КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА
Авторский семинар Елены Бердяга
«КАК ПРИВЕЛЕЧЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА»
Для кого: Управляющие, директора, менеджмент
О Чем пойдет речь: Как свести до минимума негативное влияние на работу персонала происходящих изменений в экономике? Как повышать продажи и работать с персоналом зала в условиях перемен? Как влиять на локальный маркетинг и привлекать еще больше гостей в свой ресторан? Что включает в себя стратегия продвижения и продаж банкетов и мероприятий в ресторане?
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 29 сентября 2016 года
Место: Конгресс-центр БЦ "Палладиум" (2 этаж), г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 10
Время: 9:30 – 13:00 (регистрация участников: 9:00 – 9:30)
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2016».
ЕЛЕНА БЕРДЯГА (г. Москва)
Ведущий российский эксперт с опытом работы в индустрии гостеприимства — более 17 лет в России и за рубежом. Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих ресторанных компаниях России: сеть ресторанов Duckstars, Рестораны Дениса Иванова, Веста Центр Интернешнл — Якитория, Гино-Таки, Ян Примус, Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба» и другие. С 2007 года в течение 6 лет являлась директором обучающей компании Институт гостеприимства. С 2014 года возглавляет центр обучения «Сервис Класс». Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства «Готовые тренинги».
Содержательный план семинара:
1. Официант – продавец и как он влияет на продажи (Как вовлечь сотрудников в процесс продаж)
- Продажи – как процесс обслуживания гостей в ресторане
- Расчет прибыли заведения – как официант влияет на выручку и прибыль заведения
- Что такое средний чек и от чего он зависит
- Что такое точка безубыточности ресторана и как она влияет на средний чек
- Наполнение среднего чека: ответы на вопросы: Что? Как? Чем?
- Что такое конверсия и как ее посчитать
- Повышение продаж: информирование гостя = конверсия = повышение выручки +20%
2. Строим систему продаж в ресторане
- 2 фактора продажи в ресторане
- Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие
- Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа
- Продукт: Миссия заведения, УТП ресторана, меню, винная карта
- Характеристики и преимущества продукта и услуги ресторана: на что сотрудники должны делать акцент
- Способы продаж: cross-sell, up-sell, down-sell.
- Способы повышения продажи: “тяни - толкай”
- Методики продаж: «3 подхода»; «выбор без выбора», «елочка» и другие
- Командная работа всех подразделений ресторана как основа системы продаж
- Торговая территория ресторана
- KPI для сотрудников и контроль выполнения плана продаж
- Как разработать и внедрить план повышения продаж на каждый день для сотрудников зала
3. Локальный маркетинг и контактный персонал ресторана
- SWOT анализ деятельности ресторана и вовлечение сотрудников
- Роль управляющего в создании привлекательного имиджа заведения
- Роль линейных сотрудников в создании привлекательного имиджа заведения
- Внутренний PR, кросс-продажа силами сотрудников ресторана
- Выявление потребностей, удовлетворение и предвосхищение пожеланий гостей
- Вовлечение сотрудников в процесс проведения локальных маркетинговых акций
- Составление карты торговой территории: что должны знать и использовать в своей работе сотрудники ресторана.
Раздаточный материал.
Участники получают готовые документы для своей работы - стандарты и регламенты:
1. Папка «Стандарты/ Регламенты»
2. Папка «Анкеты/ Тесты/ Упражнения»
3. Папка «Контроль/ Аттестация»
4. Папка «Система продаж»
5. Папка «Эффективный менеджер ресторана»
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (343) 247-84-71.