Наше дело — ресторан 2012. Казань

«НАШЕ ДЕЛО-РЕСТОРАН» В ТАТАРСТАНЕ.
КАЗАНСКИЕ РЕСТОРАТОРЫ  РАДЫ СЛОЖИВШЕЙСЯ ТРАДИЦИИ!
 
21 февраля 2012 года в г.Казань состоялся уже Третий Ежегодный Республиканский  бизнес-форум «Наше дело – Ресторан». На территории форума собралось более 150 владельцев и руководителей предприятий общественного питания Татарстана, а так же Компаний поставщиков и представителей СМИ.
 
Генеральным партнером в 2012 году выступила Компания «Сладкая жизнь», в статусе Официальный партнер был представлен «Сбербанк России», а партнерами проекта стали: «Орими Трейд», «Букет Чувашии», «НЕСКО», «Крамик», «Паулиг» и «Санта Мария».
В рамках выставки форума в течение дня проходили дегустации, мастер-классы и демонстрация оборудования. Компания EVENT MAKE обеспечила комфортные условия для делового общения. По словам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками из других регионов, встретиться с давними партнерами и коллегами.
Собравшихся на конференции владельцев и руководителей предприятий общественного питания, ожидала встреча с сильнейшим дистрибьютором ПФО - Компанией «Сладкая жизнь», региональным лидером в сегменте HoReCa.
 
 
 
Исполнительный директор «Свит Лайф Фудсервис» Светлана Коробова, в своем выступлении рассказала о профессиональных поставках в сферу питания на территории Казани и Татарстана.
Светлана обратила внимание участников на несколько мировых тенденций рынка:
- «еда вне дома» занимает в структуре потребления европейцев 60%,
 - главная задача – накормить людей быстро (есть проблема со свободными столиками, ограничено количество блюд в меню, используются специализированные продукты для HoReCa)
- в работе предприятий общепита используется минимум персонала;
- цены потеряли первостепенное значение (разница у всех поставщиков 5-10%, а уровень сервиса разный)
Рестораны на западе зарабатывают не на скидках от поставщиков, а на скорости обслуживания гостей, имея контракты всего с 5-10 надежными поставщиками.
 
В России на сегодня едят вне дома 20%, а это значит – что рынок общественного питания имеет большой потенциал роста именно в нашей стране, а вскоре у наших профессионалов будут те же задачи, что и у западных коллег: скорость, спец.продукты, минимум персонала, ограниченное количество поставщиков с хорошим уровнем сервиса, ассортиментом и скоростью поставок.
Тщательно анализируя все эти тенденции, Компания Сладкая жизнь уже сейчас предлагает клиентам – европейский уровень обслуживания.
В ассортименте «Свит Лайф Фудсервис» более 2500 позиций по лучшим ценам: бакалея, продукты для баров, гастрономия, замороженные рыба, мясо, овощи и фрукты, хлеб и торты, а так же продукты для итальянской и японской кухни. Для авторской кухни предусмотрен эксклюзивный ассортимент: мраморная говядина, охлажденная рыба, морепродукты и устрицы, испанский хамон, фуа-гра, французские и итальянские сыры.
Сильная логистика, выстроенная компанией, позволяет выполнять заказы клиентов на 98% и обеспечивать стандарты качества и безопасности. Действуют склады в Нижнем Новгороде (3500 кв.м) и Казани (1000 кв.м) с 4-мя зонами хранения +150, +40, -20, -180. Доставка осуществляется профессиональным транспортом с 2-х температурными холодильниками, GPS и термоконтролем в режиме on-line.
Отгрузка осуществляется 6 дней в неделю, есть экспресс-доставка день в день, минимальный заказ 6 тыс. руб., водитель помогает выгрузить товар. Для клиентов работает персональный торговый представитель, сервисный центр, шеф-повар компании даст профессиональную консультацию по ассортименту компании. Все это позволяет предприятиям общепита в Татарстане: - снизить издержки время на закупки продуктов, - повысить качество поставляемых продуктов, - сократить количество продуктов в стоп-листе, - получить возможность развития вместе с надежным поставщиком – Компанией «Сладкая жизнь» и стабильного роста вместе с рынком.
 
