Восход
ЗАО НПП фирма “ВОСХОД”
14, ул. Сакко и Ванцетти, Саратов, Россия, 410012
(+7 8452) 39-10-01, 39-10-02 многоканальные
e-mail: office@voskhod-saratov.ru
http:// voskhod-saratov.ru
Представительство в Москве:(+7 495) 626-21-66, 626-48-97
ЗАО НПП фирма "Восход" работает на отечественном рынке оборудования для пищевых и перерабатывающих производств с 1990 года.
В настоящее время ЗАО НПП фирма "Восход" - холдинг, в состав которого входят 3 предприятия с мощной современной машиностроительной базой, собственное конструкторское бюро, инвестиционная, управленческо-сбытовая компании и другие подразделения.
Сферы деятельности холдинга:
· производство хлебопекарного и кондитерского оборудования;
· производство крановых и тяговых маневровых лебедок.
ЗАО НПП фирма "Восход" - первое машиностроительное предприятие в России, внедрившее специализированную последовательную систему менеджмента безопасности пищевой продукции. Система Hazard Analysis and Critical Control Point (НАССР) (Анализ Рисков и Критические Контрольные Точки, в русской транскрипции ХАССП) успешно сертифицирована Регистром Ллойда (LRQA) - сертификат №SPB0006307/А от 1 июня 2010 года. Система НАССР выступает гарантом пищевой безопасности производимого оборудования, позволяет выявлять потенциальные опасности и предупредить возможные риски.
По оценкам независимых экспертов, ЗАО НПП фирма «Восход» является ведущим производителем оборудования для хлебопечения и кондитерской промышленности в России и странах СНГ.
Освоен серийный выпуск порядка 70 единиц оборудования для хлебопечения и кондитерских производств.
Поставка хлебопекарного и кондитерского оборудования осуществляется во все регионы России, страны СНГ, ближнее и дальнее Зарубежье.
Зарегистрированные товарные знаки ЗАО НПП фирмы "Восход": "Муссон-ротор", "Фотон”, "Восход", "Бриз", "Вектор", "Прима", стали синонимом надежности и качества хлебопекарного оборудования российского производства.
Современные возможности производства ЗАО НПП фирмы "Восход" позволяют ежегодно разрабатывать, осваивать в производстве и предлагать на рынок до 4-5 новых изделий, а также сохранить эти темпы и в дальнейшем.