фигура в российском ресторанном бизнесе. По всей России его семинары собирают огромное количество участников и их восторженные отзывы.
Семинар очень интересен управляющим, владельцам ресторанов, кафе, баров; консультантам, работающим в области ресторанного бизнеса; руководителям и сотрудникам отделов маркетинга.
Автор и ведущий семинара
Олег Назаров (Россия, Москва).
- Директор Агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши»; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров — настольных книг ресторатора «Как «раскрутить» ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца».
- Автор и организатор более чем трехсот громких акций (вручение Владимиру Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов и др.).
- PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе.
- Создатель имиджа многих московских ресторанов и автор множества популярных промоушен-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как «Англетер», «Брассери Эрте», «Бульвар», «Голицын», «Инфант», «Красная площадь», «Лимпопо», «Ностальжи», «Пять морей», «Царский павильон», In Vino и др.
- Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и Международной академии бизнеса (Алма-Аты), специальность «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».
Программа семинара
1. РЕСТОРАННАЯ АРИФМЕТИКА. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ.
- Ошибка с концепцией смерти подобно!
- Ошибки в выборе целевой аудитории. Богатые тоже плачут.
- Долой пафос! Как НЕ организовывать ресторанное пространство в условиях кризиса.
- Эргономика входа — залог хорошего настроения гостя.
- Вытяжка и канализация — два могильщика ресторана. Тонкости освещения.
- Эксперименты с ценообразованием.
- Хитрости установления торговых наценок. Как повышать цены, не отвадив гостя.
- Хитрости создания «правильной» атмосферы.
- Мебель — удобная или не очень?
- Птички, рыбки, звери… Ресторан или зоопарк?
- Остановите музыку! Особенности музыкальной программы в ресторане.
- Посуда — критерий оценки уровня ресторана.
2. РЕСТОРАННАЯ АЛГЕБРА. ХИТРОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА.
- Особенности телефонного этикета в ресторане.
- Специальные приемы нейролингвистического программирования.
- Хитрости телефонного зомбирования.
- Первое знакомство с рестораном.
- Парковщик, охранник, швейцар, гардеробщик, хостесс — авангард клиентоориентированного сервиса.
- Официант — лицо заведения.
- Внешний вид творит чудеса. И наоборот! О чем можно и о чем нельзя говорить с гостем.
- Как ублажить гостя и получить максимум чаевых.
- Клиентоориентированная кухня.
- Как повару дать понять гостю, что он ему дороже отца с матерью.
- На что способен менеджер.
- Тонкости «постгарантийного» обслуживания.
3. РЕСТОРАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ. ТОНКОСТИ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
- Золотое «антикризисное» правило официанта.
- Разговор – основной инструмент продаж. Волшебная сила легенды.
- Десять приемов повышения среднего чека.
- Меню как «сам себе продавец».
- Правила грамотного меню-инжиниринга.
- Нужен ли борщ в японском ресторане?
- За что отвечает кухня.
- Как подача блюда влияет на продажи. За что повара надо бить по рукам.
- Дополнительные способы увеличения продаж.
- Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным.
4. РЕСТОРАННАЯ ТРИГОНОМЕТРИЯ. ТОНКОСТИ ВНУТРИРЕСТОРАННОЙ ЖИЗНИ.
- Хитрости мотивация персонала.
- Премии и штрафы — как сделать так, чтобы они «работали».
- Процент с продаж — всегда ли это правильно стимулирует?
- Чаевые. «Делиться надо!» Или не надо?...
- Особенности обучения персонала.
- Собеседование. Как его эффективно провести.
- 8 «не». Принципы внутреннего взаимодействия.
- Игра «папа-мама».
- Особенности управленческого учета и контроля.
- Как пресечь воровство. Что расскажет журнал администратора?
- Любовь — не морковь. Амурные дела в коллективе.
- Создание атмосферы BUZZ — современный метод работы с персоналом.
- Способы тим-билдинга в ресторане.
5. РЕСТОРАННАЯ ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА. МАЛЕНЬКИЕ «АНТИКРИЗИСНЫЕ» ХИТРОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
- «Агенты влияния» вашего ресторана.
- От сувенирной продукции до… детей.
- «Лидеры мнений» — как прикормить, какие ставить задачи.
- Приемы работы с клиентской базой.
- Сайт в Интернете — всегда ли он грамотный? Охотники, рыбаки…Кто следующий?
- Привязывание гостя к ресторану — последние технологии!
Стоимость участия: 7800 руб.
Подарок для Вас: при оплате участия до 15 апреля 2011 г. Вы получаете в подарок одну из новых книг Олега Назарова с автографом маэстро (на ваш выбор).
Скидка для Вас: В случае, если от вашего заведения в семинаре принимает участие более 2 участников (включительно) — скидка составит 7% от всей суммы заявки.
Примечание: количество книг в подарок при оплате до 15 апреля соответствует количеству ваших участников, при этом Вы можете выбрать разные книги.
ВНИМАНИЕ! Уникальная возможность — Вы можете пригласить Олега Назарова в свой ресторан для проведения индивидуальной консультации!
Продолжительность встречи до полутора часов. Точное время встречи определяется по согласованию с организатором. Стоимость услуги — 10000 руб. (дегустации за счет приглашающей стороны, цена действительна только для предприятий г. Самара).Программа семинара включает сертификат об участии, бизнес-ланч, перерывы на кофе-брейк.
Бронирование мест осуществляется на основе заполненной заявки, подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
По вопросам регистрации, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь.
Телефоны: (831) 413-95-73, 220-80-18, 249-47-57, 215-10-43, электронная почта: info@eventmake.ru, сайт: www.eventmake.ru