Управление магазином
Сфера деятельности: Журнал
«ИМИДЖ-МЕДИА», ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
Россия, 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
Тел./факс: +7 (495) 723-39-49
event@image-media.ru
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 13 специализированных журналов:
• «Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше.
• «Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле.
• «Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге.
• «Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу.
• «Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов.
• «Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе.
• «Продавать! Техника продаж». Незаменимый инструмент обучения продажам.
• «Новости менеджмента». Журнал для руководителей высшего звена и собственников бизнеса
• «Страховой бизнес». Специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы.
• «Связи с общественностью в государственных структурах». Единственный специализированный журнал о пиаре для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур.
• «Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник.
• «Рынок Светотехники». Информационно-аналитический ресурс, посвященный светотехнике в Москве, регионах РФ и других странах мира.
• «Рынок Металлопроката». Первый отраслевой специализированный журнал.
• а также большое количество тематических альманахов.
Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе.
Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями.
Отличительная черта наших изданий — оперативность предоставления методической информации. Книги пишутся годами, а в случае с нашими журналами реальный опыт в формализованном виде будет на столе у читателя в течение нескольких недель после того, как он был получен автором. Самое главное, что информация в журналах остается актуальной и через несколько лет после их выхода, потому что издания являются не новостными, а в первую очередь экспертно-методическими.
Все журналы Издательского дома распространяются исключительно по подписке и в открытую продажу не поступают. Это позволяет нам практически полностью отказаться от рекламы в изданиях и использовать всю журнальную площадь для публикации прикладных материалов и методик для работы.