 
Новые продукты и технологии Сбербанка для предприятий общественного питания представила на конференции Гульнара Гарифова, начальник отдела продаж малому бизнесу Управления корпоративным клиентам отделения «Банк Татарстан» № 8610. В Татарстане это самый широкий спектр услуг: кредитные и внешнеторговые операции, дистанционное обслуживание и т.д.Особое внимание участников эксперт обратила на Кредит «Бизнес-старт» и предложила 5 простых шагов к мечте:
·        Обратитесь в подразделение ОАО Сбербанка России и выберите продукт «Бизнес-старт» (бизнес-модель и технология франчайзера),
·        Регистрируетесь в качестве Индивидуального  предпринимателя и  изучите мультимедийный курс «Основы Бизнеса» (на сайте www.sbrf.ruв разделе «малому бизнесу, кредиты»)
  • Представьте пакет документов в Банк и получите одобрение по кредиту,
  • Внесите первоначальный взнос и запустите бизнес.
Это решение ключевых проблем  начинающего предпринимателя – нехватки знаний и финансирования.
Для опытных предпринимателей так же есть уникальный продукт – кредит «Доверие». Схема максимально упрощена, нет комиссии, нет залога, а так же нет необходимости подтверждения цели кредита. Очень удобно для предприятий малого бизнеса.
 
Дмитрий Ермаков, известный российский маркетолог, в своем экспертном выступлении напомнил предпринимателям о том, как выстраивается конкурентная стратегия на ресторанном рынке и рассказал о том, как найти ключевые точки отличия от конкурентов.
Почему гость должен прийти ко мне?  Главный вопрос, на который должен ответить предприниматель, чтобы получать полный залы в своих ресторанах и кафе.
Важно сегментировать клиентов и решить, что делать с каждым из этих сегментов.  Например, так:
Группа №1 Одноразовые клиенты (приезжие, командировочные). В данном случае цель ресторатора – взять с такого гостя как можно больше денег. Официант, выяснив, что гость не местный, должен предложить ему максимум, в который входит не только еда, но и карта города, сувениры и т.д. и т.п.
Группа №2 Гости, приходящие в заведение время от времени. Задача – дать повод прийти снова. Отлично, к примеру, работает, оставленная на хранение недопитая бутылка. Гость всегда знает, что где-то там его ждет вино, за которое он уже заплатил и обязательно вернется.
Группа №3 Постоянные гости. Это «вымирающий вид». Постоянный гость дает стабильность, но в нашем мире огромного выбора у него всегда есть соблазн попробовать что-то новое. По словам, эксперта, «доить» таких клиентов следует умеренно, а главные усилия по работе с ними направить на то, что бы их сохранить.
 
 
Главный эксперт форума проекта Олег Назаров, ресторанный критик и шоумен международного уровня, в своем выступлении объяснил, какие главные ошибки делают рестораторы практически в каждом регионе нашей страны.
Во-первых, строительство ресторана «для себя», а не для клиента. Например, в нашей стране (и даже в Москве) не работают концепции высокой французской кухни, и многие рестораторы в стране, которые пытались это делать провалились. Отлично идет пивняк, «таджичка» и прочие демократичные концепции. Как пример, эксперт обозначил и использование работающих «новиковских» концепций в регионах. В Альметьевске не будет работать ресторан, похожий на тот, куда ходит столичная богема Ксюша Собчак и другие.
Во-вторых, ресторан строится не для еды, а для хорошего настроения людей. Это за границей люди ходят кушать в заведения, а у нас – расслабиться, встретиться с друзьями, получить необычные впечатления – отметил эксперт. Поэтому прекрасно себя чувствуют рестораны, в которых есть фишки и настроение. «В одном из ресторанов Одессы в мужском туа
лете поставили самогонный аппарат! Я впервые видел очередь именно в мужской туалет – заметил Олег Васильевич. В рамках своего выступления, маэстро рассказал еще очень много примеров, уже ставших классикой и совсем свежих.
 
 
 
«В рамках форума состоялось все, что мы задумали и конференция и выставка и мастер-классы. «Наше дело», как площадка для общения профессионалов в сфере HoReCa с каждым годом становится всё более популярной и интересной. А восторженные отзывы участников и партнеров вдохновили нас - организаторов на подготовку следующей программы для Татарстана» - сообщила Генеральный директор компании EVENT MAKE – Барбашова Эльвира, модератор форумов «Наше дело».
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
Мастер-класс от Компании «Санта-Мария»       Стенд Компании «КРАМИК»

 
 
        
 
Участники Бизнес-форума                                         Стенд Компании «НЕСКО»                    
«Наше дело-Ресторан»
 
       
 
Стенд Компании «ОРИМИ ТРЕЙД»                     Стенд Компании «БУКЕТ ЧУВАШИИ»
 
 
 

 

Генеральные партнёры

Свит Лайф Фудсервис

Официальные партнёры

Сбербанк России

Партнёры

Орими трейд Букет Чувашии Paulig Крамик JOLA Montefiore

Информационные партнёры

ТиТО Выбирай Меню Казани allcafe.ru ТатЕда Tatmenu.ru Деловой квартал Портал профессиональных участников потребительского рынка Kazan24 Рестораны Казани