Управление продажами в ресторане. Калининград
Дата: 19 октября 2011 года.
Место: Конференц-зал отеля "Навигатор", Советский проспект, 285.
Время: с 10:00 до 18:00.
Приглашаем директоров, управляющих, менеджеров ресторанов и кафе принять участие в тренинге, посвященном задачам управления продаж в ресторанной сфере. Цель тренинга ответить на вопросы: сохранение финансовых результатов компании, привлечение новых гостей, расширение клиентской базы, увеличение числа лояльных гостей, концентрация на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи персонала, разработка и внедрение стратегии продаж в заведении, создание гостеориентированного сервиса.
Автор и ведущая тренинга
ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА БЕРДЯГА, Директор Института гостеприимства. Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения. Получила дополнительное образование по направлениям «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества обслуживания», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании», «Модульные программы, основанные на компетенциях», «Финансовый менеджмент», «Профессиональный коучинг». Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих компаниях России: «Амакс отели и курорты», Веста Центр Интернешенл (Якитория, Гинотаки, Менза, Ян Примус), «Корчма «Тарас Бульба», «Чайхона №1», «Холидей Инн», «Ramada» и другие.
С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства «Готовые тренинги», автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.
Содержательный план семинара
1. Общее управление
- Важность внедрения системы продаж в ресторане
- Анализ ситуации в компании. Характеристики бренда
- Как мотивировать персонал продавать
- Примеры системы мотивации персонала
2. Продажи – как процесс обслуживания
- 2 фактора продажи в ресторане
- Формула продажи. 3 ступени продажи
- Коммуникативные умения и навыки обслуживающего персонала
- Характеристики и преимущества продукта и услуги
- Как преодолеть возражения гостя. Завершение продажи
- Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа
- Продукт: Миссия заведения, УТП, меню, винная карта
- Гость: 4 типа мотивации гостей, потребности и модели поведения гостей
- Способы повышения продажи
- Повышенная продажа/ Дополнительная продажа
- Повышение среднего чека
- Что делать сотруднику зала, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит, желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал – не понравилось.
- Слова и выражения, которые помогают продавать
- Внедрение плана повышения продаж в ресторане
3. Стратегические продажи в ресторане
- Принципы и практика «ювелирного подхода»к каждому гостю
- Имидж и репутация ресторана
- Взаимосвязь усилий и времени для осуществления эффективных продаж
- 10 факторов успешных продаж в ресторане
- Вовлечение сотрудников компании в процесс повышения прода
- Система мотивации
4. Маркетинг ресторана
- Общий анализ ресторанного рынка. Обзор конкурентной среды
- SWOT анализ деятельности ресторана
- Роль менеджмента в создании привлекательного имиджа заведения
- Создание, внедрение, проведение, контроль, анализ маркетинговых акций
- Выявление потребностей, удовлетворение и предвосхищение пожеланий гостей
- Составление карты торговой территории (определение, значение, как составлять).
Список приложений для семинара «Эффективный управляющий ресторана»
(содержание комплекта материалов для каждого участника на СD):
- Раздаточный материал.
- Презентация семинара.
- Приложение 1 «Пример системы мотивации».
- Приложение 2 «План повышение продаж на месяц».
- Приложение 3 «План повышения продаж в ресторане».
- Приложение 4 «Таблица «SWOT анализ».
- Приложение 5 «Углубленный SWOT анализ».
Справочная информация
Стоимость участия: 5800 руб. (НДС не облагается)
В стоимость включены: кофе-брейки, бизнес-ланч, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.
Скидки: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 4500 руб. Условия оплаты – 100 % предоплата до 14 октября включительно.
Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
По вопросам бронирования мест и за дополнительной информацией обращайтесь:
Координатор проекта: Ольга Радионова тел.: (4012) 68-74-83, 8 9211030934, eventmake39@gmail.com